Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Инвестиционные предложения

Рекламное агентство и рекламные мониторы

Рекламное агентство и рекламные мониторы

×

Рекламное агентство и рекламные мониторы

  • Привлечение инвестиций в рекламное агентство и рекламные мониторы
  • Отрасль: Бизнес услуги
  • Вид деятельности: Маркетинг, реклама и PR
  • Стадия проекта:
  • Требуемые инвестиции: $350 000
  • Тип инвестиций:
  • Окупаемость инвестиций: 2 г.
  • Рекламны монитор (далее РМ) – это простой, гибкий, надежный эффективный инструмент привлечения и удержания внимания гостя к представленным продуктам и услугам. Красивые видео ролик или медиа-баннер может уже за несколько секунд помочь принять ключевое решение гостя ТЦ. Пока гости гуляют  по ТЦ их внимание можно легко увлечь в нужном направлении с помощью небольшой цифровой стойки. Графические объявления, фотографии, слайды, видео ролики и живое видео с высоким разрешением позволяют создать привлекательную рекламную компанию внутри ТЦ. Рекламные мониторы улучшают связь с гостем и создают положительное привлекательное информационное поле. Система РМ предназначена для повышения уровня продаж и улучшений взаимосвязи с потребителями.

    Главная цель данного бизнеса, внедрить в область активной рекламы - РМ. Сделать их общепринятыми и удобными как для размещения рекламы фирм, организаций, финансовых учреждений, магазинов так и для предоставления информации о новинках среди бутиков и заведении ТЦ. На первом этапе вывода мультимедийных услуг рассматривается проект на ТЦ с дальнейшим расширением на банки, отели, жд и авто вокзалы, аэропорты и т.д. На втором этапе после адаптации аудитории потребителей и пользователей выводятся интерактивные(touch screen) мультимедийные системы с синхронизацией с мобильными и другими цифровыми устройствами. Разработана интерактивная модель синхронизации устройств и во втором этапе будет реализована.

    В рамках проекта изначально рассматривается “первый” этап реализации.

    В данное время в Украине не существует масштабного проекта мультимедийной рекламы в торговых центрах, с размещением различных ТМ и брендов.

    Мультимедийная реклама в общепринятых понятиях в нынешних реалиях образует собой рекламу посредством телевидения, остальные сегменты составляют собой рекламу в интернете, радио, ситилайты, борды, баннеры, журналы и т.д. Исходя из выше сказанного - потребители рекламных услуг требуют все новых, активных и смелых вариантов для продвижения своих интересов и донесения своих возможностей для своей аудитории.

    Так как ТЦ обладают высокой посещаемостью. Активная реклама будет работать непосредственно в центрах продаж, куда и приходят потенциальные клиенты. Главным качеством рекламы становиться охват широкой целевой аудитории. Известно что 70% потребитель принимают клиентское решение будучи на месте точек продаж. Постоянно обновляемый контент и поочередная смена роликов и медийных баннеров, наполненных целевым контентом, служит как гидом так и создает активное информационное поле. Именно это и заставляет обратить внимание, в отличии от стандартных скучных и менее привлекательных неподвижных информационных конструкций, на которые у людей уже давно выработался иммунитет. Еще одна особенность в том что РМ имеет высоту 180-200см и размещен в той же плоскости что и проходят посетители. Что делает рекламу максимально приближенной к потребителю и удобной в восприятии.

    Основной контент рекламы:

    -объявления

    -акции и скидки

    -афиши кинотеатров, театров, предстоящих концертов

    -роликов с  новостями и специальными предложениями

    -информация о навигации по ТЦ

    -услуги компаний

    -лого, видео ТМ и брендов

    -финансовые услуги

    -предстоящие спортивные события и т.д.

     

    Наш деловой стиль:

    Мы смотрим на построение взаимоотношений с клиентами изначально в долгосрочной основе. Входя в суть их бизнеса, их философии, их идеи и концепции продукта.

    Это даст нам больше понимания о тех тонкостях которые наш клиент хочет донести своим потребителям.

     

    Мы и потребитель:

    Важным нашим трюком в рекламе является не только яркие и красочные слайды и ролики, а информационная насыщенность и  эффективность поданного контент.

     

    Мы и ТЦ:

    У каждого ТЦ есть свой  особенный стиль, свой дизайн и интерьер – это важно.

    Размещая свои РМ на территории ТЦ мы поставили перед собой задачу в итоге которой мы на обоюдных согласиях утверждаем стилистику своих мониторов и в ходе последующей работы периодически будем её менять. У нашего РМ – есть Style.

    Команда идейных и молодых организаторов данного проекта имеет свое видение и придерживается концепции Быть Привлекательным, Быть Интересным, Быть успешным, Быть Инновационным, меняться и развивается в мультимедийных рекламных услугах.

    Командой проекта разработано:

    -собственная корпоративная философия

    -модель построения взаимоотношений с клиентами

    -модель сотрудничества с остальными сегментами рекламы

     

    Концепции бизнеса

    Миссия                       Вывести представление о тенденциях  развития рекламного

    бизнеса:                     рынка на новый уровень.

     

    Задача:                      Создать новую интересную и привлекательную нишу в сфере                            

                                        рекламы которая даст значительный толчок для

                                        дальнейшего развития сегмента.

     

    Product:                      Потенциальным потребителем может быть любой человек.

                                         Средняя стоимость услуги 200гр, пакеты программ

                                         представляют гибкую систему условий и вариаций которые

                                         подойдут как для малых, средних и больших рекламных

                                         компаний. Возможность индивидуальных разработок

                                         пакетных программ.

     

    Философия:              Понятие сути, направленности и внутренней философии

                                         заказчика дает возможность определить самые ключевые

                                         аспекты которые доводятся потребителю. Понимание нами

                                         психологи обеих сторон участников дает качественный

                                         и эффективный продукт.

                                       

     Сотрудничество:      Бартерные отношения. Для достижениях комфортных

                                          позиций в сфере рекламных услуг –среди “не прямых

                                          конкурентов рассматриваем партнерские отношения;

                                          дальнейшее совместное развитие сегмента.

    Стоимость проекта – 350 000$

    Тип инвестиций: поэтапная (первый этап)

    Срок окупаемости 2 года

    С учётом:

    -доставки оборудования

    -подготовительных работ

    -операционных работ

    При подсчете мест для размещение РМ было взято 15 торговых центров. На каждый торговый центр число РМ варьируется от мин 3 до 10шт. На первом этапе рассматривается город Киев.

    1. Начальные инвестиции.

    Закупка оборудования в количестве 100 штук

    1 РМ =1500$

    100 РМ = 150 000$

    2. Форма собственности предприятия. 

       «ООО»

    3. Первичный состав сотрудников:

    - inhouse personal

    - Директор

    -менеджер стратегического развития

    -эксперт по маркетингу

    - менеджер по построению взаимоотношений с клиентами (2 человека)

    - дизайнер рекламных продуктов

    - outdoor personal

    3. Затраты

    Цена аренды одного места под РМ 100$

    Аренда торговых площадей для 100 РМ -  10000$ месяц, год 120 000$

    Аренда офисного помещения год 18000$

    Оснащение рабочих мест, закупка офисной техники 8000$

    4. Доход от РМ

    Выручка от данного бизнеса происходит за счет трансляции рекламных видеороликов на РМ. Клиент платит за трансляцию его рекламного блока за определенный промежуток времени, в рамках пакетных программ для клиентов.

    Общая выручка год – 9 600 000 грн.

    Контакты

    Имя: Алексей Олейников

    E-Mail: info@inventure.ua

    Телефон: +38(067)713-65-71

    Вверх

    Задать вопрос

    ×