Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Инвестиционные предложения

Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

×

Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

  • Данный проект предполагает создание профессиональной социальной сети с функционалом для дистрибьюторов MLM (Multi-level marketing) компаний.
  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Интернет-технологии
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: $92 750
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предполагаемая доля инвестора: 70%
  • IRR: 58%
  • NPV: $150 990
  • Актуальность

    Компании Multi-level Marketing (Многоуровневый маркетинг, Сетевой маркетинг) лишь посредственно относятся к оснащению своих дистрибьюторов (на данный момент индустрия имеет более 75 млн. дистрибьюторов) новейшими инструментами для продвижения товаров и услуг, ограничиваясь лишь «Start-kit»-ами (Стартовыми наборами), в которых находятся малоэффективные инструменты продвижения товара для XXI века, как: брошюры, буклеты и иная печатная продукция.

    Проанализировав количество сайтов, созданных самими дистрибьюторами, вне зависимости от компании, можно увидеть острую необходимость в online инструменте продвижения продукции  и поиска новых дистрибьюторов через Интернет. Основным принципом деятельности, что и является причиной быстрого роста компаний Многоуровневого маркетинга - есть системное повторение (или “Дупликация”). Что подразумевает возможность работы по налаженной, простой схеме, доступной любому обывателю, который выявил желание стать дистрибьютором компании. Отсутствие этого принципа у персональных сайтов дистрибьюторов и усложняет возможность быстрого и продуктивного роста бизнеса у самих дистрибьюторов через Интернет. Это показывает необходимость предоставления каждому дистрибьютору уже готовой системы “в один клик” для контактирования с клиентами и доступ к информационно-обучающим источникам быстро и удобно.

    Присутствие конкуренции

    Конкуренцию представляют компании которые предоставляют функционал, который является лишь частью данного проекта, т.к. полноценных аналогов на рынке нет.  Необходимость данного функционала, для целевой аудитории демонстрирует:

    • наличие конкурентов;
    • рост количества клиентов у конкурирующий сайтов;
    • дефицит специализированного online-функционала;
    • проведенные опросы среди авторитетных лиц целевой аудитории.

    Основными конкурентами в нише являются сайты предоставляющие услуги рекрутинга и создания своей страницы для продажи продукции компании, с которой работает дистрибьютор. Для вычисления средней посещаемости используется сайт http://index-of-domain.com/. С учетом того, что первоначальными партнерами портала предполагаются компании Agel Enterprises и Oriflame Cosmetics, выделяю самые популярные сайты-конкуренты:

    1. www.AteamCentral.info
    2. www.OriLider.com

    Задачи

    Миссия проекта - сервис, как самый необходимый инструмент, с максимальной автоматизацией и упрощением всех действий в ведении дистрибьюторской деятельности и коммуникации для любого начинающего и профессионального дистрибьютора, сотрудничающего с компанией Многоуровневого маркетинга.

    Цель – увеличение прибыли целевой аудитории.
    Какие проблемы клиента решает проект:

    1. простой и удобный online инструмент
    2. расширение клиентской и дистрибьюторской сети в других странах;
    3. сопровождение кандидатов в дистрибьюторы и обучение новых дистрибьюторов;
    4. единый информационный источник актуальных новостей с уникальным контентом;
    5. упрощение коммуникаций.

    Развитие и функционал

    Формат проекта:

    1) Информационный 

    Планируется максимально автоматизировать публикацию новостей с основных новостных порталов и официальных сайтов MLM компании¸ а также самостоятельным наполнением актуального контента  и дополнительно стимулировать к этому дистрибьюторов.

    2) Финансовый

    Интернет-магазин с продукцией компании дистрибьютора  и возможность рекрутинга клиентов в дистрибьюторы с помощью данной страницы.

    3) Социальный

    Будет предоставляться функционал социальной сети в рамках каждой компании и возможности персонализации своей страницы. Доступ к порталу будет предоставляться на условиях ежемесячной и годовой подписки на «пакеты».

    Пакеты:

    1) Free:

    • бесплатная регистрация; 
    • возможность посещения сайта как новостного портала и источника актуальной информации;
    • возможностями подписки на пользователей и группы.

    2) Standart:

    • функционал пакета Free;
    • активация странички с интернет-магазином для клиента;
    • возможность комментирования постов в новостной ленте;
    • общения в личном чате;
    • публикация новостей в свою ленту и предложения их сайту для публикации всем пользователям;
    • участие в реферальной программе;
    • возможность использовать виртуальную валюту (Coin) для продления подписки и приобретения дополнительного функционала;
    • активация функции обучающей рассылки;
    • поддержка и онлайн консультация пользователей сайта и посетителей интернет-магазинов наших клиентов;
    • участие в опросах на сайте.

    3) VIP функционал:
    Статус VIP будет присваиваться в случае выбора минимум одного функционала из доступного перечня, при условии нахождения на пакете Standart.

    • функционал пакетов Free и Standart;
    • возможности персонализации сайта (изменения фона и дизайна) и интернет-магазина;
    • возможность создания опросов на сайте;
    • возможность создания групп;
    • участие в функции «случайный покупатель» на домашней странице сайта;
    • создание своей обучающей рассылки.

    Сервис будет содержать уникальный функционал:

    1. бизнес-инструментарий для дистрибьютора; 
    2. профессиональную социальную сеть;
    3. обучающий и актуальный новостной контент.

    Для начала сотрудничества выбраны две компании-партнера.

    Причины выбора:

    • осведомленность действиях и планах компаний;
    • налаженные контакты с влиятельными лидерами структур (сетей);
    • охват двух, самых перспективных, по мнению экспертов, отраслей;
    • охват двух компаний - дешевого сегмента и дорогого;
    • одна индустрия – которая, по мнению экспертов (напр. - Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer)), является одной из самый перспективных и быстрорастущих на данный момент.

    Стратегия маркетинга

    Рекламная компания проекта будет осуществляться с помощью:

    1. SEO;
    2. реферальной программы;
    3. реклама на событиях компаний;
    4. привлечение Топ-лидеров компаний-партнеров.


    Дополнительные методы для привлечения клиентов на сайты дистрибьюторов:
    1) реклама компании-партнера, как лидера в своей индустрии со ссылкой на наш портал, где содержится полная информация о компании и причины ее успеха в своей нише.
    2) демонстрация на портале позитивных отзывов о продукции компаний-партнеров, которая была куплена через портал.
    3) публикация на форумах и порталах, а также в социальных сетях заранее написанных истории о позитивном опыте покупки через портал.
    4) проведение опросов посетителей с целью продвижения продукции.
    5) публикация принципов отбора компаний-партнеров для портала, по которым компания проверяется на легальность и отсутствие признаков мошенничества.
    6) возможное привлечение публичных лиц с позитивным отзывом о портале.


    Дополнительные методы для привлечения дистрибьюторов:
    1) публикация заранее сформированных опросов на портале и публикация их результатов на форумах, блогах и в социальных сетях.
    2) проведение акций на портале
    3) публикация в социальных сетях, форумах и на портале позитивных отзывов от лидеров сетей (топ-лидеры)
    4) проведение презентации портала в офисе компании в присутствии лидеров структур и предоставление им акционных предложений по порталу
    5) популяризация в социальных сетях, на форумах использования портала как инструмента рекрутинга и продаж для дистрибьютора.
    6) публикация на видео/аудио материалах ссылок на портал

    Финансовая часть

    Статьи расходов:

    1. Создание компании – до $300. Имеется зарегистрированное СПД, которое планируется перевести во 2ю группу и изменить наименование КВЕДов.
    2. Оборудование – до $1000.
    3. Покупка доменного имени – до $4000 разово и до $800 ежегодная плата.Покупка доменного имени с высоким процентом трафика.
    4. ЗП учредителя - $1000. Беру на себя основные бизнес процессы функционирования сайта.
    5. Аренда серверов – до $150. Аренда серверов в Германии
    6. Реклама и SEO – до $2000 в месяц. Реклама на мероприятиях компаний и в Интернете
    7. Программирование – до $40000. Суммарная стоимость 3-х этапов роста сайта.
    8. ЗП персонала – до $600. Планируется привлечь наемный персонал на удаленной основе с 2-го этапа роста сайта.
    9. Бухгалтерия и администраторы серверов – до $300. Данные процессы планируется отдать на аутсорсинг

    Сумма необходимых инвестиций = $92 750

    Целевое направление использования инвестиций:

    1. Программирование (~30%)
    2. Реклама (~30%)
    3. Поддержка работоспособности проекта в течении 12 месяцев. (~30%)
    4. Домены, оборудование и пр. (~10%)

    Расчет доходов и прибыли

    Данный просчет доходов не в состоянии учесть человеческий фактор, который  влияет на количество дистрибьюторов. Все просчеты берут свое начало с этапа выхода сайта в Life. Количество потенциальных клиентов равняется 450 000 человек, с расчетом партнерства с двумя компаниями MLM. Как достижимое, минимальное, число, после начала маркетинговой компании, указывается количество клиентов -  10 человек и 1 VIP.

    Расчет доходов производился в двух сценариях развития сайта на основе авторской таблицы роста среднестатистического дистрибьютора и использования Закона Паретто.

    1) Пессимистический сценарий

    Ход (4 месяца)

    Ставка дисконта

    22,00%

     

    Приток

    Отток

    CF

    0 (начало года)

    0,00

    -92750,00

    -92750,00

    4

    261,25

    0

    261,25

    8

    1508,2

    0

    1508,20

    12

    7635,28

    0

    7635,28

    16

    38653,6

    0

    38653,60

    20

    195683,83

    0

    195683,83

    Показатели эффективности:

    NPV

    $150990

    IRR

    58%

    PI

    2,62

    2) Оптимистический сценарий

    Ход (4 месяца)

    Ставка дисконта

    22,00%

     

    Приток

    Отток

    CF

    0 (начало года)

    0,00

    -92750,00

    -92750,00

    4

    385

    0

    385

    8

    6600

    0

    6600

    12

    105600

    0

    105600

    16

    1689600

    0

    1689600

     Показатели эффективности:

    NPV

    $1709435

    IRR

    185%

    PI

    19,4

    Выход на операционную рентабельность планируется на 7- 12 календарный месяц после выхода проекта в live, что соответствует охвату 0,016% от планируемой целевой аудитории.

    Галерея

    • Профессиональная социальная сеть с МЛМ функционалом

    Контакты

    Имя: Алексей Олейников

    E-Mail: info@inventure.ua

    Телефон: +38(067)713-65-71

    Вверх

    Задать вопрос

    ×