Организация производства автомобильных подвесок

Организация производства автомобильных подвесок

×
Голосовать:
ID: 7921   1976 5 0.0 Инвестиционные проекты и стартапы

Организация производства автомобильных подвесок

  • Отрасль: Машиностроение
  • Вид деятельности: Автомобилестроение
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: 6 500 000 USD
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Окупаемость инвестиций: 3 г.
Основные данные проекта

Суть проекта: Организация производства автомобильных подвесок.

География проекта: Украина, Россия, Европа, Сша, ОАЭ,

Необходимые инвестиции:  5 млн. евро, (без ежемесячных выплат по процентам) сроком на 3 года, для ремонта здания, приобретения оборудования, техники и оборотных средств. 

Инвестор получает стоимость выхода 8 млн. Евро после достижения компанией, необходимой суммы.

Налоговые льготы: 5 лет.

Интегральные показатели, характеризующие эффективность проекта:

PI=6,02

NPV =616 000 евро.

Аннотация

В настоящее время автомобильные инженеры уделяют большое внимание безопасности автомобиля на дорогах, путем улучшения подвески. Настоящие подвески имеют крен наружу поворота, которому до конца ни одна противодействовать не может. Крен наружу поворота, это ключевой фактор, создающий опасность вождения.  Предлагаемая технология имеет крен в поворот, обеспечивая безопасность поворота. Это новое свойство, которое уже больше 10 лет как востребовано на рынке. И не будет иметь падение спроса.

Данный проект, представляет из себя стартап – создание Инжиниринговой компании LRV-TECH в собственном здании на территории 3,5 га.

Основные задачи Инжиниринговой компании LRV-TECH:

1-Производство собственных технологий для автомобильной промышленности.

2-Производство деталей по заказам заказчиков в большом количестве.

3-Производство прототипов механизмов и технологий по заказам заказчиков в единичном экземпляре.

Основным направлением при запуске компании, является начало производства новой подвески для автомобилей с новыми свойствами, люкс класса с двойными рычагами подвески.  Распространение технологии планируется в Украине, России, Европе, Сша.

Организация производства включает:

  • Ремонт здания
  • Оформление технической документации
  • Регистрация патентов
  • Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию новейшего ЧПУ оборудования HAAS.
  • Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию, малых плавильных центров, для переработки стружки в новые металлические заготовки.
  • Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию, лазерной установки для порезки металла.
  • Стенд для плат и пайки микроэлектроники (блоки управления)
  • Получение оборотных средств, для начала работы производства.
  • Проведение Рекламных мероприятий и осуществление хозяйственных расходов.

 

1.1. Суть проекта.

Данный бизнес-проект предполагает организацию нового производства автомобильных подвесок и блоков управления для автомобилей люкс класса. Создаваемое предприятие будет принадлежать к машиностроительному комплексу. Основным видом производимых изделий, будет металлообработка заготовок до получения деталей специального назначения, применяемых в различных отраслях машиностроения. Оборудование HAAS будет позволять производить детали высокой точности для авиамоторов и авиа промышлености.

  Область использования новых автомобильных подвесок нового типа, очень широка.  Их можно применять как в седанах люкс класса Mercedes Benz (S,CL, SLS), BMW (5,6,7), AUDI (A6,A8), PORSCHE (Panamera), Bentley ( Continental), Jaguar (XK), так и во внедорожниках Mercedes Benz (ML,GL), BMW (X5,X6,), AUDI (Q7), PORSCHE (Cayene), Range Rover -Sport, и других авто.

          Отличительной чертой новой подвески, являются ее высокие эксплуатационные свойства, а так же обеспечение безопасности, по сравнению с подвесками, используемых в перечисленных авто.  Производство данной подвески, будет производиться на высокотехнологичном оборудовании, которое является универсальным и позволяет за 1мин менять производимое изделие, что позволяет, при не высокой загрузке производить несколько типов продукции и выполнять производство деталей под заказ.

Производство предполагается разместить в уже имеющихся свободных производственных площадях на территории 1 тыс м. кв., из 5,1тыс. м.кв. что находятся в собственности инициатора проекта.  Производственные площади имеют все необходимые коммунальное и энергетическое обеспечение.

Реализацию продукции планируется осуществлять на договорной основе конкретным потребителям.

Для новых подвесок – прием заказов через автосалоны, которые уже созданы автокомпаниями.

Для изготовления деталей в определенном количестве – прием заказов через офис.

Своей сети розничной торговли автомобилями не планируется создавать.

1.2 Эффективность проекта.

Для того, что бы инициатор проекта, занял прочные позиции на рынке с новой технологией, необходимы высокие технологические качества продукции, что обеспечат  оптимальную цену данной технологии на рынке.

Расчет ликвидности показывает,  что предприятие в состоянии в срок вернуть запрашиваемые инвестиционные средства 5млн. евро, и обеспечить  возврат инвестору  8млн. евро  за 3года.

Накопительный поток наличности на конец второго года, согласно предварительным расчетам составит более 10 млн. евро.

1.3 План действий.

Реализация данного проекта предполагает организацию совершенно нового производства обеспечивающего универсальность в изготовлении любых компонентов на ЧПУ станках.  В целях снижения доли риска в производстве основной продукции, а так же учитывая колебания объемов продаж, станки будут дополнительно загружаться производством деталей под заказ. Предварительный анализ рынка показывает, что интерес к данным видам транспорта высок.

В связи с этим предлагается следующий план действий (См. Инвестиционный план):

  • Первые 12 месяцев выполнять ремонт здания и подготовку необходимого участка для монтажа оборудования.  
  • Закупка необходимого оборудования привозимого из США
  • Регистрация компании и регистрация патентов по всему миру
  • Изготовление прототипов будущей продукции и тренировка персонала
  • Рекламная компания в Интернете  и печати
  • Офисное оборудование
  • Установка охранной сигнализации и камер видеонаблюдения
  • Ввод в эксплуатацию здания и оборудования
  • Закупка материалов для изготовления продукции
  • Закупка транспорта для производства – погрузчики 2 шт
  • Закупка грузовика (10т) для перевозки материалов – 1шт
  • Закупка трансформаторов для аварийного случая – 1 шт
  • Закупка генераторов 100квт - для бесперебойного электроснабжения -2 шт
  • Закупка автомобиля микроавтобус на 12мест – 1 шт

1.4 Финансирование

Финансовый план реализации данного проекта предусматривает вложение инвестиционных средств в размере 5 млн. евро,  для организации производства инжиниринговой компании по разработке и производству автомобильных технологий.  Данные средства будут обеспечены залогом имущества инициатора проекта – территория и производственные цеха. После ремонта помещений – цена на залоговое имущество увеличится минимум в 4-6 раз. Это полностью покрывает все риски связанные с возможными трудностями с реализацией основного продукта – компании.

1.5 срок, порядок и гарантии возврата инвестиций.

Срок возврата заемных средств  5 млн. евро – составляет 3 года. Инвестор получает стоимость выхода через 3 года равную 8млн. Евро.  Ежемесячная выплата процентов, не рассматривается.  Сумма будет выдаваться по достижении компанией достаточных прибылей.

2 Сведения о предприятии.

2.1 Общие сведения о предприятии.

Инжиниринговая компания  LRV-TECH создается на базе недостроенного комплекса по производству металлопродукции, принадлежавшего КИРОВОГРАДСКОМУ ОБЩЕСТВУ ГЛУХОНИМЫХ. Здания находятся в недостроенном состоянии с готовностью на 87%. Все несущие конструкции завершены и имеют капитальный вид. За время простоя, вандалами были побиты стекла и  нарушены некоторые коммуникации, что на общее состояние здания не повлияло.

Основным видом деятельности Инжиниринговой компании LRV-TECH будет:

1 -  производство на ЧПУ оборудовании и сборка новых технологий для автомобильной промышленности, собственного производства.  

2 – производство деталей под заказ на ЧПУ оборудовании.

Дополнительный вид деятельности:

3 – производство и сборка прототипов механизмов по заказам заказчика.

4 - проведение оптовых, розничных и комиссионных торговых операций со своей продукцией в пределах Украины и за ее пределами.

5 – торгово-закупочная деятельность, по закупке сырья.  (металлы)

6 – изготовление метало-конструкций и зданий из метало-каркасов.

7 – изготовление и производство автомобилей, автобусов, грузовиков.

8 – изготовление и производство подъемной техники для строительства и автомобилей.

2.2 Общие сведения об инициаторе проекта.

Инициатор проекта – руководитель создаваемой Инжиниринговой компании LRV-TECH,

2.3 Структура управления и кадровый состав.

Руководить производственно-хозяйственной деятельностью создаваемой Инжиниринговой компании LRV-TECH будет инциатор проекта.  На начальном этапе планируется организовать около 80 рабочих мест в соответствии со штатным расписанием.

2.4 Направление деятельности, продукция, достижения и перспективы

Производство высокотехнологичных технологий для автомобильной промышленности, это перспективное направление в машиностроительной отрасли в Украине. Основная ориентация продукции будет ориентирована на европейских автопроизводителей, которые используют в своих автомобилях пневматическую подвеску.  Емкость этого рынка представляет для нас интерес в размере до 1тыс машин в год.  В последующие годы, планируется довести свою деятельность до 5тыс машин в год. Через 5 лет планируется перейти на обеспечение заводов в серийном производстве необходимыми компонентами новых подвесок для сборки новых машин. А так же производить новые высокотехнологичные системы для автопроизводителей.

2.5 Отрасль экономики и ее перспективы.

Инжиниринговой компании LRV-TECH по роду своей деятельности относится к предприятиям машиностроительного комплекса и входит в подотрасль – производство автомобильных систем и механизмов.

Производство данной подотрасли ориентированно на выпуск  продукции для автомобильного мирового рынка всевозможных механизмов и систем.  Основная масса автомобилей после 2006 года переведена на пневматические подвески  и с изменяемой жесткостью. Данные подвески не обеспечивают автомобилю свойств и безопасности, которые предлагает новая подвеска.

Оценивая ситуацию на рынке, инициатор проекта планирует на основе современных технологий начать производство новых подвесок и внедрять их на новых автомобилях Mercedes Benz W222 – S-Class 2013-2014годов. Это все вызовет повышенный интерес покупателей по всему миру.

2.6 Партнерские связи.

Первоначально сбыт продукции будет  на автомобилях Mercedes Benz W222 S350-S500L 4 Matic – 2013-14 года производства.  В Украине планируется производить сбыт продукции через сеть автосалонов «АВТОКАПИТАЛ». На 2014-15-16 годы планируется продавать от 2 машины в день.

3 Описание продукции (Услуг).

3.1 Наименование продукции и ее основные характеристики.

Новая автомобильная подвеска представляет из себя – четыре стойки, расположенные на каждом колесе. Каждая стойка имеет пневматические рессоры для поглощения неровностей дороги, которые имеют такое же рабочее давление,  как и прежние стойки 5-6 бар.

Кроме того, каждая стойка имеет гидравлический цилиндр для расширения объема, В цилиндре присутствуют клапаны, которые выполняют функцию амортизатора с изменяемой степенью действия. Через клапаны регулируется поток гидравлической жидкости, которым регулируется величина срабатывания подвески и частота поглощения неровностей.  Гидравлическая жидкость нагнетается лопастным насосом и регулируется гидравлическим блоком при помощи клапанов.

3.2 Наименование услуг.

Новейшее ЧПУ оборудование будет позволять быстро и качественно изготавливать различные детали от различных механизмов по заказам заказчиков, одновременно оборудование будет позволять производить мелкосерийное производство необходимых деталей для производимой продукции, так как основная загрузка будет равна 15% в день.

 3.3 Назначение и область применения продукции.

Автомобильная подвеска имеет основной задачей:

  • При повороте, производить принудительный наклон автомобиля в сторону поворота до 5 град, для перемещения центра масс в этом направлении, что исключает недостаточную поворачиваемость и обеспечивает полный контакт колес с дорогой. Это вызывает более высокие свойства поворота, а так же обеспечивает безопасность поворота, чего до этого не могла обеспечить ни одна подвеска в полной мере.
  • При заносе, производить принудительный наклон автомобиля до 5 град в противоположную сторону возникшему заносу, что вызовет смещение центра масс автомобиля и само нейтрализует сам занос в кротчайшие мгновения.
  • При торможении, производить принудительное  поднятие передней части автомобиля на 50мм, путем расширения передних стоек.
  • При резком старте, производить принудительное поднятие задней части автомобиля на 50мм, путем расширения задних стоек.
  • При прямолинейном движении, производить поглощение неровностей дорожного покрытия до 50мм, регулировать высоту дорожного просвета, путем срабатывания всех четырех стоек. 

4 Производственный план.

4.1 Производственные площади и помещения

Для реализации проекта имеются в достаточном объеме помещения 5,1тыс. м.кв.

  • Производственные и складские помещения (общей площадью 5,1м.кв.)
  • Коммуникации
  • Электроснабжение более 500кВт (трехфазная линия напряжения 380в, лимит мощности зависит от нашего трансформатора, так как в него входит напряжение на прямую от городской подстанции.

Стадии Тех процесса

1-      Заготовка металла.

2-      Распределение по станкам.

3-      Изготовление деталей.

4-      Закалка.

5-      Сборка компонентов.

6-      Испытание на стенде.

7-      Монтаж на автомобили.

 

4.2 Транспортировка и хранение.

Автомобили по 6шт., будут доставляться автовозом в Кировоград на завод, где будет производиться монтаж новой подвески. После чего автомобили будут отвозиться автовозом в автосалон для выдачи заказчикам.  Площади завода позволяют хранить до 50 автомобилей.

4.3 Гарантии производителя

Изготовитель гарантирует соответствие подвески техническим требованиям автомобиля, а так же соответствию новых свойств, при эксплуатации на дорогах общего пользования.

5 МАРКЕТИНГ  и сбыть продукции.

5.1 Цель Маркетинга

Цена 12 000 евро на новую подвеску, будет в несколько раз выше, чем те, что используются сейчас. Сегмент автомобилей премиум класса, предполагает наличие покупателей, которых не волнует изменение цены их автомобиля.  Покупателя устраивает любое повышение цены, которое обеспечивает их требование от него.

За первый 2015год работы компания должны выйти на показатель  156шт автомобилей. 

За второй 2016год работы компания должна выйти на показатель 288шт автомобилей.

Прием заказов на оборудование автомобилей будет поступать от официальных дилеров в Украине.

 Через полгода успешной работы – планируется выход на европейский рынок.

Основная цель проекта, предусматривает заключение компанией LRV-TECH контракта с заводом Мерседес в Штутгарте, на поставку собранных блоков подвески на сборочную линию серийного производства. После этого, не будет необходимости самостоятельно монтировать систему на автомобили. Этот шаг выведет компанию на экспортный уровень реализации своей продукции.

Для совершения данного шага, компания LRV-TECH для завода Мерседес , должна продемонстрировать способность производить подобную систему, а так же показать спрос у потребителя по самой высокой цене.

 

5.2 Целевые группы.

В качестве потребителей своей продукции инициатор проекта рассматривает владельцев автомобилей премиум класса: Mercedes Benz S – W222так как этот автомобиль имеет удобную конструкцию для размещения в нем новой подвески и комплектующих блоков управления.

 

5.3 Анализ конкуренции.

Основного конкурента своей продукции, ни на внутреннем, ни на внешнем рынках, не наблюдается. 

Основным конкурентом представляется покупатель, который не совсем быстро поймет преимущества новой подвески, на которого необходимо прилагать рекламные усилия, что бы вызвать его интерес к новой продукции.

 

5.4 Реклама

Основной вид рекламы, будет размещен на сайте Автодилера.

Дополнительная реклама будет в Автомобильных журналах и интернте на сайтах автопродаж.

 

6 Экономические расчеты и анализ результатов.

6.1 Методологические основы.

Экономический анализ бизнес-плана выполнен с использованием отчета о движении денежных средств. Цель анализа – оценка эффективности данного проекта. 

Экономические расчеты произведены для определения важнейших финансовых характеристик, используемых  в качестве критериев оценки бизнес-планов: чистого потока наличности, объема и срока возврата привлеченных средств, сроки окупаемости проекта.

Для оценки экономической состоятельности инвестиционного проекта использован метод учета потоков денежных средств, связанных с реализацией проекта. В процессе экономического анализа бизнес-плана рассмотрены:

1)      Приход денежных средств, в том числе:

  • План капитальных вложений
  • Выручка от реализации продукции

2)      Расход денежных средств, в том числе:

  • Постоянные издержки (текущие расходы)
  • Переменные издержки (производственные расходы)
  • Налог на прибыль.

Разность между приходом и расходом денежных средств на каждом шаге расчета представляет собой чистый поток наличности проекта.

Период инвестиционных вложений характеризуется превышением дохода денежных средств над расходом, поскольку именно в этот период осуществляются большие вложения в основной капитал.  Поэтому реализация бизнес-плана требует привлечения финансовых средств. Следует отметить, что инициатор проекта,  заинтересован в дальнейшем расширении своего производства.

 

6.2 Предпосылки расчетов.

Расчеты по обоснованию  экономической эффективности и состоятельности Бизнес-Плана, проведены с учетом особенностей конкретного объекта.  В качестве срока жизни проекта был принят один год с разбивкой по месяцам.  Такой подход объясняется необходимостью более детальной проработки начального периода развития производственной деятельности создаваемого предприятия.  

При планировании инвестиций важную и сложную проблему представляет учет инфляционных процессов. С учетом анализа специфики рассматриваемого проекта было принято решение провести расчет в постоянных ценах в Евро (на момент разработки проекта), поскольку существующая динамика цена на продукцию и ресурсы позволяет говорить об однородности инфляции.

 

6.3 Выходные таблицы.

  • Результаты экономических расчетов бизнес-плана представлены в таблицах:
  • Инвестиционный план
  • Постоянные издержки (текущие расходы)
  • Переменные издержки (производственные расходы)
  • Определение ссудного процента
  • Расчет прибыли и убытков (план результатов хозяйственной деятельности)
  • Отчет о движении денежных средств.

 

7. Инвестиционный план.

 

Привлеченные средства

Сумма, тыс. ЕВРО

Ремонт здания,  подготовка инфраструктуры (1-12мес)

2 235 000

Закупка оборудования (1-11мес)

1 510 000

Регистрация бизнеса  (1-3мес)

11 000

Патентование (Европа, Азия, Россия, Украина, Япония, Китай, Сша) (1-6мес)

24 000

Программное обеспечение, компьютеры , мебель  (6мес)

44 000

Консультанты  (13-16мес)

10 000

Реклама (9-16мес)

30 000

Прототип – 1 первый автомобиль Mercedes Benz – W222 -S350 4Matic (1мес)

90 000

Ввод в эксплуатацию  (13мес)

250 000

Закупка материалов  (10-13мес)

66 000

Погрузчики 2 шт.

24 000

Тр-р для аварийного обеспечения - 1шт / генераторы по 100 квт – 4шт

28 000

АМ – Газель 12 мест

14 000

Охранная сигнализация – Видеокамеры

30 000

Грузовик 10т

40 000

Доплата остатка за объект  

435 000

Дополнительные затраты:

159 000

Всего:

5 000 000

Смета затрат на ремонт здания и территории.

Наименование работ

Сумма. Евро

Остекление здания / внутреннее остекление

176 000

Система отопления – с установкой новых экономичных промышленных котлов

367 000

Ремонт крыши

 96 000

Разборка кирпичных перестенков ( нет необходимости в перестенках)

3 690

Штукатурка стен

86 000

Замена коммуникаций (Вода/водосток/канализация/)

46 300

Пожаротушение – разветвленная система мет труб по цехам

54 000

Реставрация Вентиляции, установка турбин

124 000

Бетонирование полов, ремонт поврежденных мест

89 000

Половые покрытия - полимерные

128 000

Грузовой лифт - новый

28 000

Грузовой лифт – ремонт существующего

6 000

Освещение – светодиодное

59 000

Электрика, ремонт/ новые линии/Щитовые

 185 000

Ворота цеха + тамбуры

68 000

Покраска стен цехов

48 000

Штукатурка, покраска стен/ г картон – в админ корпусе

72 000

Плитка – сан узлы

52 000

Сан техника /душевые/

12 000

Мед часть/ кушетки/ инвертарь

29 000

Планировка территории, вывоз мусора

34 000

Полосы движения во дворе/ плиты/ отливы

76 000

Новые ворота

12 000

Утепление стен фасада /панли

360 000

Доп расходы

24 010

Всего:

2 235 000 Евро

 

9. Анализ Рисков

9.1. Риски

В связи с отсутствием конкуренции на данном рынке, в виду того, что данная технология является пионером в отрасли автомобильной промышленности, для создаваемой Инжиниринговой компании LRV-TECH существует ряд опасностей:

  • Повышение цен на сырье и как следствие повышение конечной цены.
  • Понижение спроса на продукцию.

Сильные стороны:

  • Представление на рынке – новой технологии, которая будет стимулировать покупателя выбрать автомобиль с новыми свойствами.
  • Договоренность с руководство официального дистрибьютора Мерседес в Украине о намерениях, о сотрудничестве.
  • Mercedes S-Class W222 станет первой машиной в мире, которая получает новую подвеску с креном в поворот.
  • Создание высокотехнологичного многофункционального производства в Украине, которое параллельно с основной продукцией, может заниматься производством продукции на заказ, без долговременной перенастройки оборудования.
  • Создание в Кировограде дополнительных  рабочих мест для Инженеров и специалистов узких категорий.
  • Высокие технологические качества новой технологии.
  • Инвестор имеет возможность получить в залог отличное имущество, которое после реконструкции увеличит свою стоимость до 20млн евро и более.

9.2 Слабые стороны:

  • Отсутствие средств на ремонт здания и запуск производства.
  • Отсутствие оборотных средств, необходимых для начала работы и производства.

9.3 Возможности.

Относительно возможностей необходимо отметить, что:

  • Сильные стороны проекта позволят обеспечить потребителя новой технологией по оптимальной цене, которая поможет получить качественно новое ощущение от вождения и предоставит повышенную безопасность при совершении маневров на дорогах.
  • Доступная цена, делает новую технологию, достаточно привлекательной на существующем рынке в классе люкс автомобилей.
  • Сильные стороны проекта, позволяют оперативно решить организационные задачи, обеспечив рекламу и необходимую прибыль.

Дальнейшие перспективы развития предприятия представлены в табл.

Перспектива  на ближайший 1 год

 Обоснование

Переход к серии автомобилей Mercedes Benz -ML, GL, SLS,

Повышенный спрос автомобилей

Переход к серии автомобилей BMW -  5, 6, 7, X5,X6,

Повышенный спрос автомобилей

Переход к серии автомобилей Porsche – Panamera, Cayene.

Повышенный спрос автомобилей.

10. Выводы и предложения.

Анализ потребительского спроса на автомобили люкс класса, показывает, что их владельцы часто заказывают себе автомобили с полным пакетом новых технологий.

Новая технология станет альтернативным дополнением к спектру возможностей автомобилей люкс класса, которые обеспечивают дополнительную безопасность.

 

Дополнительная информация по проекту предоставляетися по запросу

 

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×