Украинский стартап Clickganic привлек $300 тыс. от Евгения Медведникова и Вадима Роговского

Украинский стартап Clickganic привлек $300 тыс. от Евгения Медведникова и Вадима Роговского

Полученные средства команда Clickganic направит на доработку основного продукта и создание открытой рекламной биржи

Украинский стартап Clickganic, разработавший самый простой инструмент для монетизации трафика, получил инвестиции в размере $300 тыс. от компании Вадима Роговского Clickky и бизнес-ангела Евгения Медведникова в обмен на 35% компании. Сделку закрыли в конце августа. Команда проекта собирается использовать полученные средства для автоматизации работы собственной рекламной платформы, завершения разработки системы микротаргетинга и для разработки открытой рекламной биржи и расширение штата, отметил Святослав Ключев, СЕО Clickganic.

Основанная в 2014 году рекламная платформа Clickganic помогает веб-мастерам увеличивать свои доходы. Основатели проекта, Евгений Кухарчук и Святослав Ключев, получили pre-seed финансирование в апреле 2014 года в размере #20 тыс. в обмен на 10% компании от одесского бизнес-инкубатора WannaBiz, в котором стартап проходил программу акселерации. Основатели сообщают, что платформа уже стала самоокупаемой, ежедневно на ней проходит более 1,5 млн. показов.

Компания имеет шотландскую регистрацию, в Эдинбурге, и ориентируется на рынок Европы и США. На данный момент инсталляция Clickganic стоит $2, в будущем разработчики хотят изменить цену: до $3 для стран СНГ и $5 – в ЕС и Северной Америке.

По словам Ключева, сотрудничество с Евгением Медведниковым и Clickky ускорит развитие проекта. База рекламодателей Clickky позволит украинскому стартапу повысить доходность паблишеров проекта, что значительно ускорит развитие. Сегодня партнерами ClickGanic являются Fabrica Online, Nival Online, Zzima, YeahMobi, Mobaloо, Admoda и другие.

Вадим Роговский, СОЕ Clickky отмечает, что сделка даст возможность его компании использовать рекламный сервер Clickganic для масштабирования автоматизированной закупки мобильного трафика. В свою очередь, компания поможет стартапу привлечь новых рекламодателей и паблишеров, построить новые глобальные технические решения.

Евгений Медведников – не публичная личность. Известно, что в июне 22014 года он совместно с венчурным фондом Imperious Group  предоставил инвестиции в размере $530 тыс. российскому стартапу Coursmos, который разрабатывает платформу для коротких онлайн-курсов. Доля компании, которую выкупили инвесторы, не разглашается.

Clickky – это мобильная рекламная платформа, продвигающая мобильные приложения в странах Восточной Европы. Вадим Роговский основал компанию в 2010 году. Clickky имеет большую партнёрскую сеть, DSP, офферволлы и современные технологии медиабаинга.

Читайте также