ID: 8009

15.11.13

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Автомобильный мультибрендовый супермаркет (Автомолл)

Инвестиционный проект предусматривает развитие здания и территории комплекса «Лыбидской» (г. Киев, ул. Н. Гринченко 18) в качестве многофункционального мультибрендового автомобильного торгового центра (автомолл). Отрасль: Автомобильные услуги Регион: Киев Статус проекта: Привлечение инвестиций Стадия проекта: Стадия расширения Стоимость проекта: 20000000 дол. США Объем требуемых инвестиций: $1 млн. - $5 млн. Направление инвестирования: Технологическая модернизация Окупаемость проекта: 1-2 года

Расположение:

  • Отрасль: Строительство и недвижимость
  • Вид деятельности: Торговая недвижимость
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
Автомобильные услуги
Киев
Привлечение инвестиций
Стадия расширения
20000000 дол. США
$1 млн. - $5 млн.
Технологическая модернизация
1-2 года
5
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

 

Сумма необходимых инвестиций: 4 млн. дол. США
Период возврата инвестиций: 2 года
 untitled-4.jpg

Маркетинговый анализ проекта развития автомобильного центра «Лыбидской»

Сильные стороны проекта

1. Уникальность проекта и отсутствие аналогов в Украине. Позиционирование ТЦ «Все включено для автомобилиста» / клиенту не придется ездить по автосалонам города в поисках автомобиля, запчастей или ремонтных работ. Сравнение и побор автомобилей различных брендов можно проводить в одном месте.
2. Автомобили защищены от атмосферных осадков / в зимний период времени автомобиль всегда будет в отапливаемом помещении.
3. Наличие управленческой команды по реализации данного проекта.
4. Приемлемое территориальное расположение объекта под данное направление развития объекта / высокий автомобильный поток.
5. Наличие арендаторов, генерирующих денежный поток перекрывающий текущие затраты на содержание объекта недвижимости.

Слабые стороны проекта

1. Необходимость инвестиционных вливаний в технологическую реконструкцию здания и проведение ремонтных работ.

Возможности проекта

1. Возможность временного использования объекта как автомобильного рынка (сбыт поддержанных автомобилей), автомобильного ломбарда.
2. Возможность строительства в перспективе других объектов недвижимости (офисные, торгово-развлекательные центры) как фактор повышения рентабельности актива.
3. Возможность развития дополнительной автомобильной инфраструктуры на свободной территории (автозаправки, автомобильные магазины, паркинг, СТО и др.).
4. Прогнозируемый рост продаж автомобилей в Украине в 2012-2015 г.

Угрозы проекта

1. Технологические риски, связанные с конструкцией строения
2. Отказ от объединения некоторых автомобильных брендов (может не соответствовать корпоративной стратегии продаж автомобилей)
 

Возможности использования площадей недвижимости в рамках проекта развития автомобильного центра

Категории площадей
Доступные площади
Варианты использования площадей недвижимости
Основная площадь автомобильного комплекса
1 этаж – фасадные площади
1 835 кв.м. (автосалон) + 4769 кв. м. (СТО) + 5 872 (демонстрационные площадки)
Под автосалоны с технической зоной обслуживания автомобилей и демонстрационными площадками (в настоящее время на данной территории размещены автосалоны таких компаний как: ООО «Паритет Моторс» (Hyundai), ООО «Авто-Мотив» (Renaut),Fiat, ООО «Автоград» (Mitsubishi), SsangYoung.
Зона паркинга (3-7 этажи)
15 723 кв. м.
Под автосалоны - объединение максимального количества автомобильных брендов в одном месте
Офисные площади (2-7 этажи)
2 130 кв. м.
Под офисы для автомобильных дилеров, дистрибуторов и других автомобильных компаний
Актовый зал
1012 кв. м.
Под создание элитного специализированного автомобильного шоу-рума (галереи), конференц-зала для демонстрации, промоушена продукции автомобильной отрасли; для проведения внутрикорпоративных автомобильных праздников (день рождения автосалонов, автомобильных брендов, день автомобилиста и т.д.).
Вспомогательные площади
Свободные земельный участок
1,8 га
Под тестдрайв для автомобилей / под строительство и организацию других объектов автомобильной инфраструктуры (автомобильные магазины, автозаправки, паркинг, помещения для ремонта машин- контрольно-диагностические, электротехнические, шиномонтажные и балансировочные, монтажно-демонтажные, покраска и др.)
Автомобильная мойка
1 010 кв. м.
Под развитие крупного автомоечного комплекса (1 бокс с автоматической тоннельной мойкой + 8 боксов ручной мойки)
Автомобильный магазин
205 кв.м.
Автомобильные магазины
Проходной блок
406 кв.м.
Под офисы для автомобильных дилеров / дистрибуторов
 

 Финансовая модель функционирования автомобильного супермаркета

Доходная часть (дол. США)
Категории доступных площадей для ведения коммерческой деятельности
Доступные площади для сдачи в аренду (кв.м.)
Стоимость аренды за 1 кв.м. (USD)
Доходные поступления (USD)
1 этаж – 6 автосалонов
1 897
20
37 940
1 этаж – 3 СТО
5 100
10
51 000
1 этаж - 9 демонстрационных площадок
5 872
5
29 360
3-7 этаж - автомобильные шоу-румы (зона паркинга)
17 210
15
258 150
2-7 этаж - офисные площади
2 130
15
31 950
5 этаж - выставочные площади (актовый зал)
1 012
12
12 144
Под крытые/открытые автосалоны, магазины, проходная (свободный земельный участок)
15000 кв.м. (1,5 га)
2
30000
Автомобильная мойка
1 010
7
7 070
Общий уровень доходов
 
 
457 614
Расходная часть (дол. США)
Коммунально-эксплуатационные платежи (которые не будут компенсироваться арендаторами)
 
 
10000
Заработная плата и налоги на ЗП
 
 
25 000
Аренда земли
 
 
35 000
Операционные затраты (охрана, связь, технологические и админ.затраты)
 
 
15 000
НДС
 
 
91 523
Другие и непредвиденные затраты
 
 
15 000
Общий уровень расходов
-
-
191 523
Чистая прибыль (дол. США)
Чистая прибыль (в мес.)
 
 
266 091
 

Инвестиционные затраты по реконструкции и ремонту зданий и сооружений

Основные статьи инвестиционных затрат
Единица измерения
Стоимость 1 кв.м. (USD)
Стоимость инвестиционных затрат (USD)
Ремонт офисов
2 730 кв.м.
150
409 500
Ремонт гаражной зоны
17 210 кв.м.
130
2 237 300
Ремонт актовый зал
1 012 кв.м.
170
172 040
Ремонт вспомогательных площадей и конструкций (колоны и перекрытия)
 
 
500 000
Пожарная сигнализация
-
-
105 000
Замена лифта
-
-
75 000
Замена окон
810 ед.
130
105 300
Непредвиденные затраты
(10% от всех затрат)
 
360 414
Общие инвестиционные затраты
 
 
3 964 554
 

Реализованные проекты крупных автомобильных супермаркетов

 

Модель функционирования автомобильного супермаркета наиболее распространена в Америке, но в последнее время такой формат автопродаж зарекомендовал и активно развивается в странах СНГ, в частности в РФ.
Среди успешно функционирующих проектов автомобильных супермаркетов в ближнем зарубежье можно выделить следующие:

  • Автомобильный Торговый Центр «Москва»
  • Autopia (Турция)
  • IKEA - ТЦ «Мега»
  • Автомолл «Березовский привоз»
  • Автомобильный торговый центр «Автовей»

 

Автомобильный Торговый Центр «Москва»

automall1.jpgАТЦ «МОСКВА» самый крупный и современный центр, где под одной крышей реализуется большое количество новых и подержанных автомобилей. АТЦ «МОСКВА» является пионером принципиально нового формата автомобильной торговли в России.
Благодаря огромному количеству автомобилей, здесь можно в тепле и уюте спокойно сделать правильный выбор. В настоящее время здесь реализуется более 1500 авто с пробегом, более 30 брэндов и 200 моделей новых иномарок. Имеются также ретро и тюнинговые автомобили и мототехника.


automall2.jpgУдобные подъездные пути (2 км. от МКАД по Каширскому шоссе в центр), большая крытая и уличная парковка, 130 000 кв. м. автоэкспозиций на шести этажах — все это сделано для того, чтобы в одном месте можно было оценить богатство выбора и купить понравившийся вариант. Автоэкспозиция занимает 6 этажей
Более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей, автомойки, технические станции, кредитные и страховые компании, эксперты по выбору и диагностике автомобилей — все это поможет сократить время и насладиться автомобильным приобретением.


automall3.jpgВ Автомобильном Торговом Центре «МОСКВА» возможно приобрести новые иномарки и автомобили с пробегом. АТЦ «МОСКВА» - уникальный синтез всех существующих форматов торговли автомобилями: большой выбор новых автомобилей и с пробегом, огромный ассортимент сопутствующих товаров и услуг, безопасность и юридические гарантии. Здесь расположены тюнинг-ателье, шиномонтажи, прокатные и лизинговые конторы, обмен валюты, имеется возможность проведения юридической экспертизы, кафе, столовая и рестораны.
АТЦ «МОСКВА» открывает новые возможности для автомобилистов России. Задача центра — создание максимально удобных условий и для покупателей, и для дилеров, представляющих ведущие автомобильные марки.
Автомобильный Торговый Центр «МОСКВА» расположен по адресу Каширское шоссе, 61, корп. 3А.
Время работы: ежедневно, с 10 до 22.
Контактные данные: Каширское шоссе, 61, корп. 3А, Тел: (495) 101-31-00
 

 

 

Автомобильный торговый центр «Автовей»

automall4.jpgАТЦ «Автовэй» - автомобильный торговый центр, на просторной территории которого представлены более 20 автосалонов, предлагающих Вашему вниманию широкий выбор автомобилей с пробегом. В АТЦ «Автовэй» Вы найдете автомобили крупнейших мировых марок, таких как Toyota, Mitsubishi, Ford, Nissan, BMW, Lexus, Opel, SAAB, Volvo, Honda, Mazda и Acura и др. Из всего многообразия автомобилей здесь Вы найдете тот, который подходит именно Вам!
Мы предоставляем полный комплекс услуг, включая, помимо продажи поддержанных и новых автомобилей, установку любого дополнительного оборудования (сигнализации, парктроников, аудио и видеосистем), постановку купленного автомобиля на учет в ГИБДД, оформление полисов ОСАГО и КАСКО в ведущих страховых компаниях и оформления кредита на покупку автомобиля. Также имеется возможность trade-in - замены Вашего старого автомобиля на новый с доплатой.
В ближайшее время на территории АТЦ «Автовэй» будет открыт техцентр.
 

 

Autopia Europia

Находящийся в Истанбуле, Autopia Europia, по проекту турецкой фирмы GAD (global architectural development) является архитектурным концептом огромнейшего автомобильного бутика, где можно будет купить как новые авто, так и уже подержанные под одной крышей. В автомобильном супермаркете «Автопия» (Autopia) покупатели могут выбрать себе автомобиль на любой вкус.

Разработанный в сотрудничестве с Dara Kirmizitoprak, магазин-гигант занимает площадь в 216,000 квадратных метров,а на крыше располагается автотрек для теста машин.

Более того, в авто молле представлены 200 авто галерей, включающих 443 автомобильных бренда и 2526 типов машин, чтобы уж точно не дать посетителям уйти из комплекса пешком.

Заявленный как самый большой в мире магазин такого типа, Autopia Europia также располагает 48 частными станциями техобслуживания, 24 банками, парковкой для машин на 900 мест и 56 ресторанчиками, кафе, забегаловками на 5 этажах.

 

Параметр
AUTOPIA
Месторасположение
Турция, г. Стамбул, район Бейликдузу
Девелопер
Kelesoglu Insaat (Турция) & Gul Insaat Ortakligi (Турция)
Разработка концепции (архитектурное бюро)
Gokhan Avcioglu (GAD) (Турция/США) & Dara Kirmizitoprak (Турция)
Год открытия
IV квартал 2011 г.
Количество этажей
5 (два подземных, высота потолков - 6м)
Паркинг
2 500 автомобилей
Зона тестдрайва
800 м
Общая площадь здания
170,651 кв. м
Полезная площадь (площадь в аренду)
46,761 кв. м
Общей количество торговых единиц
 470
Салоны по продаже новых автомобилей
 75
Салоны по продаже поддер­жанных автомобилей
199
Кафе и растораны
 55
Автомобильные услуги
 72
Административная часть (офисы)
 65
Банки
 4

 

automall5.jpg

automall7.jpg

automall6.jpg

 

Автомобильный мультибрендовый супермаркет (Автомолл)

Контакты

Свяжитесь со мной!