InFortis - персонализация интернет контента на основе модели психики человека

InFortis - персонализация интернет контента на основе модели психики человека

×
Голосовать:
ID: 7907   1319 7 0.0 Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

InFortis - персонализация интернет контента на основе модели психики человека

  • InFortis — первая компания на международном новостном рынке с разработанным программным решением по Персонализации интернет контента на основе модели структуры психики человека.
  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Компьютерное программирование
  • Стадия проекта: Стадия роста и расширения (Growth / Expansion)
  • Стоимость проекта: 370 000 USD
  • Требуемые инвестиции: 800 000 USD
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
Суть проекта

InFortis — первая компания на международном новостном рынке с разработанным программным решением по Персонализации интернет контента на основе модели структуры психики человека.

Наш продукт, InFortis News, использует более чем 500 характеристик для сегментирования пользователей, определяя их с точностью 80%, что позволяет эффективно прогнозировать выбор пользователя. 

Возможности продукта (VP)

Наш продукт формирует из контента ресурса-клиента персональные рекомендации для каждого из пользователей ресурса, гарантировано повышая кликабельность на 20%, увеличивая глубину просмотра сайта. Это дает новостному порталу конкурентное преимущество и способствует повышению дохода от рекламы (для модели CPM).

Предлагая рекламодателям более точное таргетирование за счет системы InFortis, новостной ресурс также сможет осуществить переход на модели CPC и CPA.

Целевой рынок

Наши клиенты – это крупные новостные сайты и Интернет холдинги. В настоящее время, InFortisNews внедрён на крупнейших украинском и беларусском порталах: bigmir.net and tut.by, в планах – расширение на западные рынки.

Драйвером роста спроса на подобные сервисы является развитие RTB рекламы и рост рынка Интернет-рекламы в целом (прогноз по США с  $40В до $70В за 5 лет). Мы рассчитываем занять в течении 5 лет долю 0,05 % рынка (что составит $35M).

Конкуренты

Наиболее близкие конкуренты по персонализации контента: aNEWSme, Newstogram, nrelate, OutBrain, Gravity, Trove.

По нашим оценкам, на современном медиа рынке нет сервисов персонализации, которые могли бы предложить пользователю новостного портала рекомендации, которые соответствовали бы его желаниям более чем на 20-30%.

Из всех представленных на современном рынке именно наше решение является наиболее отвечающим целям и задачам персонализации информационных сайтов.

Продажи/Маркетинговая стратегия

Для доступа к клиентам мы привлекаем региональных партнеров и близких к клиентам агентов. Параллельно мы участвуем в специализированных выставках и конференциях для повышения  узнаваемости бренда.

Команда

Ядро нашей команды состоит из высококвалифицированных психологов, которые постоянно совершенствуют наш сервис.  Команду дополняют опытные специалисты по развитию бизнеса и программисты. Наш представитель в Киеве – успешный предприниматель, ИТ и инвест руководитель. Наш представитель в США в настоящий момент получает степень MBA по New Media в университете UNC (Сев.Каролина, США).

 

Профиль проекта:

URL: InFortis.net

Дата запуска: 2011 (разработки технологии с 2008 года)

Тип проекта: B2B сервис

Индустрия: Интернет / обработка данных

Стадия проекта: коммерческая эксплуатация,прибыльность

Бизнес-модель: подписка и процент от дохода

 

Финансовая информация:

Доход проекта за последний месяц $15 K/мес

На какие цели привлекается финансирование: Адаптация и продвижение сервиса на рынок США.

Привлекаемое финансирование: $800 K

Прогнозируемый доход компании на рынке США:

2Н14 год: $ 500K

2015 год: $ 10M

2016 год: $ 20M

2017 год: $ 25M

2018 год: $ 35M

Текущие инвестиции: Соучредитель: $370К с 2011г.

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×