МИД хочет улучшать имидж Украины за 35 миллионов долларов в год

МИД хочет улучшать имидж Украины за 35 миллионов долларов в год

×
419

МИД хочет улучшать имидж Украины за 35 миллионов долларов в год

  • Министерство иностранных дел вчера представило стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией CFC Consulting. Об этом пишет Коммерсантъ-Украина. Цель проекта – сформировать позитивный имидж страны, повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность. Для реализации мероприятий стратегии ежегодно потребуется около 35 миллионов долларов. Стратегия международного позиционирования Украины была подготовлена по заказу МИДа. Она подразумевает продвижение Украины как бре

В качестве слогана предлагается использовать фразу "Ukraine. Moving in the fast lane" ("Украина. Двигаясь в скоростной полосе"), подразумевающую динамичное инвестиционное развитие. Для сувенирной продукции предложены два рисованных персонажа – юноша и девушка в национальных костюмах – украинец Спритко и украинка Гарнюня. Основные цвета бренда – золотой, зеленый, черный, темно-синий, белый, желтый, красный, серый. Предполагается использование орнамента.

По мнению авторов стратегии, сейчас большинство жителей Евросоюза считают Украину небезопасной для турпоездок аграрной и религиозной страной, где отсутствует современная медицина. Поэтому разработчики советуют "уходить в сторону от негативных реалий". "Проект 'Ukraine. Beautifully yours' опровергает стереотип о том, что Украина – страна секс-туризма, и раскрывает ее туристический потенциал,– сообщил креативный директор CFC Consulting Юрий Сак.– Будет подготовлена серия видеосюжетов, в которых известные украинки – Тина Кароль, Джамала, Ани Лорак, Вера Брежнева – выступят в качестве гидов и расскажут о живописных уголках нашей страны". По словам господина Сака, также планируется снять сюжеты о мировых знаменитостях украинского происхождения – Энди Уорхолле, Игоре Сикорском, Николае Гоголе, Казимире Малевиче.

Руководитель информационного департамента МИДа Олег Волошин говорит, что цель проекта – привлечь чиновников и бизнесменов к позиционированию Украины за рубежом. В МИДе допускают, что мероприятия стратегии не будут в полном объеме профинансированы из бюджета и готовы привлекать спонсоров. "В этом году нам выделили на популяризацию Украины за рубежом всего 8 миллионов гривен. Этих денег хватит, чтобы обеспечить полиграфию, фотоальбомы, брошюры для иностранных представительств. Мы попытаемся минимизировать затраты и что-то сделать бесплатно. Не исключено, что на общественных началах нам помогут наши звезды, например Виталий Кличко", – отметил господин Волошин.

В бюджетном комитете Верховной рады предлагают МИДу финансировать стратегию самостоятельно. "Для этого нужно перераспределить бюджет ведомства, возможно, отказаться от каких-то расходов",– считает председатель подкомитета по вопросам государственного долга и финансирования госбюджета Юрий Трындюк ("БЮТ–Батьківщина"). По его словам, если министерство просит увеличить финансирование, Рада ему, как правило, отказывает. "Дефицит госбюджета уже составляет более 1 миллиарда гривен. О каком увеличении расходов может идти речь?" – отметил Трындюк.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×