Инвесторами выступили украинский полиграфист Константин Пуппо и специалист в сфере IT из США, информация о личности которого пока не разглашается. Инвесторы получат 60% доли в новом проекте, в то время как Tisk na Spletu получит 40%. Компанией Tisk na Spletu управляют CEO Олег Пелещак, CTO Иван Дубровин, CIO Вячеслав Плишкин, а команда насчитывает около 10 человек. Именно она запатентовала технологию поддержки онлайн-печати printonline.tech.
Данная технология дает возможность автоматизировать все шаги прохождения печатного заказа: от начального этапа - загрузки макета онлайн и до завершающего - доставки готового проекта заказчику. По словам руководства компании средства пойдут на новый проект Flyer Center, который будет запущен в США.
Flyer Center — сервис для заказов в области полиграфических услуг в онлайн-режиме, который использует технологию printonline.tech. Принцип его работы построен на создании региональной сети партнерских типографий с использованием их простаивающих ночных мощностей. Другими словами, заказчик может получить продукцию на следующее утро после запроса в ближайшую к его местонахождению онлайн-типографию.
Сама технология была разработана в Украине, однако прижиться здесь ей не удалось по той причине, что компания принимает оплату в евро и долларах, а украинские банки-эквайеры не дают возможности принимать платежи ни в какой валюте, кроме национальной. Так что в конце года проект переместился в Словению. Отсюда и название: по-словенски. Поэтому организация «переехала» в Словению. Здесь появилось и название. В переводе со словенского Tisk na Spletu - «Печать в интернете».
Как говорит СТО проекта Иван Дубровин, вся прибыль пойдет на дальнейшее развитие: «Наши конкуренты, крупные компании вроде Vistaprint и Flyeralarm совокупно тратят в день около 1 млн евро на онлайн-рекламу. Инвестиции в новом проекте уйдут на захват рынка и на маркетинг»