Китайский такси-сервис Didi привлек $500 млн. от собственника Booking.com

Китайский такси-сервис Didi привлек $500 млн. от собственника Booking.com

Компании Didi Chuxing и Booking Holdings договорились интегрировать сервисы друг в друга

Китайский конкурент Uber, сервис для вызова такси Didi, стал стратегическим партнером Booking Holdings, который владеет Booking.com, Agoda.com и другими сервисами для бронирования отелей

Хотя Booking Holdings и инвестировал в Didi немалую сумму в $500 млн., финансирование в данной сделке является не самым главным. Относительно недавно, в конце прошлого года, китайский такси-сервис привлёк $4 млрд., поэтому на балансе компании числятся несколько миллиардов долларов.

Didi и Booking Holdings достигли нескольких договорённостей в рамках своего партнерства. Так, Booking.com и другие сервисы холдинга обязались предлагать своим пользователям услуги Didi при бронировании отелей в странах присутствия агрегатора такси. В свою очередь Didi предоставить возможность своим пользователям бронировать отели через Booking.com и Agoda.com внутри основного приложения.

Как отмечает издание TechCrunch, сервис Didi во многом выиграет за счет партнерства с Booking Holdings, особенно на фоне международной экспансии. Только за этот год сервис вышел на рынки Мексики, Австралии и Тайваня и готовится запуститься в Японии.

Читайте также