Panasonic принадлежит более 10 млн кв. м жилых и офисных площадей, в том числе и несколько спортивных объектов и общежитий. К концу марта 2013 года кампания сможет продать эти площади и свои доли в других компаниях Японии, выручив от сделок в обей сложности $1,34 млрд.
Продажа ценных бумаг даст Panasonic только четвертую часть необходимого объема средств, а все остальное компания рассчитывает получить от продажи недвижимости. Как сообщил Хидеки Кавай, финансовый директор компании, на продажу могут быть выставлены активы не только в Японии, но и за рубежом, хотя основной упор будет делаться на продажу именно японских активов.
Также свои активы намереваются продавать Sony и Sharp. На всех троих компании собираются выручить приблизительно $3 млрд. через такую «распродажу» компании собираются получить максимально доступное количество денежных средств, которые необходимы им для проведения успешной борьбы с конкурентами из Южной Кореи и Китая.
Стоит отметить, что общая стоимость всех материальных активов трех компаний оценивается в размере $42 млрд., а их суммарная рыночная капитализация – в $24 млрд.