Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Инвестиционные предложения

Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент)

Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент)

×

Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент)

  • Производство крупногабаритной бытовой техники (кухонный сегмент) в Украине
  • Отрасль: Машиностроение
  • Вид деятельности: Производство электрооборудования
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: $575 350
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Окупаемость инвестиций: 2 г.
  • В результате реализации проекта будет создано производственно-торговоге предприятие по:

    1) производству крупногабаритной бытовой техники и комплектующих кухонного сегмента;
    2) оптовой торговле на внутреннем рынке и экспорте техники под собственной торговой маркой.

    По проекту реализовано:

    - бизнес-план;
    - спроектирован модельный ряд кухонных вытяжек и созданы опытные образцы;
    - ТМ и патенты в процессе регистрации;
    - спроектирован производственный процесс и подобрано оборудование;
    - подобрано производственные помещения (аренда);
    - подобран персонал;
    - клиентская база по всей Украине и 17-летний опыт инициатора проекта по выводу продукции на рынок и сбыту.

    Запуск производства:

    Арендное помещение: Киевcкая обл.  пгт. Коцюбинское.
    Сроки запуска производства: 3.5 месяца (доставка оборудования, пуско-наладка и обучение персонала)
    1-й месяц запуска: поставка комплектующих и запуск первого цеха сборки.
    Остальные 2.5 месяца: запуск цехов порезки, гибки, сварки и покраски.
    Консультантом при запуске производства будет специалист из Италии, который являлся технологом итальянской производственно-технологической компании  “faber”.

    Продукт:

    Кухонные вытяжки: каминного типа, классические, стандартные.
    Модели: FS COLOR, FS INOX, FS 2 M COLOR, FS 2 M INOX, TELESCOP COLOR, TELESCOP INOX, AIRLINE 1 COLOR, AIRLINE 1 INOX
    Планируемый объем производства - до 60.000 штук: 70% - модели FS и Тelescop; 30% - Airline.
    Модельный был уже представлен инициатором проекта на рынке Украины для изучения спроса и получил хорошие отзывы.

    Конкурентные преимущества продукта:

    -      Концептуально новый дизайн вытяжек на уровне итальянских.
    -      Использование основных узлов производства Италии дает высокое качество продукции даже у самых бюджетных моделей.
    -      Комплектация двигателем закрытого типа  – увеличивает срок службы на 50 %.
    -      Комплектация широкой крыльчаткой собственной разработки позволяет при минимальных оборотах перерабатывать в полтора раза больше воздуха.
    -      Больший срок гарантии (1 год гарантии и 1 год бесплатного сервисного обслуживания).
    -      Доступная цена (на уровне китайской продукции) при отличном дизайне и качестве

    Конкурентные преимущества производства:
    -      Четкий контроль качества.
    -      Собственное моделирование позволяет выделятся среди конкурентов и быстро отреагировать на изменение конъюнктуры.
    -      Собственное производство запасных частей и комплектующих позволит продавать их конкурентам.
    -      Производственная линия является широкопрофильной (от дверной петли до корпуса лифта).
    -      Возможность добавления рабочих смен.
    -      Возможность запуска производства электро-конвекторов.

    Рынок и конкурентная среда:

    Ежегодно в Украине продается не менее 3 000 000  вытяжек типа FS, около 1 500 000 типа Telescop, 1600000 каминного типа.
    Ежемесячный оборот по вытяжкам:
    - типа FS - 35 000-200 000 тыс. $.
    - типа Telescop - 27 000-360 000 тыс. $ .
    - каминного типа (среднего ценового сегмента) - 50 000-130000 тыс. $.
    Основными конкурентами являются торговые марки: PYRAMIDA, Ventolux, Eleyus.
    За 2013 год сегмент рынка показал рост 11 %.

    Сбыт и маркетинг:

    Продукция ориентирована на конечного покупателя с низким, средним и средним+ достатком.
    Клиентская база по всей Украине и система работы наработана самим инициатором проекта в течении более 17 лет работы в оптовой торговле бытовой техникой.
    Основные оптовые покупатели Украины: интернет-магазины, частные предприниматели на рынках, мелкие сети, одиночные магазины.
    2-й год – экспорт в страны СНГ (Предварительные договоренности  с сетями супермаркетов бытовой техники в Молдавии (MAXIMUM) и Казахстане (SULPAK).
    Стимулирование сбыта: бонусная составляющая продавцам магазинов (из опыта – лучшие результаты).

    Команда:

    Команда производства: 18 человек, в т. ч.  технолог (ОР более 15 лет), завпроизводством (ОР 20 лет с жестяными и гибочными работами), остальной персонал – не менее 7 лет ОР.

    Команда офис:

    -         Директор, 17 лет ОР  (в т.ч. в обязанности входит экспорт)
    -         4 менеджера по сбыту, от 3-х лет ОР, работа по регионам Украины
    -         бухгалтер

    Инициатор проекта/Директор

    Дата рождения: 1980

    Образование:

    Киевский Национальный Аграрный Университет, 1997-2002, диплом бакалавра «учет и аудит»
    Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет 2003-2005, диплом специалиста «менеджмент ВЕД»

    Опыт работы: 17 лет, импорт и выведение на рынок бытовой техники

    1997 - импорт бытовой техники завода CIARCO, Польша.
    2000 - организация ООО «Арнор» - импорт и сборка кухонных вытяжек.
    2002-2005 – импорт бытовой техники завода CIARCO, Польша.
    2003 – импорт бытовой техники CATA, Испания
    2005-2006 сотрудничество с польским технологом завода «HANSA», изучил весь цикл производства варочных поверхностей.
    2006-2011 - импорт бытовой техники DAVOLINE, Греция
    С 2011 - разработка собственного модельного ряда. В середине 2012 года было произведено на заводе в Польше и представлено на рынке Украины 6 моделей кухонных вытяжек и 3 модели газовых варочных поверхностей, которые получили много положительных отзывов. В связи с высокой себестоимостью производства в Европе было принято решение о запуске собственного производства в Украине.

    Общая стоимость проекта, $

    675 350 $

    Собственные средства, $

    100 000 $:
    - 23 630 - 3D моделирование и деталировка в формате DWG
    - 48 600 – изготовление опытных образцов
    - мерседес спринтер
    - собственный склад 120 м2

    Объем необходимых инвестиций, $

    575 350 $

    Направления освоения инвестиций

    427 770 $ - закупка оборудования;
    124 580 $ - закупка комплектующих;
    23 000 $ - другие расходы.

    Условия привлечения инвестиций

    Прямые инвестиции (участие в капитале)

    Предварительное предложение инвестору

    80 % прибыли до момента окупаемости и 50 % после.
    С начала 13-го месяца инвестиции выводятся равными частями в течении следующих 12 месяцев.
    После окупаемости вложенных средств оборудование переходит в собственность инициатора проекта.

     

    Показатели эффективности инвестиционного проекта

     

    1-й год

    2-й год

    3-й год

    4-й год

    5-й год

    Итого

    Выручка, $

    2 844 300

    3 288 600

    3 288 600

    3 288 600

    3 288 600

    15 998 700

    Себестоимость, $

    1 974 424

    2 883 336

    2 883 336

    2 883 336

    2 883 336

    13 507 768

    Расходы, $

    602 997

    632 686

    632 686

    632 686

    632 686

    3 133 741

    Прибыль, $

    266 879

    372577

    372 577

    372 577

    372 577

    1 757 187

    ROI, рентабельность инвестиций, %

    205,4%

    РР, период окупаемости инвестиций

    1,8 года

    DPP, дисконтированный период окупаемости инвестиций

    2,4 года

    NPV (5 лет)

    $ 450 801

    IRR (5 лет)

    50,13%

    PI, индекс прибыльности

    1,78%

    Основные тезы инвестиционного проекта:

    1. Инициатор проекта профессионал своего дела с 17 летним опытом работы в сфере импорта, вывода на рынок и сбыта бытовой техники и видит свое дальнейшее развитие в данном направлении.
    2. Продукция отличается уникальностью в сочетании нового дизайна, европейского качества при низкой цене.
    3. Проект основательно проработан: разработана продукция, выбрано производственное оборудование, помещения, подобран персонал, успешный многолетний опыт оптового сбыта и клиентская база по Украине и странам СНГ.
    4. Проект окупается за 2 года и показывает за расчетный период среднюю рентабельность 41,08 % в год.

      

    Надежда Бойчук

    +380 50 571 21 40

    +380 67 968 63 93

    nadija.boychuk@inventure.ua

    Контакты

    Имя: Алексей Олейников

    E-Mail: info@inventure.ua

    Телефон: +38(067)713-65-71

    Вверх

    Задать вопрос

    ×