Описание проекта:
RestOn.com.ua — сервис online-бронирования столиков, с помощью которого можно забронировать столик в лучших заведениях города Киева и получить при этом эксклюзивную до 50% скидку на все меню.
На RestOn.com.ua пользователь найдет всю необходимую информацию для себя (описание, характеристики, фото, меню, новости, отзывы, обзоры и многое другое), а также сможет забронировать столик онлайн.
Продукт: Сервис онлайн-бронирования столиков в заведениях.
Проблема рынка:
Для ресторанов:
- незаполненность посадочных мест;
- нет удобной коммуникации со своим посетителем на расстоянии;
- низкий уровень знания своего посетителя (кто ходит в заведение);
- заказ посетителем блюд с бумажного меню ресторана;
- запись резервов представителем заведения в бумажную книгу резервов.
Для посетителей:
- заказ столика по телефону;
- поиск контактов для бронирования столика;
- нет обратной связи от ресторана;
- нет возможности сэкономить в заведении;
- не владение информацией о ресторане;
- неудобное меню для заказа блюд.
Решение RestOn:
Для ресторанов:
- привлечение посетителей с помощью функции online-бронирования;
- предоставление программы лояльности для своих посетителей на расстоянии;
- статистика посетителей;
- SMS E-mail-коммуникацияс посетителем;
- удобный электронный заказ желаемых блюд в ресторане;
- предоставление удобной электронной книги для резервирования.
Для посетителей:
- создание удобной системы бронирования;
- программа лояльности от заведения;
- уведомление от ресторана об актуальных акциях и специальных предложениях;
- создание удобного меню для заказа блюд в заведении.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Ресторан решает проблему незаполненности посадочных мест.
- Имеет автоматизированный модуль бронирования столика, который также можно подключить на свой сайт и на официальную страницу Facebook(приложение RestOn).
- Ресторан получает широкие возможности для быстрого контактирования со своими посетителями как внутри заведения, так и на дистанции.
- Ресторан имеет собственную программу лояльности.
- Ресторан владеет информацией о клиенте.
- С помощью автоматического заказа блюд увеличивается прибыль заведения.
Целевая аудитория, посетители:
- Женщины (60%) и мужчины (40%).
- Средний и выше среднего уровень дохода.
- Возраст от 21 до 45 лет.
- Жители больших городов.
- Работают менеджером среднего звена или имеют собственный бизнес.
- Активные пользователи Интернета.
- Интересуются новинками рынка.
- Ценят свое время и удобство.
- Любят вкусно покушать.
Монетизация:
- Бронирование столов – 5-10% от общей суммы чека за каждый резерв или фиксированная сумма.
План развития:
Расширить деятельность на другие города-миллионники.
Разработка мобильного приложения под Android и iOS.
Расширение штата сотрудников.
Маркетинг и реклама. Поднятие большинства ключевых слов в ТОП-5 Google.
Подключить к системе бронирования 350 ресторанов в Киеве.
Усовершенствование портала (разработка новых функций, дизайнер и т.д.).
Инвестиции/Предложение инвестору:
Среднемесячный коэффициент роста: 20%
Необходимая сумма инвестиций: 35 000 долл. США
Участие инвестора: 10%
Освоение инвестиций:
- Расширение рынка деятельности.
- Маркетинг и Продажи.
- Веб-разработка.
- Персонал.
InVenture Investment Group выступает эксклюзивным инвестиционным советником для проекта RestOn. Контакты для доп. информации: