1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цель проекта: привлечение средств для расширения производственно-торгового предприятия по выпуску и реализации текстильной продукции.
Основная информация:
Действия по осуществлению поставленной цели планируется осуществлять на базе существующего предприятия.
Продукция, выпускаемая предприятием, зарекомендовала себя одной из лучших на рынке рекламно-сувенирной продукции в соотношении «цена-качество». Ко всем изделиям применяется индивидуальный подход и дизайнерские решения специалистов компании.
4 торговые марки
Собственная база поставщиков
Основным направлением деятельности предприятия в рамках нового проекта станет пошив и реализация швейных изделий из текстиля с широким диапазоном фактуры. Это позволит оперативно следовать изменяющейся моде, эффективно использовать закупленное оборудование, предлагать покупателям широкий ассортимент продукции, поддерживать конкурентоспособность на достаточном уровне, достигать показателей рентабельности, генерировать высокую прибыль и создавать новые рабочие места.
Планируемые к выпуску изделия: женская, молодежная, детская одежда, домашний текстиль.
Преимущества: высокое качество продукции при невысокой цене, фирменная упаковка, позволяющая идентифицировать производителя. Это создаст предпосылки для узнаваемости новой торговой марки на текстильном рынке и будет способствовать ее продвижению.
Опыт компании позволяет оперативно перейти к реализации проекта, так как за период своей работы предприятие наработало собственную базу поставщиков и имеет опыт в закупке необходимых материалов и комплектующих по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
Потребителями продукции является широкая категория покупателей, львиную долю среди которых занимаю клиенты с достатком «средний», «выше среднего».
Ценообразование:
Оптовая наценка составит от 25% до 50%. Наценка зависит от модели и себестоимости товара.
Розничная наценка составит от 100% до 300%, она будет зависеть от модели и себестоимости товара.
Цены формируются исходя из себестоимости выпущенного продукта, а так же цен на подобные товары у конкурирующих брендов. Цена на уникальные товары могут превышать цены конкурентов, но не более чем на 9%-12%.
Спрос на оригинальные и в то же время удобные и функциональные изделия всегда стабильно высокий (с учетом фактора сезонности). Потребители заинтересованы в недорогой и при этом уникальной продукции.
Элементы стратегии достижения высокого уровня спроса и высокой конкурентоспособности на рынке: высокое качество продукции, активный маркетинг, реклама брендов и продукции, конкурентоспособные цены на товары и услуги (при помощи низкой себестоимости, рекламных акций и других методов снижения цены), качественное обслуживание клиентов.
Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, качественный сервис, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков.
2. КОНКУРЕНТЫ
Женская одежда
Название |
Плюсы |
Минусы |
Реализация |
Oodji |
Обновляемость ассортимента, Большой модельный ряд |
Крайне низкое продукции, Не интересный модельный ряд. Завышенная цена в соотношении качества товара. |
Наличие в большинстве ТЦ Украины |
TALLY WEiJL |
Интересные модели, Относительно низкая цены. |
Ограниченный ассортимент, ограниченный цветовой ряд, Одна из 3х вещей купленных в данном магазине не выдерживают более 3х стирок. |
Наличие в крупных ТЦ |
Кира Пластинина |
За последние 2 года качество товара сильно упало, отшив происходит на китайских фабриках, высокие цены, большое содержание синтетических тканей. |
Скудность ассортимента, высокая цена |
Наличие в крупных ТЦ |
Peacocks |
Большой ассортимент, Низкие цены |
Очень низкое качество |
Присутствуют в ТЦ |
LOVE REPUBLIC |
Большой модельный ряд, хорошее качество продукции, частые скидки |
Высокие цены |
Присутствуют в ТЦ |
Молодежная одежда
Название |
Плюсы |
Минусы |
Реализация |
HOUSE |
Широкий ассортимент, доступные цены |
Редко обновляемый модельный ряд, высокая загруженность магазина, вследствие чего трудно найти, необходимый товар |
Присутствие в ТЦ |
CroppTown |
Широкий ассортимент, доступные цены |
Редко обновляемый модельный ряд, высокая загруженность магазина вследствие чего трудно найти, необходимый товар. Высокое содержание синтетики в продукте, отсутствие ярких цветов. |
Присутствие в ТЦ |
Основных конкурентов детской одежды всего два - сети «Антошка» и «Smyk». При очень широком ассортименте цены на продукцию крайне высокие.
3. ПОТРЕБНОСТЬ И ОСВОЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
Бюджет рассчитан на 6 месяцев агрессивного развития.
$ 14 000 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 364 000) – производственные расходы
$ 47 600 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 1 237 600) – аренда помещений
$ 84 000 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 2 184 000) – закупка сырья для производства партии на 6 месяцев (сумма тратится равномерно 1 раз в месяц с учетом продаж прошлого месяца).
$ 9 540 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 248 040) – реклама
$ 31 620 (с учетом курса 26 грн. за 1уе = 822 120) – зарплатный фонд
Всего: $ 186 760
4. ФИНАНСЫ
Текущие:
Интернет-продажи:
Оборот (июль 2014 - апрель 2015) - 571 000 грн.
Прибыль (июль 2014 - апрель 2015) - 380 500 грн.
Шопинг-клубы:
Оборот (июль 2014 - апрель 2015) - 493 000 грн.
Прибыль (июль 2014 - апрель 2015) - 203 000 грн.
Оптовая торговля:
Оборот (июль 2014 - апрель 2015) - 601 000 грн.
Прибыль (июль 2014 - апрель 2015) - 201 000 грн.
Прогноз движения денежных средств:
В объем реализации входит торговля через магазины розничной торговли, мелкий и крупный опт, интернет площадка, торговля через Шопинг-клубы.
Через 6 месяцев после запуска
Объем продукции ед. /мес. |
Средняя наценка в грн./ед. |
Выручка в грн./мес. |
7 560,00 |
118,00 |
892 080,00 |
Через 12 месяцев
Объем продукции ед./мес. |
Средняя наценка в грн./ед. |
Выручка в грн. |
9 828,00 |
96,00 |
943 488,00 |
Через 24 месяца
Объем продукции ед./мес. |
Средняя наценка в грн./ед. |
Выручка в грн. |
10 810,00 |
96,00 |
1 037 836,00 |
Рентабельность инвестиционного проекта за 36 месяцев:
|
Объем продукции |
Затраты на ед. продукции |
Средняя наценка в грн./ед. |
Выручка в грн. |
Прибыль |
Рентабельность |
1-12 мес. |
64 800 |
200,00 |
118,00 |
20 217 600,00 |
7 646 400,00 |
35,9 % |
12-24 мес. |
90 720 |
180,00 |
96,00 |
28 304 640,00 |
8 709 120,00 |
42,3% |
24-36 мес. |
108 84 |
165,00 |
96,00 |
33 965 568,00 |
10 450 944,00 |
47,1% |
5. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предлагается 3 варианта сотрудничества с инвестором.
- Предложение инвестору - 50% доли компании. Проценты, получаемые от компании, инвестор получает по согласованному графику на протяжении всего периода существования студии.
- Инвестору возвращается 50% вложенных средств, после чего инвестор становится совладельцем компании на условии 30% - доля инвестора и 70% - компании. Проценты, получаемые от компании, инвестор получает по согласованному графику на протяжении всего периода существования студии.
- Кредитование под 25%. Инвестору будут возвращены инвестиции плюс дополнительно 25% от изначальной суммы.
Бизнес-план и дополнительная информация по запросу.