Социальная сеть Googoodoo

Социальная сеть Googoodoo

×
Голосовать:
ID: 12899   623 3.4 Инвестиционные проекты

Социальная сеть Googoodoo

  • Привлечение инвестиций в проект GooGooDoo.com – соцсеть для коммуникации с друзьями и распространения текстовой информации, фото, видео, аудио данных
  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Интернет-технологии
  • Стадия проекта:
  • Требуемые инвестиции: 300 000 USD
  • Тип инвестиций:

GooGooDoo.com – социальная сеть. Создана для коммуникации с друзьями и распространения информации: текстовой, фото, видео, аудио.

Shop.GooGooDoo.com – торговая платформа с возможностью создания интернет магазинов, интегрированная с социальной сетью.

Суть проекта - предоставить возможность людям быстро обмениваться информацией (сообщения, фото, видео, музыка ), а также информацией с других сайтов.

Для отличия от конкурентов мы планируем включить в данный проект все самые нужные для пользователей приложения, которые на данный момент существуют как отдельные ресурсы: (интернет магазины, поиск работы, продажа авто и недвижимости ...).

В проект уже интегрировано торговую площадку собственной разработки SHOP.GooGooDoo.com. Данная площадка предоставляет возможность любому пользователю открыть полноценный интернет магазин.

Данная площадка является частью социальной сети GooGooDoo, но может существовать как отдельный ресурс. Преимущества интеграции в социальную сеть - возможность вести рекламную компанию по продвижению своего магазина или отдельного товара. Новые поступления, новости и тому подобное.

Некоторые соц.сети предоставляют возможность продавать у себя товары, но это не полноценные ресурсы. Они могут предоставлять товары только информативно. Без цен, акций, а главное у них нет поисковой системы. Это значит, что найти товар можно только случайно добавив в друзья пользователя который этим занимается.

В результате реализации проекта будет создано сервис, предоставляющий своим пользователям следующие услуги:

  • продавцам: платформа для создания и развития интернет-магазинов;
  • покупателям: возможность выбрать и приобрести товары на лучших условиях в единой системе.

Владельцы интернет-магазинов на платформе shop.googoodoo.com получают ряд преимуществ по сравнению с другими ресурсами:

  • Быстрый запуск и настройка работы магазина (отсутствует время на разработку);
  • Экономия средств (отсутствуют затраты на разработку);
  • Наличие всех необходимых инструментов для работы магазина, в том числе маркетинговых;
  • Возможность масштабирования магазина;
  • Доступность магазинов и товаров, как в поиске по ресурсу так и в поисковых системах;
  • Возможность заказать персональный домен и индивидуальный дизайн магазина;
  • Прием платежей онлайн;
  • Возможность направить маркетинговые инструменты на всех пользователей ресурса GooGooDoo;
  • Возможность продвижения магазина и товаров в других социальных сетях;
  • Возможность заказать дополнительные услуги для магазина;
  • Магазин на отдельном домене.

На сегодняшний день рынок онлайн торговли является очень перспективным и имеет значительные возможности для роста. По 2016 рынок вырос на 50%, в 2017 прогнозируется рост в 30% и общий оборот около 50 млрд.грн. При этом доля e-commerce в структуре розничной торговли Украины составляет только 3%. Для сравнения этот показатель в Германии - 12%, США - 13%.

Компания Gemius провела исследование и опубликовала данные по состоянию на первую половину 2016 года. В Украине 20200000 пользователей хотя бы 1 раз месяц пользуются интернетом с разных видов устройств. По данным компании Factum Group Ukraine, на вторую половину года интернетом пользовалось уже 22 млн населения Украины. Gemius отмечает, что за первые 6 мес. 2016 г. 67,3% населения Украины используют сайты по e-commerce.

При этом половина населения Украины ежемесячно ищет информацию о каком товары в интернете. В то же время в Украине стационарный интернет доступен не всем жителям.

Эти резервы являются возможностью для развития e-commerce. Онлайн-маркеты растут быстрее мелких интернет-магазинов, рост 78% по сравнению с 2014г. Уверенный рост также показывают плащадка объявлений - 64% с 2014.

Основными игроками на рынке e-commerce Украины является ROZETKA.UA, PROM.UA, OLX.UA, ALIEXPRESS.COM.

Процесс монетизации проекта реализуется следующим образом:

  • продажа сервисов - сервисы для платных магазинов и платные микро-сервисы для бесплатных магазинов; ;
  • создание собственных магазинов;
  • партнерские программы с поставщиками услуг - регистратором доменных имен, банком.

Для привлечения новых клиентов используем несколько каналов: продажи с помощью кол-центра, е-мейл маркетинг, привлечение новых клиентов через социальные сети и поисковые системы. На начальном етапе основным каналом привлечения новых клиентов является колл-центр.

За первый год работы планируется зарегистрировать 1500 платных магазинов, и 10000 бесплатных магазинов.

За второй год работы - 8100 платных магазинов, 80000 бесплатных магазинов.

За период с 3-го года работы планируется выйти на показатель 10-15% рынка Украины.

В проекте реализована многоязычность что позволяет масштабировать проект на другие рынки: России, Грузии, Казахстана, Саудовской Аравии, Европы.

В данный момент ведутся работы по редизайну сайта, его оптимизацией и другому функционалу.

Первоочередная заинтересованность найти партнера для рекламы и дальнейшего развития проекта.

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×