Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

АРАВАК - лидирующая оптово-сервисная компания в Киеве

Предлагается к продаже оптово-сервсная компания B2B формата по обеспечению предприятий канцтоварами, хозтоварами, продуктами, напитками и сопутствующими товарами
  • Отрасль: Оптовая торговля
  • Стоимость продажи бизнеса: $310 000
  • Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
  • Срок существования бизнеса: 5 г.
  • Предлагается к продаже 100% доля оптово-сервисного бизнеса по обеспечению офисов компаний и организаций всем необходимым для функционирования - канцтоварами, хозтоварами, продуктами, напитками и многим другим. Компания имеет уникальную узнаваемость бренда и занимает лидирующие позиции на рынке Киева - например, ТОП-1 в органической выдаче Google по высокочастотному запросу "канцтовары Киев".

    Причина продажи бизнеса

    • За 5 лет компания Аравак стала одним из лидеров по маркетинговой активности на рынке Киева. Постоянная работа над маркетинговым комплексом привела к ситуации, когда рост заказов и обращений достиг такого уровня, что качество бренда значительно превышает текущие операционные возможности с точки зрения клиентского сервиса, закупки, хранения и логистики.
    • Дальнейшее развития не возможно без серьезных инвестиций в формирование отдела продаж и клиентского сервиса, расширения склада и логистики. Собственник не имеет капитала на увеличение операционных возможностей и принял решение о продаже.

     Сфера деятельности и бизнес-модель

    • Оптово-сервисная торговля и услуги в B2B секторе.
    • Продукция - канцтовары, хозтовары, напитки, продукты, офисная электроника, офисная мебель и другие товары для жизнедеятельности офиса.
    • Поставщики - прямые закупки у крупнейших производителей Украины и импортеров.
    • Клиенты - частный бизнес, государственный сектор, неправительственные организации с регулярными потребностями в указанной продукции.
    • Бизнес-модель - контрактные и неконтрактные продажи по предоплате с доставкой в офис клиента.

     Конкурентная среда

    • Оптово-сервисные компании Киева с аналогичной бизнес-моделью.
    • Компании-производители канцтоваров с прямыми продажами (Папирус, Импорт-Офис).
    • Мульти-категорийные компании (Розетка, Эпицентр).

     Маркетинговые позиции - лидер в Киеве

    • Вложения в маркетинговые комплекс в 2015-2020 годах составили $65 000.
    • Вложения осуществлялись по направлениям SEO-продвижения сайта компании, контекстной рекламы в Google, присутствия на ключевых маркет-плейс платформах Hotline.ua и Prom.ua, баннерной рекламе, в социальных сетях и другим менее значимым направлениям.
    • Как результат, на рынке канцтоваров для офиса компания имеет лучшую представленность среди оптово-сервисных фирм Киева и ранжируется в Google на уровне Папируса, Розетки, Эпицентра, а по самому высокочастотному запросу "канцтовары Киев" опережает всех.
    • В частности, по высокочастотным запросам имеет следующие позиции в Google в Киеве:
      • «канцтовары Киев» - ТОП-1/2
      • «канцтовары» – ТОП 2/3
      • «купить канцтовары Киев» – ТОП 3/4
      • «купить канцтовары » – ТОП 3/4
      • «канцелярия Киев» – ТОП 4/5
    • В целом по Украине компания занимает ТОП-7 позицию по запросу «канцтовары» среди тысяч компаний.
    • Компания также занимает первые месте в органической выдаче Google по тысячам низкочастотных запросов.

     Операционные возможности и оборот компании

    • Компания оперирует на арендованной площади в 60 м², имеет 2 собственных автомобиля доставки и 6 сотрудников.
    • При данных операционных возможностях компания достигла потолка возможных продаж в 6,4 млн. гривен в 2019 году.
    • Товарная наценка достигает 120% на канцтовары, общая средняя маржинальность в 2019 года составила 24%, норма прибыли - 11% при значительных инвестициях в маркетинговый комплекс.
    • Более детальный анализ и статистика - при встрече с потенциальным инвестором.

     Маркетинговые позиции и пути увеличения оборота

    • Вышеуказанные маркетинговые позиции компании обеспечивают в разы более плотный поток заказов и обращений, чем компания может обработать при данных операционных возможностях.
    • При следующих шагах и инвестициях нового собственника оборот компании увеличивается в 4 раза в течении первого года работы:
      • На данный момент у компании отсутствует отдел продаж и сервиса. Оборот компании генерируется исключительно за счет узнаваемости и маркетинговых позиций бренда. При таком потоке новых клиентов компания не имеет возможности обрабатывать все заявки и вообще не работает на удержание уже приобретенного клиента. Уровень удержания клиента составляет всего 10%, при том, что средний показатель по рынку составляет 25%. При создании отдела продаж из 3 сотрудников можно прогнозировать обработку всего потока заявок, а также значительного повышения показателя удержания клиента, что в течении года повысит оборот на 120-150%.
      • На данный момент компания вообще не работает с сегментом рынка с отсрочкой платежа, хотя данный сегмент составляет 50% заказов на рынке офисных товаров. Средняя отсрочка составляет 2-3 недели. При инвестициях в расширение склада и увеличении оборотных средств компании прогнозируется до 100% роста оборота в первые месяцы работы, так как приток клиентов данного сегмента уже сейчас обеспечен маркетинговыми позициями компании.
      • Из-за дефицита операционных возможностей на данный момент компания отказалась от активной работы направлений офисной техники, расходных материалов, офисной мебели, школьных канцтоваров и других. Инвестиции в персонал, склад и логистику позволят вернуться к этим направлениям и дать дополнительные 20% оборота.
      • На данный момент компания ориентирована на Киев, имеет только 2% оборота от регионов, при том, что данный показатель по рынку составляет до 25% процентов. Инвестиции в персонал и маркетинг на регионы прогнозировано увеличат продажи на 20%.

     Первоначальные инвестиции и стоимость продажи бизнеса

    • Для осуществления описанных выше первоначальных изменений в отделе продаж, складе и логистике новому собственнику необходимы будут инвестиции в размере $50 000 в первые три месяца работы.
    • Дальнейшее развитие будет обеспечиваться разницей между маржинальность продаж (24%) и нормой прибыли (11%).
    • Данные вложения приведут к увеличению оборота в 4 раза в первый год работы инвестиций.
    • Стоимость продажи бизнеса составляет $310 000.
    • Вместе с первоначальными инвестициями в развитие ($50 000) потенциальному инвестору необходимо располагать капиталом в $360 000.
    • Окупаемость бизнеса составит 3 года.
    • Более детальная статистика по текущему состоянию и прогноз развития - при встрече с потенциальным инвестором.

     Предмет продажи

    • Вся цифровая инфраструктура бизнеса:
      • Передача доменного имени
      • Передача хостинга
      • Сайт компании
      • Результаты работы, контакты и аккаунты по SEO-продвижению сайта
      • Аккаунты в Google Adds, Google Analytics, Google My Business
      • Аккаунты в социальных сетях
      • Аккаунт на Hotline.ua
      • Аккаунт на сервисе рассылки
      • Контакты и рекомендации по технической поддержке сайта
    • Текущая база клиентов
    • Товарные запасы на складе (около $15 000 в закупочных ценах)
    • Складское оборудование, стеллажи
    • Транспорт (Opel Vivaro 2008 г.в., Lanos Pick-up 2015 г.в.)
    • Список поставщиков и перезаключения договоров c максимальными скидками
    • При необходимости поддержка и консультация после продажи

    Карта

    Контакты

    Имя: Владимир

    E-Mail: v.zyobra@gmail.com

    Телефон: +38-067-537-91-80

    Связаться со мной

    ✓ Valid
    Хотите быть в курсе новых инвестиционных предложений?
    Подпишитесь на ежемесячный дайджест!
    Подписаться
    Заполните, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы получать ежемесячную рассылку!
    Обратный звонок
    ✓ Valid
    Спасибо! Мы с вами свяжемся.