В Киеве состоялся центральный ежегодный форум лидеров гостиничной отрасли

В Киеве состоялся центральный ежегодный форум лидеров гостиничной отрасли

×
320

В Киеве состоялся центральный ежегодный форум лидеров гостиничной отрасли

  • 8 июня 2011 года в Киеве состоялся украинский гостиничный форум 2011 «Инвестиции, развитие, управление, инновации» – ежегодное деловое событие, собравшее для решения операционных вопросов эффективного управления гостиничным бизнесом более 200 участников – директоров и управляющих менеджеров отелей и гостиничных сетей в Украине, экспертов и аналитиков рынка
Главная задача форума, организованного компанией «Бизнес Саммит», состояла в возможности решения накопившихся операционных вопросов, а также предоставления участникам рынка наилучших, проверенных на практике, решений и инноваций для правильной организации и эффективного управления гостиничным бизнесом, позволяющих повысить эффективность и доходность бизнеса, модернизировать и создать лучшие, конкурентоспособные на мировом уровне предприятия отрасли.
Данный форум лидеров гостиничной отрасли носил практический характер. Со слов партнера отдела корпоративных финансов компании Deloitte Артура Огаджаняна, основным в оценке отельного бизнеса является доходный подход, который построен на методе дисконтирования будущих денежных потоков. В оценке отеля учитываются существующий номерной фонд, ожидаемый ввод новых отелей и увеличение номерного фонда за этот счет, туристические потоки, прогноз средней загрузки и другие факторы, влияющие в конечном счете на чистый денежный поток, который и является основным показателем стоимости бизнеса.
Также, по мнению эксперта, не менее важно провести анализ конкурентного положения оцениваемого бизнеса, учитывая местоположение и репутацию отеля, эффективность управления и политику продаж, а также необходимость в капитальных затратах для поддержания соответствия требованиям оператора или ребрендинг. «Использование услуг управляющего активами является для собственника определенной альтернативой договору с оператором, который предусматривает длительный процесс переговоров и затем – многолетний процесс исполнения достигнутых обязательств, – считает Алексей Коробкин, консультант компании HVS Hospitality Services. – Asset Manager может быть привлечен собственником на тот период развития проекта, который ему действительно необходим».
На этапе девелопмента Asset Manager вовлечен в формализацию процессов и стандартов, маркетинговую поддержку и составление программ обучения, формирование структуры кадров и составление бюджета на открытие.
Иван Лунь, гостиничный консультант компании PKF hotelexperts отметил 10 основных ожиданий иностранных инвесторов от потенциальных партнеров в Украине, которые предлагают развивать совместный гостиничный проект. Это информативный «тизер» объекта на английском языке; подтверждение права собственности на землю, разрешение на строительство и удачное расположение участка; прозрачная структура собственности объекта и резюме (репутация) партнеров, история реализованных ими проектов и отраслевой опыт; подробное формулирование объективных рисков проекта и реалистичная цена проекта или его доли.
Также для презентации инвесторам потребуется бизнес-план на гостиничный проект (feasibility study), учитывающий как обзор местоположения проекта, так и конкурентный обзор рынка, позиционирование продукта и прогноз финансовых показателей. Также бизнес-план включает в себя необходимые элементы визуализации – как будет выглядеть (или уже выглядит в реальности) гостиничный проект. Финансовый прогноз операционной деятельности отеля обычно составляется на 10 лет. Комплекс этих документов, оформленный надлежащим образом вместе с проектной документацией на объект, помогут украинскому партнеру успешно привлечь инвестиции или получить у банка кредит, необходимый для развития бизнеса.
 

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×