Итальянский бренд Ermenegildo Zegna выходит на биржу с оценкой $3,2 млрд

Итальянский бренд Ermenegildo Zegna выходит на биржу с оценкой $3,2 млрд

Люксовый дом моды в конце года может выйти на биржу NYSE, объединившись со SPAC Investindustrial Acquisition
 

Сейчас в SPAC оценивают бизнес Ermenegildo Zegna в $3,2 млрд. По итогам сделки в итальянской компании намереваются привлечь $880 млн. Ожидается, что сделка будет закрыта к четвертому кварталу 2021 года.

Согласно договоренности, Zegna сохранит за собой 62% объединенной компании. SPAC получит 11% акций. Из привлеченных средств компания направит около $250 млн на развитие своего бизнеса по производству мужской одежды и на сделки слияний и поглощений.

В 2020 году выручка Ermenegildo Zegna упала на 23% (до €1 млрд) по сравнению с предыдущим годом.

Ermenegildo Zegna основал итальянец Эрменеджильдо Зенья в 1910 году, с тех пор она непрерывно находилась во владении семьи Зенья.

Сейчас компания управляет 296 магазинами в 80 странах. В 1960-х годах Zegna получила известность благодаря производству мужских костюмов, а в 1991 году стала одним из первых люксовых брендов, вышедших на китайский рынок. В 2019 году китайское направление обеспечило 35% всей выручки компании.

Читайте также