В пресс-релизе Amazon указывается, что с начала текущего года было запущено 150 инструментов и услуг, которые должны помочь независимым компаниям увеличить продажи на площадках ритейлера.
Инвестиции планируется потратить на создание новых инструментов и услуг, а также инфраструктуру и персонал.
Помимо покупки и продажи различной продукции, Amazon более 10 лет предоставляет свой сайт сторонним продавцам, на долю которых в прошлом году пришлось 58% продаж компании в штучном выражении.
Немало из таких продавцов построили успешный бизнес с помощью Amazon, в то время как некоторые в последние годы стали жаловаться на рост расходов на использование логистической сети компании и покупку рекламы.
По словам вице-президента компании Николаса Дениссена, Amazon реагирует на отзывы продавцов, потому что «их успех – это и успех компании».