Стартап Narrative BI основанный выходцем из Беларуси Михаилом Румянцевым, который сейчас живет и работает в США.
Narrative BI была основана в прошлом году в Сан-Франциско. Стартап работает над b2b-платформой аналитики, которая автоматически генерирует инсайты для маркетинговых, сейлз-команд на основании данных компаний в Google Analytics. Ее можно подключать к существующим маркетинговым, CRM и продуктово-аналитическим программам, затем получать выводы из данных компании без помощи аналитика (они предоставлены в виде новостной ленты):
Недавно стартап вывел свое решение на ProductHunt. Он зарегистрирован в США, но сотрудники работают по всему миру, есть и команда в Украине.
По словам фаундеров, сервис Narrative BI будет монетизироваться за счет распространения по платной подписке.
В pre-seed-раунде, кроме Adventures Lab и DigitalFuture участвовали также фонды Elysium Venture Capital, FinSight Ventures, Joint Journey и ангельские инвесторы, среди которых — Ник Белогорский (возглавляет команду Trust and Safety в Google), Евгений Выборов (сооснователь финтех-стартапа YayPay, который в августе 2020 года продали за более чем 17 млн евро) и другие.
Привлеченные средства пойдут на дальнейшее развитие сервиса и расширение команды стартапа.