Главная цель данного бизнеса, внедрить в область активной рекламы - РМ. Сделать их общепринятыми и удобными как для размещения рекламы фирм, организаций, финансовых учреждений, магазинов так и для предоставления информации о новинках среди бутиков и заведении ТЦ. На первом этапе вывода мультимедийных услуг рассматривается проект на ТЦ с дальнейшим расширением на банки, отели, жд и авто вокзалы, аэропорты и т.д. На втором этапе после адаптации аудитории потребителей и пользователей выводятся интерактивные(touch screen) мультимедийные системы с синхронизацией с мобильными и другими цифровыми устройствами. Разработана интерактивная модель синхронизации устройств и во втором этапе будет реализована.
В рамках проекта изначально рассматривается “первый” этап реализации.
В данное время в Украине не существует масштабного проекта мультимедийной рекламы в торговых центрах, с размещением различных ТМ и брендов.
Мультимедийная реклама в общепринятых понятиях в нынешних реалиях образует собой рекламу посредством телевидения, остальные сегменты составляют собой рекламу в интернете, радио, ситилайты, борды, баннеры, журналы и т.д. Исходя из выше сказанного - потребители рекламных услуг требуют все новых, активных и смелых вариантов для продвижения своих интересов и донесения своих возможностей для своей аудитории.
Так как ТЦ обладают высокой посещаемостью. Активная реклама будет работать непосредственно в центрах продаж, куда и приходят потенциальные клиенты. Главным качеством рекламы становиться охват широкой целевой аудитории. Известно что 70% потребитель принимают клиентское решение будучи на месте точек продаж. Постоянно обновляемый контент и поочередная смена роликов и медийных баннеров, наполненных целевым контентом, служит как гидом так и создает активное информационное поле. Именно это и заставляет обратить внимание, в отличии от стандартных скучных и менее привлекательных неподвижных информационных конструкций, на которые у людей уже давно выработался иммунитет. Еще одна особенность в том что РМ имеет высоту 180-200см и размещен в той же плоскости что и проходят посетители. Что делает рекламу максимально приближенной к потребителю и удобной в восприятии.
Основной контент рекламы:
-объявления
-акции и скидки
-афиши кинотеатров, театров, предстоящих концертов
-роликов с новостями и специальными предложениями
-информация о навигации по ТЦ
-услуги компаний
-лого, видео ТМ и брендов
-финансовые услуги
-предстоящие спортивные события и т.д.
Наш деловой стиль:
Мы смотрим на построение взаимоотношений с клиентами изначально в долгосрочной основе. Входя в суть их бизнеса, их философии, их идеи и концепции продукта.
Это даст нам больше понимания о тех тонкостях которые наш клиент хочет донести своим потребителям.
Мы и потребитель:
Важным нашим трюком в рекламе является не только яркие и красочные слайды и ролики, а информационная насыщенность и эффективность поданного контент.
Мы и ТЦ:
У каждого ТЦ есть свой особенный стиль, свой дизайн и интерьер – это важно.
Размещая свои РМ на территории ТЦ мы поставили перед собой задачу в итоге которой мы на обоюдных согласиях утверждаем стилистику своих мониторов и в ходе последующей работы периодически будем её менять. У нашего РМ – есть Style.
Команда идейных и молодых организаторов данного проекта имеет свое видение и придерживается концепции Быть Привлекательным, Быть Интересным, Быть успешным, Быть Инновационным, меняться и развивается в мультимедийных рекламных услугах.
Командой проекта разработано:
-собственная корпоративная философия
-модель построения взаимоотношений с клиентами
-модель сотрудничества с остальными сегментами рекламы
Концепции бизнеса
Миссия Вывести представление о тенденциях развития рекламного
бизнеса: рынка на новый уровень.
Задача: Создать новую интересную и привлекательную нишу в сфере
рекламы которая даст значительный толчок для
дальнейшего развития сегмента.
Product: Потенциальным потребителем может быть любой человек.
Средняя стоимость услуги 200гр, пакеты программ
представляют гибкую систему условий и вариаций которые
подойдут как для малых, средних и больших рекламных
компаний. Возможность индивидуальных разработок
пакетных программ.
Философия: Понятие сути, направленности и внутренней философии
заказчика дает возможность определить самые ключевые
аспекты которые доводятся потребителю. Понимание нами
психологи обеих сторон участников дает качественный
и эффективный продукт.
Сотрудничество: Бартерные отношения. Для достижениях комфортных
позиций в сфере рекламных услуг –среди “не прямых
конкурентов” рассматриваем партнерские отношения;
дальнейшее совместное развитие сегмента.
Стоимость проекта – 350 000$
Тип инвестиций: поэтапная (первый этап)
Срок окупаемости 2 года
С учётом:
-доставки оборудования
-подготовительных работ
-операционных работ
При подсчете мест для размещение РМ было взято 15 торговых центров. На каждый торговый центр число РМ варьируется от мин 3 до 10шт. На первом этапе рассматривается город Киев.
1. Начальные инвестиции.
Закупка оборудования в количестве 100 штук
1 РМ =1500$
100 РМ = 150 000$
2. Форма собственности предприятия.
«ООО»
3. Первичный состав сотрудников:
- inhouse personal
- Директор
-менеджер стратегического развития
-эксперт по маркетингу
- менеджер по построению взаимоотношений с клиентами (2 человека)
- дизайнер рекламных продуктов
- outdoor personal
3. Затраты
Цена аренды одного места под РМ 100$
Аренда торговых площадей для 100 РМ - 10000$ месяц, год 120 000$
Аренда офисного помещения год 18000$
Оснащение рабочих мест, закупка офисной техники 8000$
4. Доход от РМ
Выручка от данного бизнеса происходит за счет трансляции рекламных видеороликов на РМ. Клиент платит за трансляцию его рекламного блока за определенный промежуток времени, в рамках пакетных программ для клиентов.
Общая выручка год – 9 600 000 грн.