ID: 16728

27.12.18

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

«BestBar» - комплексное автоматизированное решение для бара в сфере HoReCa

Привлечение инвестиций в организацию массового производства машин для точного и быстрого разлива алкогольных напитков

Расположение:

Киев, Украина, 02000

  • Отрасль: Машиностроение
  • Вид деятельности: Авиакосмическое производство
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $2 400 000
  • Тип инвестиций: Кредитование
  • Окупаемость инвестиций, лет: 1.5

Продукт

«BestBar» - это небольшая (470*450*350 мм, 10 кг) машина для точного и быстрого разлива алкогольных напитков.

Относительная точность дозировки -2%. 

Для подключения «BestBar» необходимо место и доступ к розетке (220 V). Потребляемая мощность – 50 W.

Каждая откупоренная бутылка устанавливается (подключается) в свой порт с помощью адаптера (гейзера).

12 портов «BestBar» позволяют наливать 12 разных напитков + большое количество коктейлей, в зависимости от заданных заранее технологических карт. 

Для вновь установленного алкоголя вводится маркировка (название), объем бутылки и остаток. При этом внутренний диаметр горлышек возможных к подключению бутылок находится в диапазоне от 18 до 23мм, что позволяет вставить в порт практически любую бутылку отечественного или импортного производства, кроме шампанского.

«BestBar» сам сигнализирует о необходимости замены пустой бутылки.

При замене бутылки можно автоматически прочистить, а также промыть уже использованный порт. Вся информация отражается на сенсорном экране.

Вся информация по заказам алкоголя автоматически поступает в «BestBar» непосредственно с POS-терминала: встречку принимает не бармен, а сам «BestBar».

Полученный заказ отображается на сенсорном экране. Одновременно может отображаться до 20 заказов. 

Чтобы получить заказанный напиток, официант устанавливает бокал и выбирает "свой" заказ в окне сенсорного экрана – «BestBar» нальет напиток согласно технологической карте. 

«BestBar» не только точно отмеряет нужный напиток, но и подготавливает коктейли. Достаточно установить бокал со льдом или шейкер и украсить подачу. При этом производительность «BestBar» составляет 1,1 л/мин. 

Помимо точного и быстрого налива алкоголя «BestBar» самостоятельно сформирует и отправит отчет о работе своему владельцу или его доверенному лицу на компьютер, телефон или планшет. Это облегчит управленческий учет и позволит контролировать реальное движение алкоголя в баре. Есть возможность формировать отчет в 1С.

Для владельцев нескольких «BestBar» возможна индивидуальная настройка консолидированной отчетности.

Сервисное обслуживание ПО «BestBar» и его отчетности производится удаленно.

BestBar

Проблемы владельцев и их решение с помощью «BestBar»

1. Зависимость доходов и качества разлитых напитков от честности обслуживающего персонала:

  • «BestBar» позволяет контролировать на всех участках цепи количество пролива алкоголя, от владельца заведения до конечного потребителя: ответственное лицо, назначенное непосредственно владельцем, может иметь прямой доступ к конкретной информации (что и когда разлито) по каждому «BestBar». Сопоставив полученную информацию с «BestBar» и бухгалтерскую отчётность, владелец быстро найдет виновников возможных проблем и обезопасит себя и свой бизнес;
  • «BestBar» позволяет обезопасить владельцев и клиентов от переливов, недоливов, использования подпольного алкоголя. У владельцев снижаются затраты, у клиентов появляется реальная возможность получить заказанный напиток согласно технологической карте.

2. Владельцам сетевых бизнесов невозможно проконтролировать реальную работу бара – возможность махинаций, снижение уровня доверия клиентов:

  • «BestBar» позволяет владельцам легко отследить движение алкоголя в своем заведении как при личном присутствии так и удаленно;
  • «BestBar» позволяет владельцам, имеющим несколько точек продажи алкоголя, дистанционно контролировать реальные продажи в удобном месте, в удобное время: ответственное лицо, не выезжая на конкретное место продажи, может увидеть необходимую отчетность за интересующий период по продажам с конкретной машины «BestBar», в том числе в реальном времени. Для этого достаточно телефона или планшета.

3. Необходимость большого количества барменов для непосредственного обслуживания клиентов, работы с официантами – дополнительные затраты на обслуживающий персонал, недовольство клиентов медленным обслуживанием:

  • «BestBar» ускоряет работу бармена, самостоятельно и быстро наливая необходимые объемы алкоголя, заданные технологической картой по каждому конкретному напитку, при этом культура общения с барменом не теряется;
  • возможность уменьшения количества барменов за счет того, что «BestBar» берет на себя разлив и смешивание напитков в минимально короткие сроки и максимально точно.

4. Не всегда бармены, ведущие первичную бухгалтерию, успевают заказать алкоголь – недополученная прибыль ввиду отсутствия алкоголя из меню, недовольство и плохие отзывы клиентов:

  • инвентаризация алкогольной продукции без необходимости перелива остатков;
  • «BestBar» автоматически принимает информацию с POS-терминала, убирает необходимость повторного введения заказа по бару: достаточно один раз ввести заказ в POS-терминал, подойти к машине с бокалом и получить напиток, выбрав свой заказ на сенсорном экране «BestBar»
  • интеграция с бухгалтерскими программами (R-Keeper, X-Post, 1C и т.д.)."

5. Потери времени официантов на простой в очереди к бармену для получения алкоголя по «своему» заказу – низкая скорость обслуживания клиентов снижает доходность и посещаемость заведения, потеря постоянных клиентов:

  • «BestBar» позволяет официанту, не дожидаясь очереди к бармену, самостоятельно и быстро налить заказанный алкоголь, не имея прямого доступа к откупоренным бутылкам;
  • официант может без участия бармена получить свой заказ по бару простым нажатием на сенсорном экране «BestBar».

6. В больших ресторанах, летних террасах, клубах, на выездных церемониях бар и конечный потребитель могут находиться на большом расстоянии, сложно и дорого создать несколько дополнительных барных точек – невозможность быстрого и качественного обслуживания клиентов не позволяет получить дополнительный доход, ведет к потере клиентов:

  • для установки «BestBar» необходимо небольшое пространство и розетка. Официанты могут сами точно налить заказанный напиток и быстро подать заказ клиентам, не имея при этом доступа к откупоренным бутылкам;
  • чем больше машин «BestBar» установлено в одном заведении, тем меньше затрат на их обслуживание: один «дежурный» в состоянии быстро и качественно отслеживать состояние алкоголя, производить замену бутылок и чистку портов пяти и более машин «BestBar».

7. Клиент хочет видеть, что он пьет, и быть уверенным, что заказанный напиток соответствует меню – дополнительная прибыль на «требовательных» клиентах, повышение уровня лояльности клиентов:

  • появление машины «BestBar» позволяет упростить доступ клиента к качественным напиткам, быть уверенным в составе полученного заказа, поскольку машина может стоять непосредственно в зале (не требует привязки к бару), клиент может сам видеть, что ему наливают.

Best Bar - Horeca

Рынок

Целевой рынок: бары, рестораны, кафе, закусочные, отели (особенно системы all inclusive) по всему миру .

Первые два года реализации основным рынком будут страны Европы – Польша, Австрия.

По результатам рекламной кампании планируются также прямые продажи на территории Украины, а также выход на рынки Ближнего Востока и СНГ.

Главные  акценты планируемой экспансии  – уникальный продукт, отсутствие конкуренции, емкий рынок, быстрая окупаемость аппарата для покупателя (в среднем до полугода).

Заинтересованность рынка в подобных устройствах подтверждена полугодовым периодом опытной эксплуатации в ресторанах, барах, дискотеках и кейтеринговых компаниях Киева.

Производство

Имеется выбор из трех заводов-производителей в Китае, с примерно одинаковыми условиями сотрудничество.

Определение поставщика и подписание контракта будет осуществлено до момента кредитования.

Условия сотрудничества предполагают организацию производственный процесс полностью силами контрагента, все сопряженные риски на стороне поставщика.

Концентрация на одном поставщике позволяет существенно упростить контроль качества, и управление производством / логистикой, а также позволяет получить минимальную возможную стоимость производства – при заказе от 500 единиц в месяц.

Опция возможности смены поставщика  будет заложена в контракт  и четко регламентирована

Ключевые предпосылки

Планируемый профиль продаж в первые два года продаж – 100% через дилеров в странах СНГ, Австрии, Польше, Венгрии.

Цена реализации за единицу продукции – 3 000 USD, без НДС, EXW.

Данный канал продаж предполагает скидку при оптовой реализации дилеру – до 25% - 30%.

Оплата импортной пошлины (10%) и НДС (20%) производится в полном объеме в момент пересечения партией продукции границы Украины.

Учитывая планы по 100% экспорту, формируется НДС к возмещению. Возврат НДС рассчитан, однако, не учтен в денежном потоке проекта в виду сложности и длительного срока его возмещения.

BestBar - Бармен, машина, коктейли

Текущий статус проекта

Первоначальные инвестиции, а также деятельность в рамках проекта на протяжении года (1-я фаза проекта) полностью профинансирована за счет собственных средств бенефициара. Данные расходы оцениваются бенефициаром в 1 000 000 USD,  и включают:

  • Разработка продукта.
  • Опытно-конструкторские работы:
    • Коллектив инженеров 6 человек /12 мес.;
    • Материалы;
    • Оборудование;
    • Закупки Китай;
  • Разработка Адаптера для стыковочного узла:
  • Проектирование;
  • Моделирование из реактопластов по силикону;
  • Разработка пресс-форм и опытное литье;
  • Редизайн, устранение недостатков;
  • Командировки в Китай, консультации технологов.
  • Проектирование транспортной упаковки.
  • Выпуск опытной партии упаковки 12 шт.
  • Разработка и сопровождение ПО (аутсорсинг) – 16 разработчиков разного уровня / 12 месяцев.
  • Создание прототипа продукта:
    • Материалы;
    • Комплектующие;
    • Сторонние услуги;
    • Тестирование.
  • Создание опытно-демонстрационной партии 10 штук.
  • Опытная эксплуатация, редизайн, модернизация.
  • Юридическое сопровождение:
    • Патентование;
    • Сертификация в Украине;
    • Регистрация торговой марки;
    • Разработка Технических условий;
    • Выпуск конструкторской документации;
    • Юридическое сопровождение компании – держателя сертификатов и патентов.

Требуемые инвестиции и условия

1. Невозобновляемая кредитная линия

Сумма - 2 400 000 USD
Срок - 18 месяцев
График выборки - свободный, учитывая целевое назначение кредитных средств
График погашения (снижения лимита)  -  последние 6 месяцев равными частями по 400 000 USD
% ставка, периодичность уплаты процентов - 8% годовых в USD
Начисленные в первые семь месяцев кредитования оплачиваются до конца 8-го месяца.
Начисленные начиная с 8-го месяца – ежемесячно.
Целевое назначение сделки  - финансирование контрактов в рамках проекта (перечень будет предоставлен).
Финансирование оборотных средств – до 1 000 000 USD
Обеспечение  - недвижимость, земельные участки

2. Участие в капитале компании

Условия оговариваются индивидуально

Расположение

Контакты

Свяжитесь со мной!