Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Инвестиционные предложения

Растущий бизнес по реализации фасованной кондитерской выпечки под известной ТМ

Растущий бизнес по реализации фасованной кондитерской выпечки под известной ТМ

×
4602
0.0 Продажа бизнеса

Растущий бизнес по реализации фасованной кондитерской выпечки под известной ТМ

  • Предлагается к продаже прибыльный бизнес по реализации круассанов с известной ТМ
  • Отрасль: Пищевая промышленность
  • Вид деятельности: Производство хлебобулочных и мучных изделий
  • Стоимость продажи бизнеса: $300 000
  • Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
  • Срок существования бизнеса: 2 г.
  • Краткая характеристика бизнеса:

    • Узкий, сфокусированный ассортимент фасованной выпечки.
    • Круассаны с начинками наиболее популярных вкусов в нескольких форматах упаковки.
    • Компания владеет собственной рецептурой изготовления.
    • Единственные среди производимых в Украине круассанов, которые имеют срок годности 6 месяцев.
    • Конкурентное ценовое позиционирование в сегменте «средний», «средний+» (на 5-10% дешевле лидера рынка).
    • Производство находится на аутсорсинге.

    История компании

    Бренд вышел на рынок в середине 2016 г.

    Созданием дизайна упаковки и визуальной айдентики бренда занималось одно из лидирующих мировых маркетинг-агентств.

    Позиционирование бренда разрабатывалось маркетинг стратегом, успешно реализовавшим многочисленные проекты в различных отраслях и в разных странах. При разработке позиционирования проводились онлайн исследования, фокус-группы и интервью потребителей категории.

    Внешний вид упаковки — один из ключевых факторов успеха (по результатам фокус-групп 72% участников склонялись к первичной покупке).

    Краткий обзор рынка круассанов

    В последние годы в категории наблюдается рост объемов производства и потребления благодаря активизации существующих и выхода на рынок новых игроков.

    С 2015-го года показывает стремительный рост, минимум 30-40% в деньгах.

    Сегмент фасованных круассанов длительного срока хранения оценивался более 0,5 млрд грн. в 2016-м году.

    Круассаны — привлекательная категория для торговых точек

    • 9 раз в месяц в среднем покупают выпечку. Кондитерская пакетированная выпечка — высоко оборачиваемая и растущая категория в торговых точках.
    • 55% потребителей в категории пакетированной выпечки выбирают именно круассаны. Круассаны являются наиболее предпочитаемой разновидностью пакетированной выпечки.
    • 99% покупателей предпочитают выпечку с начинкой. Чаще всего: 61% — шоколадные; 44% — клубничные; 39% — ванильные; 20% — вишневые.

    Каналы продаж

    • Действующие договора с дистрибьюторскими компаниями, охватывающие 12 областей, в которых проживает 55% населения.
    • Контракты с 15 Ключевыми Клиентами, включая: национальные - Новус, Метро С&С, Фора; региональные - Альянс-Маркет, Пакко Холдинг, Арго-Р; локальные: Мегамаркет, Класс, Посад, Барва и пр.
    • Продукт представлен в крупнейшем интернет-ритейлере ROZETKA.UA.
    • 1 специализированный дистрибьютор по работе с сетевыми АЗС. В 2017-м году продажи в сети АЗС: «БРСМ», «AMIC», «Параллель», «ТНК», «Sunoil», пр.
    • В 2018 г. начались прямые поставки в одну из крупнейших сетей в Беларуси.

    Маркетинг

    • Активное продвижение в соц. сетях.
    • Собственная страница бренда в Facebook имеет более 3 тысяч подписчиков. Создана страница в Instagram.
    • Ведется работа с сообществом блогеров.
    • Разработан презентационный-пакет для команды продаж, а также набор промо материалов для размещения в торговых точках партнеров.

    Динамика объема продаж

    • 2016 г. (август-декабрь) —1,5 млн. грн. с НДС.
    • 2017 г. — 6,3 млн. грн. с НДС.
    • 2018 г. (план) — 15,3 млн. грн. с НДС.

    Маржинальность

    • Средняя валовая продуктовая маржа за 2017 => 50%

    Возможности для роста

    • Расширение дистрибуции, как на новых территориях, так и на существующих. Отсутствует дистрибуция в городах-миллионниках: Харьков, Одесса, Днепр.
    • Усиление фокуса на продажи среди существующих дистрибьюторов.
    • Расширение ассортиментной матрицы у существующих КК.
    • Расширение количества ТТ среди существующих КК.
    • Ввод на рынок новинок в категории круассанов (новые вкусы, форматы упаковки).
    • Расширение ассортимента в сегменте фасованной кондитерской выпечки, помимо круассанов. Существуют наработки.
    • Расширение присутствия на экспортных рынках сбыта.

    Возможности повышения рентабельности

    • Достижение масштабности бизнеса за счет роста продаж.
    • Более низкие закупочные цены на основные виды сырья и материалов за счет больших объемов.
    • Наличие собственной производственной базы.
    • Замещение закупки некоторых видов сырья на собственное производство.
    • Снижение затрат на логистику (хранение и доставка) за счет повышения удельного заказа, либо за счет объединения отгрузок с другими видами продукции для 1 клиента.
    • Ввод на рынок более маржинальных позиций.

    Кто будет заинтересован в покупке бренда

    1. Компания-производитель работающая на рынке кондитерской или снековой категорий

    • Имеет небольшой портфель, с местом под расширение.
    • Имеет действующие договора со всеми КК.
    • Представлена через дистрибьюторов по всей Украине.
    • Имеет фокусные команды, либо стремится повысить фокус на свой портфель брендов по роду своей основной деятельности, имеющая все или часть технологического оборудования, а также закупающая основные сырье и материалы, использующиеся в т.ч. и при производстве круассанов (мука, маргарины, дрожжи, начинки, и пр.)

    2. Компания-дистрибьютор:

    • Имеет сеть собственных филиалов по всей Украине.
    • Имеет действующие договора со всеми КК.
    • Имеет опыт работы с собственными торговыми марками.
    • Стремится расширять портфель не только привлеченными, но и собственными брендами.

    Что включается в продажу бизнеса

    • право собственности на ТМ и 2 неиспользованные ТМ под другую кондитерскую выпечку;
    • рецептура и технологические карты;
    • право собственности на домены;
    • сайт компании;
    • страницы компании в соцсетях (Facebook, Instagram);
    • бренд-бук;
    • разработанные наборы POSM и фирменного торгового оборудования;
    • результаты проведенных количественных и качественных исследований в категории фасованной выпечки;
    • файлы с разработанной новинкой круассанов, упаковкой и коммуникационной стратегией;
    • ротовалы и файлы для печати упаковки;
    • товарный запас готовой продукции;
    • запас сырья и материалов (основная часть — упаковочная пленка);
    • действующие договора с дистрибьюторами, включая специализированную ДК по поставкам на АЗС;
    • действующие договора с КК;
    • действующие договора с поставщиками сырья и материалов;
    • при необходимости, действующий договор на оказание услуг по производству.

    Причины продажи

    • Отсутствие собственных производственных фондов и неготовность собственника инвестировать в них.
    • Отсутствие масштабности бизнеса, которое мешает полноценно реализовать потенциал бренда.

    Контакты

    Имя: Роман

    E-Mail: romanr911@gmail.com

    Телефон: +380952896336

    Вверх

    Задать вопрос

    ×