Автомобильный супермаркет (автомолл)

Автомобильный супермаркет (автомолл)

×
Голосовать:
ID: 8006   1221 0.0 Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Автомобильный супермаркет (автомолл)

  • Новое строительство, реконструкция и развитие крупнейшего в Украине автомобильного торгового центра (автомолла) в центральной части г. Киева.
  • Отрасль: Строительство и недвижимость
  • Вид деятельности: Торговая недвижимость
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
Торговая недвижимость
Киев
Привлечение инвестиций
Стадия расширения
25000000 дол. США
более $10 млн.
Строительство
более 5 лет
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКСА

Расположение: г. Киев, ул. Гринченко, 18

Общая площадь участка: 3,18 га А (2,64 га) – долгосрочная аренда на 25 лет (от 26.03.2008) Б (0,54 га) – долгосрочная аренда на 5 лет (от 26.03.2008)

Здания и сооружения: комплекс зданий и сооружений (см. план); главное здание – здание гаража общей площадью 38000 кв.м.

ОСОБЕННОСТИ

  • «Автомобильное место»
  • Хорошая автомобильная доступность
  • Проблемная пешеходная доступность
  • Наличие объектов, привлекающих целевую аудиторию (торгово-развлекательный центр“Ocean Plaza”, 4 бизнес-центра классов В и В+, фитнес-центр «Спорт-Лайф»
  • Необходимость использовать существующее Здание1 (38 000 кв.м.)

Концпция развития "Здание 1"

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЗДАНИЯ

  • Общая площадь здания – 35 000 – 42 000кв.м. (первая очередь)
  • Этажность – 6 этажей основное здание, 11 этажей - башня
  • Подземные гаражи – не предусмотрены
  • Предусмотрено размещение следующих зон:
    -Выставка-продажа автомобилей и сопутствующих товаров (до 25000 кв.м.)
    -Офисные и административные площади (до 8000 кв.м.)
    -Рестораны, кафе, бары (до 3000 кв.м.)
    -Интерактивные зоны ( до 2000 кв.м.)
    -Конференц-залы (до 3000 кв.м.)
    -Музей автомобилей (до 5000 кв.м.)

ОСОБЕННОСТИ

  • Уникальность здания как архитектурного объекта (привлекает посетителей как арт-объект, позиционирование решает проблему пешеходной доступности)
  • Пандусные этажи максимизируют посещаемость торговых помещений
  • Широкие возможности для мультифункционального использования здания (конференции, тренинги, концерты, корпоративные мероприятия, фестивали и др.) увеличивают доходность
  • Отсутствие четкого функционального зонирования позволяет оптимально использовать площади
  • Оптимальное использовуется существующая инфраструктура (здание 2 - стоянка продающихся автомобилей и автомобилей посетителей; здания соединены переходом)
  • Большая площадь озеленения как снаружи, так и внутри здания
  • Низкая стоимость эксплуатации здания за счет применения современных технологий (до 30% экономии)
  • Стоимость квадратного метра здания аналогична стоимости квадратного метра классических торгово-развлекательных центров (за счет минимизации декоративных решений и отделочных работ)

Концпция развития "Здание 2"

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЗДАНИЯ

  • Общая площадь здания – 38 000 кв.м.
  • Этажность – 7 этажей

Предусматривается размещение следующих зон:
-стоянка для продающихся автомобилей
-стоянка для посетителей
-продажа автомобилей
-административные помещения

  • Стоимость реконструкции – до $ 3 000 000

ОСОБЕННОСТИ

  • Пандусная структура
  • Оптимизация эффективности эксплуатации за счет демонтажа внешних стен в гаражной зоне
  • Рациональное использование существующих площадей
  • Большая площадь озеленения как снаружи, так и внутри здания

 

Финансовая модель

134.jpg

Автомобильный супермаркет (автомолл)

Автомобильный супермаркет (автомолл)
Автомобильный супермаркет (автомолл)
Автомобильный супермаркет (автомолл)
Автомобильный супермаркет (автомолл)

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×