По словам председателя комиссии, заместителя председателя КГГА Руслана Крамаренко, все тоннели планируется строить двухуровневые – это позволит значительно разгрузить городские дороги и уменьшить в разы количество пробок.
«Для нас очень важны туннели под Днепром – тоннель от станции метро «Левобережная» до площади Победы разгрузит центр столицы, а туннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться кольцевой дорогой», – отметил Руслан Крамаренко.
Чиновник добавил, что пока город планирует строительство 5 тоннелей – от станции метро «Левобережная» до площади Победы (протяженностью 7,1 км, ориентировочная стоимость €600-700 млн.), между улицами Фрунзе и ул. Чорновола (протяженностью 1,2 км, стоимость – €100 млн.), от ул. Богатырской до ул. Бальзака (4,3 км, €250 млн.), от ул. Заболотного до жилого массива «Осокорки» (4,4 км, €350 млн.) и от Надднепрянского шоссе до ул. Киквидзе, протяженностью 1,2 км (€100 млн.).
Руслан Крамаренко : На строительство 5 тоннелей в Киеве потребуется €1,6 млрд
В перечень объектов, которые требуют привлечения инвестиций, включены пять автодорожных тоннелей. Такое решение было принято на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению ...
09.02.12
Читайте также
Заполните, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы получать ежемесячную рассылку!