Google инвестировала $300 млн в индийский ShareChat

Google инвестировала $300 млн в индийский ShareChat

В рамках сделки стоимость стартапа увеличилась до $5 млрд

Материнская компания индийского стартапа ShareChat привлекла почти $300 млн нового капитала от Google Alphabet Inc, медиагиганта Times Group и сингапурской Temasek Holdings.

Источники сообщили изданию Reuters, что о сделке может быть объявлено уже на следующей неделе. Mohalla Tech, материнская компания ShareChat, не ответила на запрос о комментариях.

После поддержки Josh, которая конкурирует с дочерней компанией ShareChat Moj, это вторая крупная инвестиция Google в индийскую индустрию коротких видео.

Популярность приложений для коротких видео, таких как Moj и Josh, резко возросла после того, как Индия в 2020 году запретила TikTok от ByteDance и некоторые другие китайские приложения.

В настоящее время ShareChat насчитывает 180 млн активных пользователей в месяц.

В последний раз ShareChat оценивался в $3,7 млрд в рамках раунда финансирования в размере $266 млн от инвесторов, включая Alkeon Capital и Temasek.

Читайте также