Twitter приобрел рекламный стартап Namo Media

Twitter приобрел рекламный стартап Namo Media

Twitter интегрирует стартап Namo Media в одну из ранее приобретенных рекламных платформ

Компания Twitter приобрела разработчика рекламной платформы для мобильных Namo Media. Подробности сделки на сообщаются. После поглощения стартап будет интегрирован в платформу MoPub, которая была приобретена Twitter в прошлом году.

Основанная в Сан-Франциско в 2010 году Namo Media уже получила инвестиции от венчурных фондов Andreessen Horovitz, Google Ventures, SUSA Ventures, Trinity Ventures и Beta Works. В последнем инвестиционном раунде в прошлом году компания привлекла почти $2 млн. Платформу мобильной рекламы Namo Media могут использовать разработчики для упрощения интеграции адаптированных рекламных объявлений в мобильные приложения.

Namo Media разработала концепцию «естественной рекламы» (native advertising), которая позволяет публиковать объявления на одной из вкладок мобильного приложения, либо в общем потоке, в виде  информационного баннера, отдельного слоя, встроенного фото-объявления и т.д. Стартап предоставляет разработчикам широкий выбор шаблонов таких объявлений, что позволяет внедрять рекламные блоки проще и быстрее.

Представители Twitter подчеркивают, что сочетание технологий MoPub и Namo Media позволит улучшить доставку рекламы в социальных медиа и повысить монетизацию мобильных приложений.

Читайте также

Стартапы «Сколково» получили 80 тыс. евро на разработку мобильных приложений для социальных задач

Стартапы «Сколково» получили 80 тыс. евро на разработку мобильных приложений для социальных задач

14.08.12
1503
«Минфин» и Dragon Capital готовят к запуску мобильное приложение для инвестиций —Multi Invest

«Минфин» и Dragon Capital готовят к запуску мобильное приложение для инвестиций —Multi Invest

25.11.21
1503
Акционеры мобильного приложения Kaspi.kz привлекли $1 млрд в ходе IPO в США

Акционеры мобильного приложения Kaspi.kz привлекли $1 млрд в ходе IPO в США

19.01.24
1503