Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент)

Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент)

×
Голосовать:
ID: 7923   2311 8 5.0 Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент)

  • Отрасль: Машиностроение
  • Вид деятельности: Производство электрооборудования
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: 575 350 USD
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Окупаемость инвестиций: 2 г.

В результате реализации проекта будет создано производственно-торговоге предприятие по:

1) производству крупногабаритной бытовой техники и комплектующих кухонного сегмента;
2) оптовой торговле на внутреннем рынке и экспорте техники под собственной торговой маркой.

По проекту реализовано:

- бизнес-план;
- спроектирован модельный ряд кухонных вытяжек и созданы опытные образцы;
- ТМ и патенты в процессе регистрации;
- спроектирован производственный процесс и подобрано оборудование;
- подобрано производственные помещения (аренда);
- подобран персонал;
- клиентская база по всей Украине и 17-летний опыт инициатора проекта по выводу продукции на рынок и сбыту.

Запуск производства:

Арендное помещение: Киевcкая обл.  пгт. Коцюбинское.
Сроки запуска производства: 3.5 месяца (доставка оборудования, пуско-наладка и обучение персонала)
1-й месяц запуска: поставка комплектующих и запуск первого цеха сборки.
Остальные 2.5 месяца: запуск цехов порезки, гибки, сварки и покраски.
Консультантом при запуске производства будет специалист из Италии, который являлся технологом итальянской производственно-технологической компании  “faber”.

Продукт:

Кухонные вытяжки: каминного типа, классические, стандартные.
Модели: FS COLOR, FS INOX, FS 2 M COLOR, FS 2 M INOX, TELESCOP COLOR, TELESCOP INOX, AIRLINE 1 COLOR, AIRLINE 1 INOX
Планируемый объем производства - до 60.000 штук: 70% - модели FS и Тelescop; 30% - Airline.
Модельный был уже представлен инициатором проекта на рынке Украины для изучения спроса и получил хорошие отзывы.

Конкурентные преимущества продукта:

-      Концептуально новый дизайн вытяжек на уровне итальянских.
-      Использование основных узлов производства Италии дает высокое качество продукции даже у самых бюджетных моделей.
-      Комплектация двигателем закрытого типа  – увеличивает срок службы на 50 %.
-      Комплектация широкой крыльчаткой собственной разработки позволяет при минимальных оборотах перерабатывать в полтора раза больше воздуха.
-      Больший срок гарантии (1 год гарантии и 1 год бесплатного сервисного обслуживания).
-      Доступная цена (на уровне китайской продукции) при отличном дизайне и качестве

Конкурентные преимущества производства:
-      Четкий контроль качества.
-      Собственное моделирование позволяет выделятся среди конкурентов и быстро отреагировать на изменение конъюнктуры.
-      Собственное производство запасных частей и комплектующих позволит продавать их конкурентам.
-      Производственная линия является широкопрофильной (от дверной петли до корпуса лифта).
-      Возможность добавления рабочих смен.
-      Возможность запуска производства электро-конвекторов.

Рынок и конкурентная среда:

Ежегодно в Украине продается не менее 3 000 000  вытяжек типа FS, около 1 500 000 типа Telescop, 1600000 каминного типа.
Ежемесячный оборот по вытяжкам:
- типа FS - 35 000-200 000 тыс. $.
- типа Telescop - 27 000-360 000 тыс. $ .
- каминного типа (среднего ценового сегмента) - 50 000-130000 тыс. $.
Основными конкурентами являются торговые марки: PYRAMIDA, Ventolux, Eleyus.
За 2013 год сегмент рынка показал рост 11 %.

Сбыт и маркетинг:

Продукция ориентирована на конечного покупателя с низким, средним и средним+ достатком.
Клиентская база по всей Украине и система работы наработана самим инициатором проекта в течении более 17 лет работы в оптовой торговле бытовой техникой.
Основные оптовые покупатели Украины: интернет-магазины, частные предприниматели на рынках, мелкие сети, одиночные магазины.
2-й год – экспорт в страны СНГ (Предварительные договоренности  с сетями супермаркетов бытовой техники в Молдавии (MAXIMUM) и Казахстане (SULPAK).
Стимулирование сбыта: бонусная составляющая продавцам магазинов (из опыта – лучшие результаты).

Команда:

Команда производства: 18 человек, в т. ч.  технолог (ОР более 15 лет), завпроизводством (ОР 20 лет с жестяными и гибочными работами), остальной персонал – не менее 7 лет ОР.

Команда офис:

-         Директор, 17 лет ОР  (в т.ч. в обязанности входит экспорт)
-         4 менеджера по сбыту, от 3-х лет ОР, работа по регионам Украины
-         бухгалтер

Инициатор проекта/Директор

Дата рождения: 1980

Образование:

Киевский Национальный Аграрный Университет, 1997-2002, диплом бакалавра «учет и аудит»
Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет 2003-2005, диплом специалиста «менеджмент ВЕД»

Опыт работы: 17 лет, импорт и выведение на рынок бытовой техники

1997 - импорт бытовой техники завода CIARCO, Польша.
2000 - организация ООО «Арнор» - импорт и сборка кухонных вытяжек.
2002-2005 – импорт бытовой техники завода CIARCO, Польша.
2003 – импорт бытовой техники CATA, Испания
2005-2006 сотрудничество с польским технологом завода «HANSA», изучил весь цикл производства варочных поверхностей.
2006-2011 - импорт бытовой техники DAVOLINE, Греция
С 2011 - разработка собственного модельного ряда. В середине 2012 года было произведено на заводе в Польше и представлено на рынке Украины 6 моделей кухонных вытяжек и 3 модели газовых варочных поверхностей, которые получили много положительных отзывов. В связи с высокой себестоимостью производства в Европе было принято решение о запуске собственного производства в Украине.

Общая стоимость проекта, $

675 350 $

Собственные средства, $

100 000 $:
- 23 630 - 3D моделирование и деталировка в формате DWG
- 48 600 – изготовление опытных образцов
- мерседес спринтер
- собственный склад 120 м2

Объем необходимых инвестиций, $

575 350 $

Направления освоения инвестиций

427 770 $ - закупка оборудования;
124 580 $ - закупка комплектующих;
23 000 $ - другие расходы.

Условия привлечения инвестиций

Прямые инвестиции (участие в капитале)

Предварительное предложение инвестору

80 % прибыли до момента окупаемости и 50 % после.
С начала 13-го месяца инвестиции выводятся равными частями в течении следующих 12 месяцев.
После окупаемости вложенных средств оборудование переходит в собственность инициатора проекта.

 

Показатели эффективности инвестиционного проекта

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Итого

Выручка, $

2 844 300

3 288 600

3 288 600

3 288 600

3 288 600

15 998 700

Себестоимость, $

1 974 424

2 883 336

2 883 336

2 883 336

2 883 336

13 507 768

Расходы, $

602 997

632 686

632 686

632 686

632 686

3 133 741

Прибыль, $

266 879

372577

372 577

372 577

372 577

1 757 187

ROI, рентабельность инвестиций, %

205,4%

РР, период окупаемости инвестиций

1,8 года

DPP, дисконтированный период окупаемости инвестиций

2,4 года

NPV (5 лет)

$ 450 801

IRR (5 лет)

50,13%

PI, индекс прибыльности

1,78%

Основные тезы инвестиционного проекта:

  1. Инициатор проекта профессионал своего дела с 17 летним опытом работы в сфере импорта, вывода на рынок и сбыта бытовой техники и видит свое дальнейшее развитие в данном направлении.
  2. Продукция отличается уникальностью в сочетании нового дизайна, европейского качества при низкой цене.
  3. Проект основательно проработан: разработана продукция, выбрано производственное оборудование, помещения, подобран персонал, успешный многолетний опыт оптового сбыта и клиентская база по Украине и странам СНГ.
  4. Проект окупается за 2 года и показывает за расчетный период среднюю рентабельность 41,08 % в год.

  

Надежда Бойчук

+380 50 571 21 40

+380 67 968 63 93

nadija.boychuk@inventure.ua

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×