В рейтинге тысячи самых посещаемых ресурсов all.biz занял 424-е место. При этом в первой сотне рейтинга, формируемого на основе статистики рекламной системы ad planner, оказались два российских сайта - Одноклассники (84-е место) и Вконтакте (87-е место).
Первое место занимает Facebook, за которым следуют YouTube и Yahoo.
Отметим, что аll.biz является одной из крупнейших в мире сетевых торговых площадок, где продаются товары и услуги из 60-ти стран мира на 26 языках.
Как писал журнал Корреспондент в №31 от 12 августа 2011, ежемесячно 50 млн страниц сайта аll.biz просматривают около 17,5 млн человек. На ресурсе зарегистрированы 400 тыс. предприятий.
Чтобы стать мировым лидером, сайту нужно обойти главного конкурента - китайский портал Alibaba.com. Впрочем, у украинского проекта есть преимущество по сравнению с этим ресурсом - он является глобальной торговой площадкой, где все переведено на разные языки, а Alibaba.com ориентирован исключительно на китайское население.