Американский интернет-магазин секонд-хенда выходит на IPO с оценкой в $1,4 млрд

Американский интернет-магазин секонд-хенда выходит на IPO с оценкой в $1,4 млрд

26 марта на американском фондовом рынке запланировано публичное размещение акций компании ThredUp
 

Интернет-магазин подержанной одежды ThredUp был основан в США в 2009 году. В ней работают 553 сотрудника. В прошлом году продажи магазина выросли на 14% и составили $128 млн. В то же время убытки компании составили $48 млн.

Капитализация ThredUp оценивается в $1,44 млрд. В рамках IPO запланировано размещение 12 млн акций по цене в $13. Таким образом, компания планирует привлечь $ 156 млн.

Изначально ThredUp представлял из себя площадку для обмена мужскими рубашками по модели P2P — то есть площадка не вмешивалась в процесс, предоставляя только витрину и связь. За 10 лет стартап пережил несколько пивотов, превратившись в крупнейший маркетплейс по перепродаже подержанной женской и детской одежды. 

Прибыль с каждой продажи делится между площадкой и поставщиком в зависимости от стоимости вещи. Например, с продажи футболки за $13 поставщик получит не более 10% — остальное пойдет на покрытие затрат thredUP. Но с продажи вечернего платья или брендовой сумочки, стоимость которых превышает $100, поставщику вернется около 80% суммы.

Читайте также