Производителя программного обеспечение для трекинга пользователей стартап Gravity приобретает компания AOL. Стоимость сделки пока не разглашается, однако эксперты оценивают ее как минимум в $83 млн. Согласно условиям сделки, AOL получит технологии персонализации Gravity и около сорока сотрудников компании.
Тим Армстронг, генеральный директор AOL, сообщил, что по условиям сделки компания в течение двух лет выплатит еще $7,7 млн. при условии достижения Gravity целевых показателей, а также возьмет на баланс $12 млн. накопленных стартапом убыток в обмен на налоговые преференции.
По мнению аналитиков, для Тима Армстронга, который стал во главе AOL в 2009 году, эта M&Aсделка будет четвертой по размеру. Предыдущие сделки интернет-компании была нацелены на развитие контента или на разработку мобильных сервисов прикладного уровня. После приобретения, технология Gravity будет включена в новостные сайты AOL, ее видео и мобильные приложения, в блоги. Все это, по мнению аналитиков компании, должно повысить заинтересованность посетителей сайтов компании и повысит ее рекламный трафик.
Компания Gravity была основана Амитом Капуром, сооснователем социальной сети MySpace. Ранее стартап привлек инвестиции в размере $20 млн. от различных венчурных фондов – Redpoint Ventures, August Capital и Upfront Ventures.