Сейчас модно быть стартапером. Если вам в голову не приходит гениальная идея или нет нужных умений и знаний, проект можно купить, если у вас есть желание и деньги. После общения с участниками рынка AIN.UA составил список из шести украинских проектов, которые были выставлены на продажу. Здесь есть варианты на все кошельки и вкусы.
AdCenter, основанный Вадимом Роговским
Цена продажи: $400 000
Причина: Основатель решил заняться другими проектами, а на развитие AdCenter не хватает времени.
AdCenter стартовал в 2012 году – это автоматизированная система для размещения рекламы в соцсетях. Стартап привлек инвестиции один раз от частного инвестора на $300 тыс. С тех пор у сервиса появилось несколько крупных клиентов – компании из России и Украины, прямые рекламодатели и агентства, сред которых SuperDeal, Prom.ua, Abo.ua и прочие.
Сегодня ежемесячный оборот AdCenter составляет $15 тыс., команда состоит из десяти человек. Сам Вадим Роговский отмечает, что сегодня стартап стал одним из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в странах СНГ.
По всем вопросам обращаться к Вадиму Роговскому по e-mail [email protected] или вFacebook
Room-room, основанный Юрием Пузановым
Цена продажи: $100 000
Причина: У основателя проекта не хватает энтузиазма и моральных сил поднимать туристический стартап. Если проект не будет продан до конца июня, то его закроют.
Бесплатный для туристов сервис бронирования отелей по Украине Room-room.com.ua выделился из основного бизнеса Юрия – сервиса tourobzor.com, котоырй стартовал еще в 2011 году. Это был удобный поиск иностранных туров. Развитие «Туробзора» было успешным, и тогда Юрий принял решение развивать не только иностранный, но и локальный туризм в Украине. «Рум-рум» стартовал в ноябре 2013 года, ориентируясь на Карпаты и Крым. Однако на фоне последних событий проекту пришлось сменить ориентацию.
Из-за аннексии Крыма проект вынужден был переключиться на Одессу и Карпаты, поскольку невозможно работать эффективно из-за сложностей с переводом денег из Крыма и в Крым, говорит основатель. Хотя в РФ можно продавать крымские ресурсы, если открыть юрлицо.
Сегодня проект Юрия имеет самую большую онлайн-базу отелей – 3600, из которых 1400 расположены в Крыму. Сервис получает по 1% от каждого реализованного заказа. Инвестор/покупатель проекта получит в первые месяцы работы поддержку, настройку серверов и документацию на техническую часть.
По вопросам покупки можно обратиться к Юрию Пузанову по e-mail: [email protected]
BezGmo, основанный Ярославом Максимовичем
Цена продажи: $75 000
Причина: Изменились приоритеты
Основанный в 2011 году, этот интернет-магазин еды, который сотрудничает с партнерами во Львове. Сейчас ежедневно на сайт заходит около 500-1000 пользователей, в базе сервиса – более 5000 клиентов.
Проект дотационный. Максимович хочет продать необходимому для развития стратегическому инвестору 90%. Также он может продать только 50%, если партнер будет руководить проектом и возьмет на себя операционные расходы.
По вопросам покупки можно обращаться по телефону 050 317 03 42 (Тарас).
HotelsBooking, основанный Александром Чуриком
Цена продажи : $50 000
Причина: Смена фокуса
HotelsBooking.com.ua – это онлайн-база отелей (около 500 отелей) в основном на Западной Украине. Проект стартовал в 2011 году и сегодня операционно прибыльный. Ежедневно сайт посещает около 1000-1500 пользователей.
Основатель планирует привлечь операционного партнера на таких же условиях, что и BezGmo.ua. По всем вопросам обращаться по телефону 050 317 55 32 (Александр).
Oceni, основанный Ярославом Максимовичем
Цена продажи: $50 000
Причина: Смена фокуса
Сервис сравнения цен Oceni.ua начал работу в 2011 году. Сегоня его ежедневная аудитория составляет 2000-3000 тыс. пользователей. Проект операционно дотационный, условия его продажи/партнерства такие же, как и у других стартапов Максимовича
QrTaxi, основанный Владимиром Шутяком
Цена продажи: $50 000.
Причина: Смена модели
Приложение для заказа такси во Львове QR Taxi рабтает на устройствах iOS и Android. С его помощью можно заказать такси в любую точку города всего за один клик. В 2012 году Ярослав Максимович инвестировал в создание проекта. Сервис – часть приложения 2Event.com, предназначенного для организации выездных мероприятий. Оно позволяет чекиниться на транспорт, бронировать отели и коллективно вызывать такси.
Максимович поясняет свое желание продать проект сменой модели. Изначально проект собирался зарабатывать на отчислениях с заказов. Но службы такси не желают развивать чужие мобильные приложения. Сейчас команда подбирает набор скриптов для службы такси.
Команда готова $1500 сделать мобильное приложение для отдельной службы такси. За указанную выше цену Максимович готов продать все приложение вместе с исходниками. По всем вопросам обращаться по телефону 096 505 88 96 (Владимир).