eChina Tour 2011 для российских предпринимателей и инвесторов

eChina Tour 2011 для российских предпринимателей и инвесторов

Российская венчурная компания и e-Legion — официальные партнеры проекта eChina Tour — приглашают российских предпринимателей, разработчиков и венчурных инвесторов участие в главном событии года в ...

В конференции примут участие выдающиеся деятели Интернет-бизнеса из Китая, России, Японии, США и других стран. Среди них такие личности, как:

Ларс Бойлесен — генеральный директор Opera;
Джон Ли – вице-президент Google China;
Никлас Ценстром — сооснователь Skype;
Джей Салливан — вице-президент Mozilla;
Джо Чен — глава Renren.com (китайский клон Facebook);

А также предприниматель, менеджер, совладелец Mail.ru Group и DST Global, генеральный директор DST Global и председатель совета директоров Mail.ru Group Юрий Мильнер.

Помимо участия в конференции россияне посетят крупнейшие китайские Интернет-компании, а также пройдут тренинг по ведению бизнеса в Китае и встретятся со студентами «Сколково», которые сейчас проходят практику в Пекине.

«Китайский рынок мобильного Интернета — крупнейший в мире и привлекает внимание многих игроков, в том числе из России», — говорит Антон Сарайкин, организатор российского визита eChina.ru и президент Китайского клуба Московской школы управления «Сколково».

В российской ИТ-отрасли уже есть успешные примеры сотрудничества с Китаем. Так, компания Kaspersky стала в Китае одним из крупнейших и успешных продавцов антивирусных приложений. В 2009 i-Jet Media в партнерстве с китайской компаний Elex Technologies выпустила на отечественный рынок игру «Счастливый фермер», которая привлекла аудиторию в 10 миллионов человек и заработала более $20 млн. А в прошлом году третий по величине Интернет-игрок в мире, китайский холдинг Tencent, приобрел за $300 млн 10.26% акций российской компании DST Юрия Мильнера, владеющей порталом Mail.ru, а также социальными сетями «Вконтакте» и «Одноклассники».

Информация для тех, кто захочет отправиться в eChina Tour 2011: стоимость участия в программе составляет 2500 евро и включает в себя участие в трехдневной конференции, посещение ведущих китайских Интернет-компаний, однодневный тренинг по ведению бизнеса в Китае, обеды и ужины, трансферы, а также насыщенную культурную программу в Пекине.

Стоимость перелёта туда и обратно составляет около 20000 рублей. Проживание в гостинице 1500-3000 рублей/день.

Количество приглашений ограничено, поэтому заинтересованным лучше поторопиться.

unova

 

Читайте также