Для AGE это уже четвертая по счету успешная кампания на Kickstarter. Прошлым летом команда представляла на краудфандинговой платформе набор премиум-аксесуаров для мужчин, а в этом году вывела на Kickstarter платье-трансформер Omnia.
Нынешняя компания посвящена новой модели кобуры для телефона Phonster X, которой удалось за первые сутки $26 тыс. При этом, сбор средств будет продолжаться еще 40 дней.
Команда AGE, состоящая из семи человек, за восемь месяцев подготовила к краудфандингу последнюю версию кобуры для смартфона, закрепляемую на ремнях вокруг торса.
Как рассказал СЕО проекта Phonster X Макс Гера, благодаря хорошим отношениям с бекерами прошлого проекта, основная часть инноваций второй версии продукта была согласована с ними. Такая стратегия привела к тому, что уже 55% прошлых бекеров сделали заказы.
Продукты одесской команды, не беря в расчет платье Omnia, ориентированы на мужчин от 24 до 33 лет, которые приветствуют инновации и креатив, предпочитают кожаную продукцию и носят EDC kits в своих карманах. Разработки AGE востребованы на рынках США, Канады, Австралии, Малайзии, Франции, Великобритании и Японии. Это объясняется тем, что клиенты из этих стран, с одной стороны, более открыты к инновациям, а с другой – имеют высокую покупательную способность.