Проект RS7
Цель проекта – создание нескольких классов устройств, имеющих высокую потребительскую ценность и очень высокие технико-эксплуатационные качества, на основе устройства использующего электромагнитную индукцию. Эти устройства будут обладать очень высоким КПД, в разы превосходящим имеющиеся на рынке аналоги и соответственно, очень низкую цену эксплуатации, а также отсутствием вредных выбросов в атмосферу, что повышает ценность.
В основу положен эффект очень сильного нагрева проводников при частой смене магнитного поля за счет возникновения вихревых токов . На основе этого эффекта созданы электромагнитные нагревательные приборы, используемые в промышленности (индукционные печи), а также бытовые индукционные печи. Данный класс устройств, отличает очень высокий КПД (около 100%), а также высокая безопасность (нагревается только нагреваемый предмет).
За счет оптимизации конструкции и использования дополнительных эффектов , можно получить целый ряд сверхэффективных устройств.
1. Сверхэффективный теплогенератор.
2. Автономный генератор электричества.
3. Кондиционер с самым низким энергопотреблением.
Список отраслей, где нужны подобные устройства, с низким потреблением, в реальности очень широк. Особенно это касается автономного производства электричества.
Описание действующего прототипа
Создан небольшой прототип, всего лишь 20х20 см и с 1 катушкой, который при опытах подтвердил наличие нужных эффектов. Характеристики прототипа:
- размер диска – 20х20 см
- энергопотребление – 0,5 квт
- скорость нагрева воды – 6 градусов за 1 оборот, т.е. нагрев 2 литров на 80 гр. за 13 минут
- скорость оборотов двигателя – 600 оборотов в минуту
- КПД нагрева воды – 168%
- получение электричества – около 160 ватт (20 ампер, 20 вольт)
При модернизации устройства, должны получить на порядок большие результаты. Теоретически, КПД нагрева должен составить порядка 500%, а электричество порядка 5 квт. Подтвердить все это планируется экспериментальным путем, создавая и модернизируя устройство.
Пример проекта RS7, по направлению – теплогенераторы.
В качестве примера взято именно это направление, так как это направление было изначально основным и именно по нему проще всего просчитать финансовые потоки.
Теплогенератор - это электрическая система отопления, с очень низким энергопотреблением и очень высокой эффективностью. Предполагаемая скорость нагрева с 15 до 75˚C – 2 л в минуту при энергопотреблении всего лишь 0,5 квт/ч. Площадь обогрева от 1 до 200 кв. м., при том же низком энергопотреблении 0,5 квт/ч (при большей площади лучше увеличить мощность). Разница лишь в длительности работы ЭТ для нагрева жидкости в системе отопления до нужной температуры, так как чем больше воды, тем дольше ее нужно греть. После нагрева до заданной температуры, устройство отключается и включается автоматически после остывания системы до нижнего порога температуры в системе.
1. Теоретический расчет времени нагрева воды в системе отопления и затрат.
За основу взяты усредненные показатели тепловой потери (15 гр.) и время активной работы (8 часов).Реальный расчет можно провести только индивидуально, с учетом нагреваемой объема, площади стен и их теплового сопротивления, площади окон и их теплового сопротивления, температуры снаружи и иных факторов.
Таблица 1. Объем воды в системе
|
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Аллюм. батареи. Кол-во |
15 лит |
31,5 лит |
45 лит |
67,5 лит |
90 лит |
Биметалл. батареи. Кол-во воды – 0,25 л на секцию. |
12,5 лит |
17,5 лит |
25 лит |
37,5 лит |
50 лит |
Таблица 2. Время нагрева воды в системе с 15 до 75 гр.
Вид батарей |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Аллюм. батареи. Кол-во |
15 мин |
31,5 мин |
45 мин |
67,5 мин |
90 мин |
Биметалл. батареи. Кол-во воды – 0,25 л на секцию. |
12,5 мин |
17,5 мин |
25 мин |
37,5 мин |
50 мин |
Таблица 3. Затраты на отопление в месяц
(в случае если теплопотеря составляет 15 гр. каждые 3 часа и соответственно нагрев на 15 гр. каждый час.)
Вид батарей |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Площадь |
Аллюм. батареи. Кол-во |
22,5 грн |
47,25 грн |
67,5 грн |
101,2 грн |
135 грн |
Биметалл. батареи. Кол-во воды – 0,25 л на секцию. |
18,75 грн |
26,25 грн |
37,5 грн |
56,25 грн |
75 мин |
В случае, если обогреватель работает круглосуточно, то стоимость потребленной энергии всего 108 грн.
2. Интеграция и эксплуатация.
Благодаря небольшим размерам (30х30 см или 40х40 см), теплогенератор легко интегрировать в имеющуюся водяную систему отопления (батареи, теплый пол), применяющуюся в абсолютном большинстве зданий, заменяя собой привычные газовые котлы или электротены. Установка теплогенератора не требует особого уровня подготовки.
3. Экологичность
Теплогенератор экологически безопасен, в эксплуатации не выделяет продуктов вредных для жизнедеятельности. В отличии от газовых котлов пожаро и взрывобезопасен, так как нет открытого огня.
4. Особенности
- Нагревает исключительно цветные металлы. Черные металлы таким способом не нагреваются.
- Сразу после отключения ЭТ холодный, т.е. нагревается только теплообменник.
Области применения
------------------------------------------
Данный теплогенератор может применяться везде, где есть потребность в отоплении и горячей воде, для бытовых или хозяйственных нужд.
Варианты для бытовых нужд.
Вариант 1 – в качестве отдельно стоящего радиатора
Вариант 2 – в системе отопления частных домов, вместо газовых котлов, твердотопливных котлов, электротенов и иных способов отопления.
Вариант 3 – в многоквартирных домах, для обеспечения автономного отопления для целого дома
Вариант 4 – для разогрева пищи, как заменитель газовых и электрических плит.
Варианты для хозяйственных нужд
Вариант 1 – как основной или вспомогательный нагреватель в котельных, что особенно актуально в районах, где нет газа.
Вариант 2 – быстрый нагрев воды в бассейнах.
Вариант 3- в виде тепловой пушки, для отопления теплиц и больших помещений
Вариант 4 – в качестве быстрой печки для бани
Возможны и иные варианты
3. Сравнительная таблица основных средств отопления
------------------------------------------
Сравнение с основными конкурентами в расходах на отопление
Потребление |
Электромагнитный |
Тепловой насос |
Газовый котел |
Электроотопление |
50 кв.м. |
18,75 грн в мес. |
111 грн в мес. |
165 грн в мес. |
450 грн в мес. |
100 кв.м. |
37,50 грн в мес. |
220 грн в мес. |
330 грн в мес. |
900 грн в мес. |
150 кв.м. |
56,25 грн в мес. |
333 грн в мес. |
495 грн в мес. |
1350 грн в мес. |
200 кв.м. |
75,00 грн в мес. |
444 грн в мес. |
660 грн в мес. |
1800 грн в мес. |
Сравнение с основными конкурентами в стоимости
Потребление |
Электромагнитный |
Теплогенератор |
Газовое отопление |
Электроотопление |
50 кв.м. |
600 usd |
2500- 4000 usd |
300 – 500 usd |
130 usd |
100 кв.м. |
600 usd |
5000 - 7000 usd |
350 – 550 usd |
260 usd |
150 кв.м. |
600 usd |
7000-11000 usd |
400 - 850 usd |
360 usd |
200 кв.м. |
600 usd |
9000 – 20000 usd |
500 – 1100 usd |
520 usd |
Минусы каждого из способов отопления (при начальной установке)
Электромагнитный |
Теплогенератор |
Газовое отопление |
Электроотопление |
Требуется проведение труб для батарей или теплых полов. |
1. Высокая начальная стоимость. |
1. Не везде есть газ. |
1. Высокая стоимость эксплуатации. 2. Возможность возгарания проводки из-за высокого напряжения. |
Плюсы каждого из способов отопления
Электромагнитный |
Теплогенератор |
Газовое отопление |
Электроотопление |
1. Высокий КПД 4. Невысокая стоимость. 6. Маленькие размеры. |
1. КПД около 200-300% |
|
1. Разнообразие вариантов 2. Не обязательно нужны батареи отопления, что снижает стоимость системы отопления |
4. Стратегия продвижения на рынке. Дистрибуция и маркетинг.
------------------------------------------
Дистрибуция
Учитывая выгодные потребительские свойства магнитного электротеплогенератора RS7 , на начальном этапе можно отказаться от дорогостоящей рекламы и использовать стратегию продвижения PUSH, т.е. сосредоточиться на проникновении продукции в ключевые каналы сбыта.
Основными каналами потребительского направления являются:
а. Магазины розничной торговли средств отопления и сантехники
б. Крупные строительные гипермаркеты, как Эпицентр и Новая Линия.
в. Интернет-магазины специализирующиеся на продаже сантехники
Основными каналами промышленно-потребительского направления являются:
а. Крупные бизнес и офисные центры
б. Промышленные предприятия
в. Тепличные предприятия
г. Многоквартирные дома
д. Иные объекты
Маркетинг
На начальном этапе основными средством продвижения будут:
- Интернет: сайт, баннерная реклама, контекстная реклама, рассылки.
- Печатная реклама, которая будет раздаваться в каждый частный дом.
Возможно участие в отраслевых выставках.
5. План работ
------------------------------------------
Этап |
Объем инвестиций |
Сроки |
Целевое использование средств |
Подготовка |
20000 $ - |
3-6 месяцев |
1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) : изготовление нескольких образцов, опыты эксплуатации в разных режимах, изучение взаимодействия влияния на находящиеся рядом электроприборы, изучение воздействия на организм человека. |
Старт |
50000 $ - |
2-3 месяца |
1. Запуск сайта, интернет-реклама, |
Развитие |
Прибыль от продаж |
12 месяцев - …. |
1. Увеличение объема и качества рекламы, географическое расширение |
6. Финансовые потоки
------------------------------------------
Себестоимость оборудования– 350 USD, но при серийном производстве возможно снижение себестоимости.
Предполагаемая продажная стоимость – 600 USD + стоимость работ по установке.
Предполагаемый поэтапный план продаж после старта проекта
Временной интервал, этапы |
Продажи |
Себест-сть при 350 usd |
Доход при цене 600 usd |
Накладные расходы |
Чистая прибыль в месяц в usd |
Этап 1 - 3 месяца |
20 |
7000 |
12000 |
8800 |
- 3800 |
Этап 2 -3 месяца |
70 |
24500 |
42000 |
10150 |
7350 |
Этап 3- 4 месяца |
120 |
42000 |
72000 |
16550 |
13450 |
Этап 4- 4 месяца |
180 |
63000 |
108000 |
20000 |
25000 |
Этап 5 - …. |
300 |
105000 |
180000 |
22400 |
52600 |
Расходы
Статьи расходов |
Этап 1 |
Этап 2 |
Этап 3 |
Этап 4 |
Этап 5 |
Налогообложение |
150 usd |
150 usd |
500 usd |
700 usd |
1000 usd |
ЗП персоналу |
4000 usd |
5000 usd |
7000 usd |
10000 usd |
12000 usd |
Аренда производственного помещения |
250 usd |
250 usd |
250 usd |
250 usd |
250 usd |
Аренда офиса |
250 usd |
500 usd |
500 usd |
600 usd |
600 usd |
Интернет, телефония |
50 usd |
100 usd |
100 usd |
200 usd |
200 usd |
Электроснабжение |
100 |
150 usd |
200 usd |
250 usd |
350 usd |
Рекламный бюджет |
4000 usd |
4000 usd |
8000 usd |
8000 usd |
8000 usd |
Необходимый объем инвестиций – 80-130 тыс USD
Предполагаемый срок возврата инвестиций – 16-18 месяцев.
7. Особенности организации предприятия и организационная структура.
------------------------------------------
Для увеличения сбыта имеет смысл разделить продажи на 2 направления: потребительское и промышленно-потребительское. Потребительское направление – продукция для розничных покупателей. Промышленно-потребительское направление – системы отопления для промышленных объектов и крупных гражданских строений (многоквартирные дома, детские сады, бизнес-центры и т.д.). В каждом направлении должен быть свой отдел продаж и своя тактика продаж. Также в каждом направлении должна быть своя маржинальность. К примеру, за одинаковые по свойствам ЭТ можно просить 600 USD для розничных потребителей и 1100 для бизнес-потребителей (если конечно мощности будет хватать). Дополнительным средством заработка будет стоимость установки оборудования и переделка систем отопления у клиентов, если этого будет требовать ситуация.
В каждом областном центре, должен быть собственный специалист или несколько специалистов, занимающиеся установкой оборудования.
Для снижения стоимости аренды, производство предлагается организовать в Одесской обл, в районном центре Овидиополь, или ином месте с недорогой арендной платой. Главный офис может располагаться отдельно от производства, в любом месте страны.
Для снижения расходов на налогообложение могут использоваться оптимизационные схемы.
Организационная структура
1. Директор
2. Бухгалтер
3. Маркетолог
4. Офис-менеджер
5. 2 менеджера по продажам в розничные точки
6. Менеджер по продажам в гипермаркеты и интернет-магазины
7. Менеджер по развитию дилерского направления в ближнем зарубежье.
8. Инженер отвечающий за эксплуатацию
9. Сборщик
10. Специалисты по установке оборудования у клиентов (не входят в постоянный штат и оплачиваются отдельно)
8. SWOT –анализ
------------------------------------------
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
Возможности проекта |
Риски проекта 2. Препятствия во внедрении |
Контактная информация:
Олейников Алексей
[email protected]
+380677136571