«Украина является первой страной на постсоветском пространстве, где JYSK будет развиваться не по франчайзингу, а напрямую», – сказал он.
Господин Иваница также отметил, что 10 существующих франчайзинговых магазинов сети в Украине компания выкупила.
Он добавил, что переход от франчайзинговой схеме к развитию собственных магазинов обусловлен возможностью более быстрого роста сети.
По его словам, до конца текущего года компания не планирует новых открытий, а в 2013 г. намерена создать в Украине как минимум 10 магазинов, пять из них может быть расположено в Киеве. При этом для развития сети интересны все регионы Украины, как крупные города, так и небольшие районные центры. Рассматривается аренда помещений и в торговых центрах, и в отдельно стоящих зданиях.
Исполнительный директор компании уточнил, что в Украине будут развиваться все три формата магазинов – торговой площадью 1 тыс. кв. м, до 2 тыс. кв. м, и 500-600 кв. м. В среднем ассортимент продукции составляет около 2,5 тыс. наименований товаров.
По материалам: УНИАН