Фонд iTech Capital вложился в «Битву брендов»

Фонд iTech Capital вложился в «Битву брендов»

Фонд частных инвестиций iTech Capital вложил средства в быстрорастущий интернет-сервис для таргетирования рекламы «Битва брендов» в обмен на контрольный пакет акций компании. Проект был запущен в ...

«Битва брендов», основанная на развлекательном формате битвы-голосования, позволяет собирать информацию о бренд-предпочтениях пользователей и использовать ее для таргетирования рекламных и маркетинговых кампаний. Заходя на сайт проекта, пользователь голосует за любимые бренды через личный аккаунт в одной из популярных социальных сетей и в нем же публикует результат своего выбора, привлекая новых посетителей.

На сегодняшний день аудитория сайта достигает более 700 тысяч пользователей в месяц.

"Сейчас у проекта есть ядро качественной аудитории постоянных посетителей, на основе которой будет происходить дальнейшее развитие сервиса с уже гораздо более сложным функционалом, — отмечает управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк. — Новый сайт, близкий к формату социальной сети, будет запущен до конца этого года".

По мнению основателя проекта Андрея Глинского, идея подобного сервиса до сих пор не была на должном уровне реализована ни в Рунете, ни на зарубежных ресурсах, несмотря на многочисленные попытки создания сайтов-клонов, присутствующих в сети.

Привлеченные инвестиции он планирует направить на кардинальное обновление сайта и его продвижение за рубежом.

Проект стал четвертой по счету инвестицией в портфеле фонда iTech Capital наряду с компанией по разработке интерактивных и рекламных приложений для цифрового ТВ Sotal, сетью почтовых терминалов Qiwi Post, и онлайн-сервисом для турецкого рынка Giftofoni.

UNOVA

Читайте также