В результате реализации проекта будет создано производственно-торговоге предприятие по:
1) производству крупногабаритной бытовой техники и комплектующих кухонного сегмента;
2) оптовой торговле на внутреннем рынке и экспорте техники под собственной торговой маркой.
По проекту реализовано:
- бизнес-план;
- спроектирован модельный ряд кухонных вытяжек и созданы опытные образцы;
- ТМ и патенты в процессе регистрации;
- спроектирован производственный процесс и подобрано оборудование;
- подобрано производственные помещения (аренда);
- подобран персонал;
- клиентская база по всей Украине и 17-летний опыт инициатора проекта по выводу продукции на рынок и сбыту.
Запуск производства:
Арендное помещение: Киевcкая обл. пгт. Коцюбинское.
Сроки запуска производства: 3.5 месяца (доставка оборудования, пуско-наладка и обучение персонала)
1-й месяц запуска: поставка комплектующих и запуск первого цеха сборки.
Остальные 2.5 месяца: запуск цехов порезки, гибки, сварки и покраски.
Консультантом при запуске производства будет специалист из Италии, который являлся технологом итальянской производственно-технологической компании “faber”.
Продукт:
Кухонные вытяжки: каминного типа, классические, стандартные.
Модели: FS COLOR, FS INOX, FS 2 M COLOR, FS 2 M INOX, TELESCOP COLOR, TELESCOP INOX, AIRLINE 1 COLOR, AIRLINE 1 INOX
Планируемый объем производства - до 60.000 штук: 70% - модели FS и Тelescop; 30% - Airline.
Модельный был уже представлен инициатором проекта на рынке Украины для изучения спроса и получил хорошие отзывы.
Конкурентные преимущества продукта:
- Концептуально новый дизайн вытяжек на уровне итальянских.
- Использование основных узлов производства Италии дает высокое качество продукции даже у самых бюджетных моделей.
- Комплектация двигателем закрытого типа – увеличивает срок службы на 50 %.
- Комплектация широкой крыльчаткой собственной разработки позволяет при минимальных оборотах перерабатывать в полтора раза больше воздуха.
- Больший срок гарантии (1 год гарантии и 1 год бесплатного сервисного обслуживания).
- Доступная цена (на уровне китайской продукции) при отличном дизайне и качестве
Конкурентные преимущества производства:
- Четкий контроль качества.
- Собственное моделирование позволяет выделятся среди конкурентов и быстро отреагировать на изменение конъюнктуры.
- Собственное производство запасных частей и комплектующих позволит продавать их конкурентам.
- Производственная линия является широкопрофильной (от дверной петли до корпуса лифта).
- Возможность добавления рабочих смен.
- Возможность запуска производства электро-конвекторов.
Рынок и конкурентная среда:
Ежегодно в Украине продается не менее 3 000 000 вытяжек типа FS, около 1 500 000 типа Telescop, 1600000 каминного типа.
Ежемесячный оборот по вытяжкам:
- типа FS - 35 000-200 000 тыс. $.
- типа Telescop - 27 000-360 000 тыс. $ .
- каминного типа (среднего ценового сегмента) - 50 000-130000 тыс. $.
Основными конкурентами являются торговые марки: PYRAMIDA, Ventolux, Eleyus.
За 2013 год сегмент рынка показал рост 11 %.
Сбыт и маркетинг:
Продукция ориентирована на конечного покупателя с низким, средним и средним+ достатком.
Клиентская база по всей Украине и система работы наработана самим инициатором проекта в течении более 17 лет работы в оптовой торговле бытовой техникой.
Основные оптовые покупатели Украины: интернет-магазины, частные предприниматели на рынках, мелкие сети, одиночные магазины.
2-й год – экспорт в страны СНГ (Предварительные договоренности с сетями супермаркетов бытовой техники в Молдавии (MAXIMUM) и Казахстане (SULPAK).
Стимулирование сбыта: бонусная составляющая продавцам магазинов (из опыта – лучшие результаты).
Команда:
Команда производства: 18 человек, в т. ч. технолог (ОР более 15 лет), завпроизводством (ОР 20 лет с жестяными и гибочными работами), остальной персонал – не менее 7 лет ОР.
Команда офис:
- Директор, 17 лет ОР (в т.ч. в обязанности входит экспорт)
- 4 менеджера по сбыту, от 3-х лет ОР, работа по регионам Украины
- бухгалтер
Инициатор проекта/Директор
Дата рождения: 1980
Образование:
Киевский Национальный Аграрный Университет, 1997-2002, диплом бакалавра «учет и аудит»
Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет 2003-2005, диплом специалиста «менеджмент ВЕД»
Опыт работы: 17 лет, импорт и выведение на рынок бытовой техники
1997 - импорт бытовой техники завода CIARCO, Польша.
2000 - организация ООО «Арнор» - импорт и сборка кухонных вытяжек.
2002-2005 – импорт бытовой техники завода CIARCO, Польша.
2003 – импорт бытовой техники CATA, Испания
2005-2006 сотрудничество с польским технологом завода «HANSA», изучил весь цикл производства варочных поверхностей.
2006-2011 - импорт бытовой техники DAVOLINE, Греция
С 2011 - разработка собственного модельного ряда. В середине 2012 года было произведено на заводе в Польше и представлено на рынке Украины 6 моделей кухонных вытяжек и 3 модели газовых варочных поверхностей, которые получили много положительных отзывов. В связи с высокой себестоимостью производства в Европе было принято решение о запуске собственного производства в Украине.
Общая стоимость проекта, $ |
675 350 $ |
Собственные средства, $ |
100 000 $: |
Объем необходимых инвестиций, $ |
575 350 $ |
Направления освоения инвестиций |
427 770 $ - закупка оборудования; |
Условия привлечения инвестиций |
Прямые инвестиции (участие в капитале) |
Предварительное предложение инвестору |
80 % прибыли до момента окупаемости и 50 % после. |
Показатели эффективности инвестиционного проекта
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
Итого |
Выручка, $ |
2 844 300 |
3 288 600 |
3 288 600 |
3 288 600 |
3 288 600 |
15 998 700 |
Себестоимость, $ |
1 974 424 |
2 883 336 |
2 883 336 |
2 883 336 |
2 883 336 |
13 507 768 |
Расходы, $ |
602 997 |
632 686 |
632 686 |
632 686 |
632 686 |
3 133 741 |
Прибыль, $ |
266 879 |
372577 |
372 577 |
372 577 |
372 577 |
1 757 187 |
ROI, рентабельность инвестиций, % |
205,4% |
|||||
РР, период окупаемости инвестиций |
1,8 года |
|||||
DPP, дисконтированный период окупаемости инвестиций |
2,4 года |
|||||
NPV (5 лет) |
$ 450 801 |
|||||
IRR (5 лет) |
50,13% |
|||||
PI, индекс прибыльности |
1,78% |
Основные тезы инвестиционного проекта:
- Инициатор проекта профессионал своего дела с 17 летним опытом работы в сфере импорта, вывода на рынок и сбыта бытовой техники и видит свое дальнейшее развитие в данном направлении.
- Продукция отличается уникальностью в сочетании нового дизайна, европейского качества при низкой цене.
- Проект основательно проработан: разработана продукция, выбрано производственное оборудование, помещения, подобран персонал, успешный многолетний опыт оптового сбыта и клиентская база по Украине и странам СНГ.
- Проект окупается за 2 года и показывает за расчетный период среднюю рентабельность 41,08 % в год.
Надежда Бойчук
+380 50 571 21 40
+380 67 968 63 93