ID: 9555

17.04.15

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Развитие производственно-торгового текстильного предприятия

Предлагается выступить инвестором в проекте по расширению производственно-торгового предприятия по выпуску и реализации текстильной продукции.

Расположение:

  • Отрасль: Текстильная промышленность
  • Вид деятельности: Производство одежды
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $190 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предложение инвестору: 50%
  • Окупаемость инвестиций, лет: 1

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта: привлечение средств для расширения производственно-торгового предприятия по выпуску и реализации текстильной продукции.

Основная информация:

Действия по осуществлению поставленной цели планируется осуществлять на базе существующего предприятия.

Продукция, выпускаемая предприятием, зарекомендовала себя одной из лучших на рынке рекламно-сувенирной продукции в соотношении «цена-качество». Ко всем изделиям применяется индивидуальный подход и дизайнерские решения специалистов компании.

4 торговые марки

Собственная база поставщиков

Основным направлением деятельности предприятия в рамках нового проекта станет пошив и реализация швейных изделий из текстиля с широким диапазоном фактуры. Это позволит оперативно следовать изменяющейся моде, эффективно использовать закупленное оборудование, предлагать покупателям широкий ассортимент продукции, поддерживать конкурентоспособность на достаточном уровне, достигать показателей рентабельности, генерировать высокую прибыль и создавать новые рабочие места.

Планируемые к выпуску изделия: женская, молодежная, детская одежда, домашний текстиль.

Преимущества: высокое качество продукции при невысокой цене, фирменная упаковка, позволяющая идентифицировать производителя. Это создаст предпосылки для узнаваемости новой торговой марки на текстильном рынке и будет способствовать ее продвижению.

Опыт компании позволяет оперативно перейти к реализации проекта, так как за период своей работы предприятие наработало собственную базу поставщиков и имеет опыт в закупке необходимых материалов и комплектующих по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.

Потребителями продукции является широкая категория покупателей, львиную долю среди которых занимаю клиенты с достатком «средний», «выше среднего».

Ценообразование:

Оптовая наценка составит от 25% до 50%. Наценка зависит от модели и себестоимости товара.

Розничная наценка составит от 100% до 300%, она будет зависеть от модели и себестоимости товара.

Цены формируются исходя из себестоимости выпущенного продукта, а так же цен на подобные товары у конкурирующих брендов. Цена на уникальные товары могут превышать цены конкурентов, но не более чем на 9%-12%.

Спрос на оригинальные и в то же время удобные и функциональные изделия всегда стабильно высокий (с учетом фактора сезонности). Потребители заинтересованы в недорогой и при этом уникальной продукции.

Элементы стратегии достижения высокого уровня спроса и высокой конкурентоспособности на рынке: высокое качество продукции, активный маркетинг, реклама брендов и продукции, конкурентоспособные цены на товары и услуги (при помощи низкой себестоимости, рекламных акций и других методов снижения цены), качественное обслуживание клиентов.

Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, качественный сервис, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков.

2. КОНКУРЕНТЫ

Женская одежда

Название

Плюсы

Минусы

Реализация

Oodji

Обновляемость ассортимента, Большой модельный ряд

Крайне низкое продукции, Не интересный модельный ряд. Завышенная цена в соотношении качества товара.

Наличие в большинстве ТЦ Украины

TALLY WEiJL

Интересные модели, Относительно низкая цены.

Ограниченный ассортимент, ограниченный цветовой ряд, Одна из 3х вещей купленных в данном магазине не выдерживают более 3х стирок.

Наличие в крупных ТЦ

Кира Пластинина

За последние 2 года качество товара сильно упало, отшив происходит на китайских фабриках, высокие цены, большое содержание синтетических тканей.

Скудность ассортимента, высокая цена

Наличие в крупных ТЦ

Peacocks

Большой ассортимент, Низкие цены

Очень низкое качество

Присутствуют в ТЦ

LOVE REPUBLIC

Большой модельный ряд, хорошее качество продукции, частые скидки

Высокие цены

Присутствуют в ТЦ

Молодежная одежда

Название

Плюсы

Минусы

Реализация

HOUSE

Широкий ассортимент, доступные цены

Редко обновляемый модельный ряд, высокая загруженность магазина, вследствие чего трудно найти, необходимый товар

Присутствие в ТЦ

CroppTown

Широкий ассортимент, доступные цены

Редко обновляемый модельный ряд, высокая загруженность магазина вследствие чего трудно найти, необходимый товар.

Высокое содержание синтетики в продукте, отсутствие ярких цветов.

Присутствие в ТЦ

Основных конкурентов детской одежды всего два - сети «Антошка» и «Smyk». При очень широком ассортименте цены на продукцию крайне высокие.

3. ПОТРЕБНОСТЬ И ОСВОЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ

Бюджет рассчитан на 6 месяцев агрессивного развития.

$ 14 000 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 364 000) – производственные расходы

$ 47 600 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 1 237 600) – аренда помещений

$ 84 000 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 2 184 000) – закупка сырья для производства партии на 6 месяцев (сумма тратится равномерно 1 раз в месяц с учетом продаж прошлого месяца).

$ 9 540 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 248 040) – реклама

$ 31 620 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 822 120) – зарплатный фонд

Всего: $ 186 760

4. ФИНАНСЫ

Текущие:

Интернет-продажи:

Оборот (июль 2014 - апрель 2015) - 571 000 грн.

Прибыль (июль 2014 - апрель 2015) - 380 500 грн.

Шопинг-клубы:

Оборот (июль 2014 - апрель 2015) - 493 000 грн.

Прибыль (июль 2014 - апрель 2015) - 203 000 грн.

Оптовая торговля:

Оборот (июль 2014 - апрель 2015) - 601 000 грн.

Прибыль (июль 2014 - апрель 2015) - 201 000 грн.

Прогноз движения денежных средств:

В объем реализации входит торговля через магазины розничной торговли, мелкий и крупный опт, интернет площадка, торговля через Шопинг-клубы.

 Через 6 месяцев после запуска

Объем продукции   ед. /мес.

Средняя наценка в грн./ед.

Выручка в грн./мес.

7 560,00

118,00

892 080,00

 Через 12 месяцев

Объем продукции ед./мес.

Средняя наценка в грн./ед.

Выручка в грн.

9 828,00

96,00

943 488,00

Через 24 месяца

Объем продукции ед./мес.

Средняя наценка в грн./ед.

Выручка в грн.

10 810,00

96,00

1 037 836,00

Рентабельность инвестиционного проекта за 36 месяцев:

 

Объем продукции

Затраты на ед. продукции

Средняя наценка в грн./ед.

Выручка в грн.

Прибыль

Рентабельность

1-12 мес.

64 800

200,00

118,00

20 217 600,00

7 646 400,00

35,9 %

12-24 мес.

90 720

180,00

96,00

28 304 640,00

8 709 120,00

42,3%

24-36 мес.

108 84

165,00

96,00

33 965 568,00

10 450 944,00

47,1%

5. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагается 3 варианта сотрудничества с инвестором.

  1. Предложение инвестору - 50% доли компании. Проценты, получаемые от компании, инвестор получает по согласованному графику на протяжении всего периода существования студии.
  2. Инвестору возвращается 50% вложенных средств, после чего инвестор становится совладельцем компании на условии 30% - доля инвестора и 70% - компании. Проценты, получаемые от компании, инвестор получает по согласованному графику на протяжении всего периода существования студии.
  3. Кредитование под 25%. Инвестору будут возвращены инвестиции плюс дополнительно 25% от изначальной суммы.

Бизнес-план и дополнительная информация по запросу.

Контакты

Свяжитесь со мной!