Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Инвестиционные предложения

Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua

Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua

×

Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua

  • Проект предполагает создание специализированного, мультибрендового интернет-магазина стильной, качественной одежды в стиле casual, милитари, хулиган и урбан подкрепленного небольшими шоурумами в ...
  • Отрасль: Розничная торговля
  • Вид деятельности: Одежда и аксессуары
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $500 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предполагаемая доля инвестора: 49%
  • Окупаемость инвестиций: 2 г.
  • IRR: 137%
  • NPV: $2 118 763
  • Описание проекта:

    Проект предполагает создание специализированного, мульти брендового интернет-магазина стильной, качественной одежды в стиле casual, милитари, хулиган и урбан подкрепленного небольшими шоурумами в городах с наибольшим спросом. Необходимость наличия шоурумов обусловлена желанием многих клиентов посмотреть товар вживую перед покупкой, точно подобрать размер. Также наличие шоурумов позволит обеспечить быструю доставку заказов клиентам интернет-магазина, в течении одного – двух дней, чем на сегодняшний день не может похвастаться ни один интернет магазин одежды работающий на территории Украины.

    К реализации предлагаются бренды среднего и среднего+ ценового диапазона:  Thor Steinar, Yakuza, Dobermans Aggressive, Brandit, Pentagon, Surplus, Alpha Industries, Erik and Sons, Ansgar Aryan, Label 23, 011 Shop.
    Подобного магазина на территории Украины на сегодняшний день не существует, и в тоже время, такие, тематические, магазины успешно работают на территории соседних государств, таких как Польша, Германия, Словакия, Россия.

    По мере развития проекта предполагается расширение представленной в магазине продукции тематическими марками из Европы и США, а также, запуск собственной линии тематической одежды для охвата бюджетных сегментов рынка. Все указанные торговые марки уже известны на территории Украины, пользуются спросом и популярностью, однако приобрести их на территории Украины на сегодняшний день проблематично.

    Рынок:

    Рынок брендовой одежды указанных стилей в Украине малоразвит. На рынке присутствует несколько компаний, в ассортименте которых в незначительной мере присутствует указанная продукция.  Также существует ряд интернет-магазинов предлагающих ограниченный ассортимент указанной продукции, в основном остатки старых коллекций доступные через стоковые сервисы Европы. Специализированный магазин, прямой конкурент, представляющий исключительно торговую марку Thor Steinar, на рынке один.

    Проведенное на территории Киева, а также on-line исследование показало потребительский спрос на уровне 600 – 650 покупок в месяц для традиционного шоурума, и порядка 1500 – 1700 покупок для интернет- магазина. При среднем чеке в размере 125 – 200 USD, для пессимистичного прогноза, месячный оборот лежит в диапазоне 75.000 – 130.000 USD. Наценка на товар будет составлять 50%, что позволит предложить покупателю конкурентоспособную цену и получить доход с оборотного капитала в размере 25.000 – 44.000 USD. Для оптимистичного прогноза, оборот лежит в диапазоне 260.000 – 470.000 USD, что соответственно дает 87.000 – 157.000 USD дохода с оборотного капитала.

    Портрет потребителя:

    Мужчины – 80.0%, из них: 60% в возрасте от 25 до 34 лет, 17% в возрасте от 18 до 24 лет, 14% в возрасте от 35 до 44 лет, 7% старше 45 лет и 2% младше 18 лет.

    Женщины – 20.0%, из них: 61% в возрасте от 25 до 34 лет, 15% в возрасте от 18 до 24 лет, 9% в возрасте от 35 до 44 лет, 8% младше 18 лет и 7% старше 45 лет.

    Распределение аудитории сайта:

    Половозрелое распределение аудитории сайта приведено в предыдущем разделе. Географически аудитория сайта разделена: 78,5% - Украина; 15,7% - Россия; Беларусь, Молдова, и Казахстан - 5,8%.

    Средняя глубина просмотра 12 – 18 страниц. Время, проводимое на сайте 11 – 15 мин. 

    Показатель возвратов посетителей сайта: 21,4% - 1 день; 8,7% - 2-3 дня; 8,7% - 4-7 дней; 8,9% - 8-15 дней; 5,3% - 16 и более дней. Общий показатель возврата 53%.

    Конкуренция:

    Прямым конкурентом проекта является магазин TSN, расположенный в РЦ Блокбастер по адресу Киев, пр-т Московский 34-В. Адрес магазина в интернете: http://www.thorsteinar.in.ua. Из минусов магазина: ограниченный ассортимент, частое отсутствие наиболее ходовых размеров, ориентация на одну торговую марку. Также к минусам магазина можно отнести неудобное местоположение, web-витрина вместо полноформатного интернет-магазина, отсутствие рекламного продвижения. В начале 2014 года магазин предпринял попытку расширения, был открыт еще один шоурум в Dream Town, что с моей точки зрения, изначально было неверным решением. Не смотря на более удобное транспортное местоположение нового шоурума его основными минусами являлись высокие расходы на аренду, что с учетом фиксированной производителем конечной цены снижает доходность магазина, и отсутствие целевого трафика. Магазины подобной тематики в основном предполагают целенаправленное посещение осведомленными покупателями, вероятность же совершения случайной покупки посетителем торгово-развлекательного центра довольно мала. Как итог, новый шоурум просуществовал не более полугода.
    Непрямым конкурентом являются компания Милитарист. Однако ее ассортимент в основном состоит из различного войскового снаряжения и амуниции, одежды и снаряжения для реконструкции, страйкбола, и других активных видов отдыха, в связи с чем, указанные марки представлены слабо, сильно ограничен выбор моделей и размерная сетка, новые коллекции завозятся с большим опозданием. Из минусов магазина: много жалоб на контрафактную продукцию и реплики, много жалоб на скорость обслуживания заказов в интернет-магазине. Из плюсов: низкие цены, наличие сети магазинов.
    Также, к непрямым конкурентам можно отнести компанию Профигрупп, которая, наравне с компанией Милитарист специализируется на военном обмундировании, в связи с чем, указанные марки и стили представлены слабо.
    Крупные интернет-магазины одежды, представленные на территории Украины сегодня предлагают массовые марки различных ценовых категорий, но при этом практически полностью игнорируют указанные стили, поэтому в качестве конкурентов не рассматриваются.
    Интернет-магазины, в которых встречаются указанные марки в качестве конкурентов также не рассматриваются. Их ассортимент представлен преимущественно единичными экземплярами из старых коллекций доступных через стоковые сервисы Европы, либо же продукция возятся под заказ по схеме дропшпинга.

    Особенности и преимущества:

    • Широкий выбор уже известных и востребованных на Украине брендов и их моделей.
    • Возможность делать покупки как в интернет магазине так и в традиционном шоуруме.
    • Быстрая доставка заказов.
    • Отсутствие колебаний моды на данный вид продукции, что позволяет распродавать остатки старых коллекций с минимальными скидками.

    Риски:

    • Отсутствие спроса. Проведенное в 2013м году исследование показало, что спрос на данную продукцию есть. Анализ обращений посетителей сайта, а также анализ других интернет-ресурсов показывает, что спрос существует уже не первый год, и он достаточно стабилен. Также, можно утверждать, что произошедшие в Украине перемены увеличили спрос на милитари одежду адаптированную под условия города.
    • Появление нового конкурента.
    • Увеличение ассортимента у конкурентов.
    • Рост налогов.
    • Неплатежеспособность потребителей. Учитывая, что среди потребителей услуги довольно значительную часть составляют представители IT профессий, заработная плата которых часто привязана к доллару, данный вид риска даже в виду девальвации нац. валюты не является критичным.

    Что уже сделано:

    • Запущен и успешно опробован интернет-сервис каталожной торговли http://piranha.com.ua, предлагающий доставку указанных марок из Европы.  На данный момент работа сайта приостановлена ввиду отсутствия оборотных средств.
    • Путем анкетирования посетителей сайта, посетителей некоторых торговых центров Киева и случайных прохожих в местах отдыха горожан проведено предварительное изучение рынка сбыта.
    • Составлен портрет потенциального потребителя услуги.
    • Достигнуты договоренности с представляемыми брендами о сотрудничестве. 

    Финансы:

    Стоимость реализации проекта – 500.000 USD.

    Направление инвестиций:

    • Пополнение оборотных средств для формирование складского запаса необходимого для работы интернет магазина, - 91,8%.
    • Фонд заработной платы (до выхода проекта на самоокупаемость), - 4%.
    • Расходы на популяризацию и продвижение онлайн магазина (до выхода проекта на самоокупаемость), - 3%.
    • Расходы на аренду склада с функцией шоурума  (до выхода проекта на самоокупаемость), - 1,2%.

    Срок окупаемости проекта, 19 мес. Время выхода на проектную мощность, 1,5 – 2 года. До выхода на проектную мощность, всю прибыль планируется реинвестировать в проект.

    Чистая приведенная стоимость за 4 года реализации проекта (NPV, при ставке дисконтирования 25%) – 2.118.763,00 USD.

    Внутренняя норма доходности, (IRR) – 137%.

    Дополнительная информация по запросу.

    Условия для инвестора: предлагается владение 49% проекта, условия обсуждаются.

    Контактная информация:

    Организатор проекта: Сергей Кидинов.
    Моб.:                +380 (93) 6813183
    Моб.:                +380 (97) 3744343
    Skype:               sergey.kidinov
    E-mail:              sergey.kidinov@gmail.com

    Сайт проекта: http://piranha.com.ua

    Галерея

    • Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua
    • Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua
    • Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua
    • Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua
    • Мультибрендовый интернет-магазин - piranha.com.ua

    Контакты

    Имя: Сергей Кидинов

    E-Mail: sergey.kidinov@gmail.com

    Телефон: 093 681 31 83, 097 374 43 43

    Комментарии

    comments powered by Disqus
    Вверх

    Задать вопрос

    ×