Медиа-холдинг Викора Пинчука заключил сделку с интернет-магазином Topmall.ua на $3,2 млн

Медиа-холдинг Викора Пинчука заключил сделку с интернет-магазином Topmall.ua на $3,2 млн

В обмен на акции интернет-стартапа, медиа-холдинг StarLightMedia предоставит бесплатные рекламные возможности

Украинский интернет-магазин Topmall.ua заключил сделку о продаже акций в обмен на медиа-возможности с медиа-группой StarLightMedia, принадлежащей Виктору Пинчуку. Как отмечают участники соглашения, это первая подобная сделка на украинском рынке.

Суть сделки заключает в том, что StarLightMedia предоставит Topmall.ua видео-рекламу на своих сайтах на сумму $3,2 млн. В обмен на это, медиа-холдинг получит долю акций стартапа, размер которой не разглашается. Сделка должна быть закрыта до конца следующего месяца.

В медиа-группу входят шесть популярных телеканалов – СТБ, ICTV, Новый Канал, М1, М2 и QTV. StarLightMedia стремится не только продавать эфирное время, но и развивать маркетинговую стратегию своей онлайн-платформы, без оказания влияния на другую операционную деятельность компании.

По словам Виктории Тигипко, управляющего партнера венчурного фонда TA Venture и главы совета директоров Topmall.ua, проект показывает стабильный рост, ежемесячный рост продаж составляет 30-40%. При помощи данной сделки интернет-магазин планирует усилить узнаваемость бренда и еще увеличить продажи.

Также В. Тигипко отметила, что ее фонд уже имеет несколько подобных контрактов, подписанных его портфельными компаниями в Европе. «Это очень важно развивать данный процесс в Украине» – сообщила она. – Когда на рынке нет свободных денег, мы можем рассмотреть любые другие альтернативные источники финансирования.

TA Venture запустил Topmall весной 2013 года с целью создать крупнейшую в Украине fashion-компанию в секторе e-commerce. Тогда же фонд заявил, что планирует инвестировать в проект не менее $5 млн.

Читайте также