Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

×
Голосовать:
ID: 8432   2218 7 0.0 Инвестиционные проекты и стартапы

Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

  • Данный проект предполагает создание профессиональной социальной сети с функционалом для дистрибьюторов MLM (Multi-level marketing) компаний.
  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Интернет-технологии
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: 92 750 USD
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предполагаемая доля инвестора: 70%
  • IRR: 58%
  • NPV: 150 990 USD

Актуальность

Компании Multi-level Marketing (Многоуровневый маркетинг, Сетевой маркетинг) лишь посредственно относятся к оснащению своих дистрибьюторов (на данный момент индустрия имеет более 75 млн. дистрибьюторов) новейшими инструментами для продвижения товаров и услуг, ограничиваясь лишь «Start-kit»-ами (Стартовыми наборами), в которых находятся малоэффективные инструменты продвижения товара для XXI века, как: брошюры, буклеты и иная печатная продукция.

Проанализировав количество сайтов, созданных самими дистрибьюторами, вне зависимости от компании, можно увидеть острую необходимость в online инструменте продвижения продукции  и поиска новых дистрибьюторов через Интернет. Основным принципом деятельности, что и является причиной быстрого роста компаний Многоуровневого маркетинга - есть системное повторение (или “Дупликация”). Что подразумевает возможность работы по налаженной, простой схеме, доступной любому обывателю, который выявил желание стать дистрибьютором компании. Отсутствие этого принципа у персональных сайтов дистрибьюторов и усложняет возможность быстрого и продуктивного роста бизнеса у самих дистрибьюторов через Интернет. Это показывает необходимость предоставления каждому дистрибьютору уже готовой системы “в один клик” для контактирования с клиентами и доступ к информационно-обучающим источникам быстро и удобно.

Присутствие конкуренции

Конкуренцию представляют компании которые предоставляют функционал, который является лишь частью данного проекта, т.к. полноценных аналогов на рынке нет.  Необходимость данного функционала, для целевой аудитории демонстрирует:

  • наличие конкурентов;
  • рост количества клиентов у конкурирующий сайтов;
  • дефицит специализированного online-функционала;
  • проведенные опросы среди авторитетных лиц целевой аудитории.

Основными конкурентами в нише являются сайты предоставляющие услуги рекрутинга и создания своей страницы для продажи продукции компании, с которой работает дистрибьютор. Для вычисления средней посещаемости используется сайт http://index-of-domain.com/. С учетом того, что первоначальными партнерами портала предполагаются компании Agel Enterprises и Oriflame Cosmetics, выделяю самые популярные сайты-конкуренты:

  1. www.AteamCentral.info
  2. www.OriLider.com

Задачи

Миссия проекта - сервис, как самый необходимый инструмент, с максимальной автоматизацией и упрощением всех действий в ведении дистрибьюторской деятельности и коммуникации для любого начинающего и профессионального дистрибьютора, сотрудничающего с компанией Многоуровневого маркетинга.

Цель – увеличение прибыли целевой аудитории.
Какие проблемы клиента решает проект:

  1. простой и удобный online инструмент
  2. расширение клиентской и дистрибьюторской сети в других странах;
  3. сопровождение кандидатов в дистрибьюторы и обучение новых дистрибьюторов;
  4. единый информационный источник актуальных новостей с уникальным контентом;
  5. упрощение коммуникаций.

Развитие и функционал

Формат проекта:

1) Информационный 

Планируется максимально автоматизировать публикацию новостей с основных новостных порталов и официальных сайтов MLM компании¸ а также самостоятельным наполнением актуального контента  и дополнительно стимулировать к этому дистрибьюторов.

2) Финансовый

Интернет-магазин с продукцией компании дистрибьютора  и возможность рекрутинга клиентов в дистрибьюторы с помощью данной страницы.

3) Социальный

Будет предоставляться функционал социальной сети в рамках каждой компании и возможности персонализации своей страницы. Доступ к порталу будет предоставляться на условиях ежемесячной и годовой подписки на «пакеты».

Пакеты:

1) Free:

  • бесплатная регистрация; 
  • возможность посещения сайта как новостного портала и источника актуальной информации;
  • возможностями подписки на пользователей и группы.

2) Standart:

  • функционал пакета Free;
  • активация странички с интернет-магазином для клиента;
  • возможность комментирования постов в новостной ленте;
  • общения в личном чате;
  • публикация новостей в свою ленту и предложения их сайту для публикации всем пользователям;
  • участие в реферальной программе;
  • возможность использовать виртуальную валюту (Coin) для продления подписки и приобретения дополнительного функционала;
  • активация функции обучающей рассылки;
  • поддержка и онлайн консультация пользователей сайта и посетителей интернет-магазинов наших клиентов;
  • участие в опросах на сайте.

3) VIP функционал:
Статус VIP будет присваиваться в случае выбора минимум одного функционала из доступного перечня, при условии нахождения на пакете Standart.

  • функционал пакетов Free и Standart;
  • возможности персонализации сайта (изменения фона и дизайна) и интернет-магазина;
  • возможность создания опросов на сайте;
  • возможность создания групп;
  • участие в функции «случайный покупатель» на домашней странице сайта;
  • создание своей обучающей рассылки.

Сервис будет содержать уникальный функционал:

  1. бизнес-инструментарий для дистрибьютора; 
  2. профессиональную социальную сеть;
  3. обучающий и актуальный новостной контент.

Для начала сотрудничества выбраны две компании-партнера.

Причины выбора:

  • осведомленность действиях и планах компаний;
  • налаженные контакты с влиятельными лидерами структур (сетей);
  • охват двух, самых перспективных, по мнению экспертов, отраслей;
  • охват двух компаний - дешевого сегмента и дорогого;
  • одна индустрия – которая, по мнению экспертов (напр. - Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer)), является одной из самый перспективных и быстрорастущих на данный момент.

Стратегия маркетинга

Рекламная компания проекта будет осуществляться с помощью:

  1. SEO;
  2. реферальной программы;
  3. реклама на событиях компаний;
  4. привлечение Топ-лидеров компаний-партнеров.


Дополнительные методы для привлечения клиентов на сайты дистрибьюторов:
1) реклама компании-партнера, как лидера в своей индустрии со ссылкой на наш портал, где содержится полная информация о компании и причины ее успеха в своей нише.
2) демонстрация на портале позитивных отзывов о продукции компаний-партнеров, которая была куплена через портал.
3) публикация на форумах и порталах, а также в социальных сетях заранее написанных истории о позитивном опыте покупки через портал.
4) проведение опросов посетителей с целью продвижения продукции.
5) публикация принципов отбора компаний-партнеров для портала, по которым компания проверяется на легальность и отсутствие признаков мошенничества.
6) возможное привлечение публичных лиц с позитивным отзывом о портале.


Дополнительные методы для привлечения дистрибьюторов:
1) публикация заранее сформированных опросов на портале и публикация их результатов на форумах, блогах и в социальных сетях.
2) проведение акций на портале
3) публикация в социальных сетях, форумах и на портале позитивных отзывов от лидеров сетей (топ-лидеры)
4) проведение презентации портала в офисе компании в присутствии лидеров структур и предоставление им акционных предложений по порталу
5) популяризация в социальных сетях, на форумах использования портала как инструмента рекрутинга и продаж для дистрибьютора.
6) публикация на видео/аудио материалах ссылок на портал

Финансовая часть

Статьи расходов:

  1. Создание компании – до $300. Имеется зарегистрированное СПД, которое планируется перевести во 2ю группу и изменить наименование КВЕДов.
  2. Оборудование – до $1000.
  3. Покупка доменного имени – до $4000 разово и до $800 ежегодная плата.Покупка доменного имени с высоким процентом трафика.
  4. ЗП учредителя - $1000. Беру на себя основные бизнес процессы функционирования сайта.
  5. Аренда серверов – до $150. Аренда серверов в Германии
  6. Реклама и SEO – до $2000 в месяц. Реклама на мероприятиях компаний и в Интернете
  7. Программирование – до $40000. Суммарная стоимость 3-х этапов роста сайта.
  8. ЗП персонала – до $600. Планируется привлечь наемный персонал на удаленной основе с 2-го этапа роста сайта.
  9. Бухгалтерия и администраторы серверов – до $300. Данные процессы планируется отдать на аутсорсинг

Сумма необходимых инвестиций = $92 750

Целевое направление использования инвестиций:

  1. Программирование (~30%)
  2. Реклама (~30%)
  3. Поддержка работоспособности проекта в течении 12 месяцев. (~30%)
  4. Домены, оборудование и пр. (~10%)

Расчет доходов и прибыли

Данный просчет доходов не в состоянии учесть человеческий фактор, который  влияет на количество дистрибьюторов. Все просчеты берут свое начало с этапа выхода сайта в Life. Количество потенциальных клиентов равняется 450 000 человек, с расчетом партнерства с двумя компаниями MLM. Как достижимое, минимальное, число, после начала маркетинговой компании, указывается количество клиентов -  10 человек и 1 VIP.

Расчет доходов производился в двух сценариях развития сайта на основе авторской таблицы роста среднестатистического дистрибьютора и использования Закона Паретто.

1) Пессимистический сценарий

Ход (4 месяца)

Ставка дисконта

22,00%

 

Приток

Отток

CF

0 (начало года)

0,00

-92750,00

-92750,00

4

261,25

0

261,25

8

1508,2

0

1508,20

12

7635,28

0

7635,28

16

38653,6

0

38653,60

20

195683,83

0

195683,83

Показатели эффективности:

NPV

$150990

IRR

58%

PI

2,62

2) Оптимистический сценарий

Ход (4 месяца)

Ставка дисконта

22,00%

 

Приток

Отток

CF

0 (начало года)

0,00

-92750,00

-92750,00

4

385

0

385

8

6600

0

6600

12

105600

0

105600

16

1689600

0

1689600

 Показатели эффективности:

NPV

$1709435

IRR

185%

PI

19,4

Выход на операционную рентабельность планируется на 7- 12 календарный месяц после выхода проекта в live, что соответствует охвату 0,016% от планируемой целевой аудитории.

Галерея

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×