Рекламное агентство и рекламные мониторы

Рекламное агентство и рекламные мониторы

×
Голосовать:
ID: 7920   1360 7 0.0 Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Рекламное агентство и рекламные мониторы

  • Отрасль: Бизнес услуги
  • Вид деятельности: Маркетинг, реклама и PR
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: 350 000 USD
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Окупаемость инвестиций: 2 г.
 
Рекламны монитор (далее РМ) – это простой, гибкий, надежный эффективный инструмент привлечения и удержания внимания гостя к представленным продуктам и услугам. Красивые видео ролик или медиа-баннер может уже за несколько секунд помочь принять ключевое решение гостя ТЦ. Пока гости гуляют  по ТЦ их внимание можно легко увлечь в нужном направлении с помощью небольшой цифровой стойки. Графические объявления, фотографии, слайды, видео ролики и живое видео с высоким разрешением позволяют создать привлекательную рекламную компанию внутри ТЦ. Рекламные мониторы улучшают связь с гостем и создают положительное привлекательное информационное поле. Система РМ предназначена для повышения уровня продаж и улучшений взаимосвязи с потребителями.

Главная цель данного бизнеса, внедрить в область активной рекламы - РМ. Сделать их общепринятыми и удобными как для размещения рекламы фирм, организаций, финансовых учреждений, магазинов так и для предоставления информации о новинках среди бутиков и заведении ТЦ. На первом этапе вывода мультимедийных услуг рассматривается проект на ТЦ с дальнейшим расширением на банки, отели, жд и авто вокзалы, аэропорты и т.д. На втором этапе после адаптации аудитории потребителей и пользователей выводятся интерактивные(touch screen) мультимедийные системы с синхронизацией с мобильными и другими цифровыми устройствами. Разработана интерактивная модель синхронизации устройств и во втором этапе будет реализована.

В рамках проекта изначально рассматривается “первый” этап реализации.

В данное время в Украине не существует масштабного проекта мультимедийной рекламы в торговых центрах, с размещением различных ТМ и брендов.

Мультимедийная реклама в общепринятых понятиях в нынешних реалиях образует собой рекламу посредством телевидения, остальные сегменты составляют собой рекламу в интернете, радио, ситилайты, борды, баннеры, журналы и т.д. Исходя из выше сказанного - потребители рекламных услуг требуют все новых, активных и смелых вариантов для продвижения своих интересов и донесения своих возможностей для своей аудитории.

Так как ТЦ обладают высокой посещаемостью. Активная реклама будет работать непосредственно в центрах продаж, куда и приходят потенциальные клиенты. Главным качеством рекламы становиться охват широкой целевой аудитории. Известно что 70% потребитель принимают клиентское решение будучи на месте точек продаж. Постоянно обновляемый контент и поочередная смена роликов и медийных баннеров, наполненных целевым контентом, служит как гидом так и создает активное информационное поле. Именно это и заставляет обратить внимание, в отличии от стандартных скучных и менее привлекательных неподвижных информационных конструкций, на которые у людей уже давно выработался иммунитет. Еще одна особенность в том что РМ имеет высоту 180-200см и размещен в той же плоскости что и проходят посетители. Что делает рекламу максимально приближенной к потребителю и удобной в восприятии.

Основной контент рекламы:

-объявления

-акции и скидки

-афиши кинотеатров, театров, предстоящих концертов

-роликов с  новостями и специальными предложениями

-информация о навигации по ТЦ

-услуги компаний

-лого, видео ТМ и брендов

-финансовые услуги

-предстоящие спортивные события и т.д.

 

Наш деловой стиль:

Мы смотрим на построение взаимоотношений с клиентами изначально в долгосрочной основе. Входя в суть их бизнеса, их философии, их идеи и концепции продукта.

Это даст нам больше понимания о тех тонкостях которые наш клиент хочет донести своим потребителям.

 

Мы и потребитель:

Важным нашим трюком в рекламе является не только яркие и красочные слайды и ролики, а информационная насыщенность и  эффективность поданного контент.

 

Мы и ТЦ:

У каждого ТЦ есть свой  особенный стиль, свой дизайн и интерьер – это важно.

Размещая свои РМ на территории ТЦ мы поставили перед собой задачу в итоге которой мы на обоюдных согласиях утверждаем стилистику своих мониторов и в ходе последующей работы периодически будем её менять. У нашего РМ – есть Style.

Команда идейных и молодых организаторов данного проекта имеет свое видение и придерживается концепции Быть Привлекательным, Быть Интересным, Быть успешным, Быть Инновационным, меняться и развивается в мультимедийных рекламных услугах.

Командой проекта разработано:

-собственная корпоративная философия

-модель построения взаимоотношений с клиентами

-модель сотрудничества с остальными сегментами рекламы

 

Концепции бизнеса

Миссия                       Вывести представление о тенденциях  развития рекламного

бизнеса:                     рынка на новый уровень.

 

Задача:                      Создать новую интересную и привлекательную нишу в сфере                            

                                    рекламы которая даст значительный толчок для

                                    дальнейшего развития сегмента.

 

Product:                      Потенциальным потребителем может быть любой человек.

                                     Средняя стоимость услуги 200гр, пакеты программ

                                     представляют гибкую систему условий и вариаций которые

                                     подойдут как для малых, средних и больших рекламных

                                     компаний. Возможность индивидуальных разработок

                                     пакетных программ.

 

Философия:              Понятие сути, направленности и внутренней философии

                                     заказчика дает возможность определить самые ключевые

                                     аспекты которые доводятся потребителю. Понимание нами

                                     психологи обеих сторон участников дает качественный

                                     и эффективный продукт.

                                   

 Сотрудничество:      Бартерные отношения. Для достижениях комфортных

                                      позиций в сфере рекламных услуг –среди “не прямых

                                      конкурентов рассматриваем партнерские отношения;

                                      дальнейшее совместное развитие сегмента.

Стоимость проекта – 350 000$

Тип инвестиций: поэтапная (первый этап)

Срок окупаемости 2 года

С учётом:

-доставки оборудования

-подготовительных работ

-операционных работ

При подсчете мест для размещение РМ было взято 15 торговых центров. На каждый торговый центр число РМ варьируется от мин 3 до 10шт. На первом этапе рассматривается город Киев.

1. Начальные инвестиции.

Закупка оборудования в количестве 100 штук

1 РМ =1500$

100 РМ = 150 000$

2. Форма собственности предприятия. 

   «ООО»

3. Первичный состав сотрудников:

- inhouse personal

- Директор

-менеджер стратегического развития

-эксперт по маркетингу

- менеджер по построению взаимоотношений с клиентами (2 человека)

- дизайнер рекламных продуктов

- outdoor personal

3. Затраты

Цена аренды одного места под РМ 100$

Аренда торговых площадей для 100 РМ -  10000$ месяц, год 120 000$

Аренда офисного помещения год 18000$

Оснащение рабочих мест, закупка офисной техники 8000$

4. Доход от РМ

Выручка от данного бизнеса происходит за счет трансляции рекламных видеороликов на РМ. Клиент платит за трансляцию его рекламного блока за определенный промежуток времени, в рамках пакетных программ для клиентов.

Общая выручка год – 9 600 000 грн.

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×