StartUp Dnepr 2014 – «Если у вас нет бизнеса онлайн, то у вас вообще нет бизнеса»

StartUp Dnepr 2014 – «Если у вас нет бизнеса онлайн, то у вас вообще нет бизнеса»

В Днепропетровске прошла вторая ежегодная конференция для стартапов и предпринимателей StartUp Dnepr 2014

27 сентября в Днепропетровске прошла вторая ежегодная конференция для стартапов и предпринимателей StartUp Dnepr 2014. Мероприятие проходило в коворкинг-пространстве Shelter и собрало более сотни представителей IT-сообщества Украины и не только.

StartUp Dnepr 2014 – «Если у вас нет бизнеса он-лайн, то у вас вообще нет бизнеса»

Помимо интересных спикеров, ярких презентаций, теплой атмосферы и неформального общения участник мероприятия получили мощный заряд предпринимательского духа, уверенности в будущем и позитива. Но обо всем по порядку.

Первым спикером выступил Станислав Дашевский из консалтинговой компании «Ольшанский и парнетры». Именно его речь стала девизом конференции – «Если у вас нет бизнеса он-лайн, то у вас вообще нет бизнеса». Станислав описал, кто нужен стартапу помимо основателя и инвестора, что молодая компания просто обязана сделать, чтобы оповестить о себе рынок, как привлечь первых клиентов и инвесторов, как анализировать рынок, что включить в первоначальные расходы и т.д. Стоит отметить, что его выступление практически конспектировало большинство присутствующих.

Дмитрий Ткаченко из SMMGroup, организатор  «Startuo & Co», дал список из 30 онлайн-сервисов, способных реально упростить жизнь стартапу. Помимо самых распространенных сайтов для создания сайтов, блогов, отчетностей и т.д., Дмитрий посоветовал такие полезные адреса, как witget.com (создание виджетов для сайтов), unisender.com (для e-mail рассылки клиентам), reformal.ru (для сбора отзывов посетителей сайта) и т.д. Скажу по секрету, мы тоже нашли для себя несколько весьма полезных сервисов, которые постепенно будем внедрять в собственный сайт.

Александр Милютин, директор академии IMT, серийный предприниматель, дал советы из собственного опыта, как привлечь многих клиентов за малые деньги. В частности, были озвучены каналы для продвижения клиентов, способы максимально эффективно вложить в свою компанию два главных ресурса, – время и деньги, – как продвинуть свой сайт за короткий срок и т.д. Основной упор речи был на выбор компании, которая занимается продвижением. В частности, основные критерии для выбора компании Александр озвучил такие:

– имеющиеся результаты;

– используемые и предлагаемые инструменты;

– квалификация аналитиков компании;

– какие советы компания дает для улучшения результативности вашего сайта.

StartUp Dnepr 2014 – «Если у вас нет бизнеса он-лайн, то у вас вообще нет бизнеса»

Андрей Айриян, менеджер проекта «SORA» компании «T3leads», объяснил, что такое партнерский маркетинг и как правильно составить договор партнерского маркетинга, чтобы это было выгодно и вам, и вашему партнеру, и дало максимальную отдачу в плане привлечения клиентов. 80% клиентов крупные компании получают именно через CPA-маркетинг (партнерский маркетинг). Каким образом? Они платят за результат, т.е. только за того клиента, который непосредственно к ним пришел.

Дмитрий Гадомский, адвокат, партнер практики IТ- и медиа-права адвокатского объединения «Юскутум», рассказал трагические истории вечной любви между стартаперами и инвесторами. В частности, что к юристу не надо идти, если ваш юрист – Google, друг с юридического факультета или ваш старый профессор из университета. А еще о том, куда надо идти – к  профессиональному юристу. Для того, чтобы стартаперы не боялись идти к юристу (как к зубному). Дмитрий рассказал, как они работают и что вы получите и тоге после общения с профессиональным  юристом.

Марина Горобей, руководитель департамента интернет-маркетинга рекламного агентства «Gekos», поделилась собственным опытом выживания компании в кризис. После начала конфликта в восточных регионах Украины компания «Gekos» была вынуждена переехать из Донецка  и открыть офисы в Болгарии и Белоруссии. И заставить их эффективно работать за  34 дня. Да, это возможно! И Марина объяснила, как. Использовав кризис как трамплин для экспансии на западные рынки, ее компания очень быстро нашла помещения для офиса, квартиры для сотрудников и новых программистов из страны дислокации. Быстро раскидав и решив множество организационных проблем, «Gekos» уже через месяц имела прибыль, которая покрывала операционные расходы. В частности, в компании были установлены четкие регламенты работы для всех сотрудников, которые были одновременно и удобны, и легко выполнимы. Применив такую стратегию в собственной компании, можно быстро поднять компанию из кризисной ямы.

Евгений Иванченко, представитель сообщества «Бизнес Молодость» в Днепропетровске, рассказал о том, как просто и легко масштабировать собственный бизнес. Для начала – создайте себе простую таблицу конверсии и посещения вашего сайта. Если вы сумеете расписать для себя, что вы хотите и сколько посетителей вам необходимо ежемесячно клиентов для  достижения своей цели, то видя вашу «точку Б», вы сможете оценить, насколько в принципе реально ее достичь. Выбор дислокации (город, область, страна, мир), выбор ниши (товара и его специфики), пользуется ли товар уже спросом среди клиентов (наличие рынка) и многие другие факторы влияют на возможность масштабирования бизнеса и на объем необходимых для этого средств.

Александр Воеводин, руководитель проекта, владелец прав на ТМ MY COFFEE, раскрыл секрет собственного успеха и умения открывать 52 кофейни за 3 года с бюджетом в 30 тыс. гривен. Если вам интересны подробности – то читайте InVenture! В скором времени выйдет интервью с Александром, где он расскажет свой уникальный секрет масштабирования бизнеса.

С Марией Филатовой, лидером команды копирайтеров, участники StartUp Dnepr выянили, зачем вообще нужен личный помощник и сколько бонусов можно получить, делегировав ему часть своей операционной деятельность, которая слабо касается непосредственных обязанностей руководителя бизнеса. Более того, Мария еще и описала, как не раздуть бюджет проекта до непомерных размеров, делегируя свои полномочия профессионалу либо обученному помощнику.

Олег Лесов, эксперт в ритейле и анализе данных CEO Softcube, озвучил девять ключевых вещей, которые являются жизненно важными для любого стартапа. А именно: ценность вашей идеи для конечного потребителя, конкретный потребительский сегмент, отношения с клиентами, каналы продаж, ваши партнеры и поставщики, основанные виды деятельности, необходимые умения, структура доходов и структура затрат. Без тщательно продумывания всех этих, деталей невозможно создать жизнеспособную компанию ни на каком рынке.

Информативную часть конференции закрывал спикер из Израиля, основатель и СЕО глобальной софтверной компании Ignite - Offshore Software Development, с лекцией на тему «Почему война самое лучшее время для создания бизнеса». В Израиле война идет последние 66 лет (с момента официального оформления государства), но Израиль сейчас стоит на втором месте по состоянию и объему IT-экосистемы. А в некоторых аспектах – на первом. Почему? Потому что война открывает дополнительные возможности, связанные с риском и развитием информационных технологий, необходимых для поддержания обороноспособности страны и выживания людей. Во время войны человек собирает всю свою волю в кулак и хочет сам управлять своей судьбой. Именно тогда он способен создать собственное дело, которое будет кормить не только его, но и его жену, детей, внуков и даже тещу. Главное – не упустить свой шанс.

Последний спикер - Гриценко Оксана Анатольевна, гендиректор ООО "Дольче-Джелато Украина" с презентацией своей франшизы.

Завершающим штрихом стало два приятных момента: раздача подарков от спонсоров и партнеров и… барабанная дробь… подведение итогов конкурса видео-презентаций стартапов от InVenture и StartUp Dnepr 2014! Победителей можно найти в нашем видео-блоге на сайте. Проект, занявший первое место, а именно – Basic Business Formula Game от команды коворкинг-центра Actio, Днепропетровск, – получит пакет медиа-продвижения от InVenture и сертификат на 3 000 грн. на слуги патентно-правовой фирмы PRIMA  VERITAS.

StartUp Dnepr 2014 – «Если у вас нет бизнеса он-лайн, то у вас вообще нет бизнеса»

Если подвести краткие итоги конференции, то, по мнению редакции нашего портала, она прошла более чем успешно. Количество полезной информации, классных спикеров, новых знакомств, партнеров и друзей на квадратный метр помещения просто зашкаливало. Отдельную благодарность хочется принести организаторам, Виктории Вачаевой и Наталье Днепровской, которые сделали все, чтобы мероприятие прошло по высшему разряду.

Не пропустите в следующем году уже третью конференцию StartUp Dnepr! Посмотрим, что она принесет нам еще.

Читайте также