Информация о продукте: велосипед без педалей из цельной древесины ясеня для детей.
Общая стоимость проекта: 122 500 долл. США
Собственные средства: 12 500 долл. США
Необходимость в инвестициях: 110 000 долл. США.
Конкурентные преимущества продукта: рама из цельного дерева, относительно низкая стоимость и уникальный национальный дизайн продукта. Продукт экологически чист и уникален в своем классе.
Рынок и конкурентная среда: по предварительным оценкам ниша на рынке Украины - до 10 000 шт за «теплый» сезон (апрель-октябрь). Основные категории покупателей продукции - родители детей от 1,5-5 лет. Основные конкуренты на рынке- Kiddi-Moto (GB), Belelli (Italy), Kokua (Germany).
Сбыт и маркетинг: Продвижение через интернет, социальные сети, магазины велосипедов и детских товаров, интернет- магазины, крупные торговые сети. Есть предварительные договоренности с крупными детскими магазинами по Украине.
Риски и возможности: риски - нестабильная социально-политическая ситуация на востоке Украины, колебания нац. валюты. Возможности - отсутствие конкурентов- производителей подобной продукции в Украине, новизна продукта и постоянный рост спроса на него.
Направления освоения инвестиций: Создание нового предприятия. Приобретение оборудования. Пополнение оборотных средств.
По проекту реализовано: Опытные образцы, заявки на регистрацию ТМ и промышленных образцов, предварительные договоренности по сбыту с крупными магазинами детских товаров по Украине, согласованы объемы поставок.
Менеджмент проекта:
1-й партнер-инициатор проекта - технический директор, специалист в области деревообработки, более 11 лет опыта в мебельном бизнесе.
1-й партнер-инициатор проекта - креативный директор, значительный опыт в банковской сфере, общественный деятель, спортсмен.