В рамках проекта будет построена новая линия для производства ж/д колес с чистовой механической обработкой для пассажирских поездов, локомотивов, грузового и тяжело нагруженного транспорта.
Кроме этого увеличится производство и более сложных продуктов: колес с низко напряженным диском Ultimate или колес с отверстиями для установки дисковых тормозов, которые необходимы для скоростного и высокоскоростного пассажирского транспорта. Новая линия будет максимально автоматизированной, включая этап контроля качества продукции.
Новые мощности планируется запустить в 2019 году.
По словам директора по финансам и экономике "Интерпайпа" Дениса Морозова, компания по-прежнему отдает приоритет экспортным рынкам Европы, Америки и Азии. Он отметил, что новый проект является стратегическим продолжением инвестиционной программы, запущенной в 2016 году. Реализация нового проекта позволит увеличить выпуск чистовых колес еще на 40 тыс. единиц. Ожидается, что окупаемость проекта составит 2 года.
"Интерпайп" украинского бизнесмена Виктора Пинчука является одним из десяти крупнейших мировых производителей бесшовных труб, а также третьим по величине производителем цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Компания поставляет свою продукцию в более чем 80 стран мира. Корпорации принадлежат: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".