Amazon.com направит свыше $15 млрд. на поддержку мелких и средних компаний

Amazon.com направит свыше $15 млрд. на поддержку мелких и средних компаний

Компания намерена поддержать мелкий и средний бизнес, который продает свою продукцию в магазинах американского интернет-ритейлера

В пресс-релизе Amazon указывается, что с начала текущего года было запущено 150 инструментов и услуг, которые должны помочь независимым компаниям увеличить продажи на площадках ритейлера.

Инвестиции планируется потратить на создание новых инструментов и услуг, а также инфраструктуру и персонал.

Помимо покупки и продажи различной продукции, Amazon более 10 лет предоставляет свой сайт сторонним продавцам, на долю которых в прошлом году пришлось 58% продаж компании в штучном выражении.

Немало из таких продавцов построили успешный бизнес с помощью Amazon, в то время как некоторые в последние годы стали жаловаться на рост расходов на использование логистической сети компании и покупку рекламы.

По словам вице-президента компании Николаса Дениссена, Amazon реагирует на отзывы продавцов, потому что «их успех – это и успех компании».

Читайте также