Геймдев-компания Gismart намерена инвестировать в студии мобильных игр

Геймдев-компания Gismart намерена инвестировать в студии мобильных игр

Компания с офисом в Киеве планирует вкладывать деньги в разработку и продвижение игры, но при этом концепция игры должна быть проверенной

Суть программы инвестиций заключается в том, что Gismart ищет студии с реализованными проектами и с наличием продюсеров, геймдизайнеров, Unity-разработчиков и 2D/3D-художников. Gismart представляет студии концепт игры (которая показала хорошие результаты на тестах) — студия предлагает реализацию такой игры на основании своего опыта, и начинает над ней работать.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart, Лана Мейсак, сообщила, что компания тестирует около 400 игровых концепций ежемесячно, на выходе получая десятки концепций с CPI ниже $0,10-0,15. Эти концепции и будут предложены студиям, которые захотят работать в такой программе.

Готовую первую версию игру будут тестировать на CPI (цена за одну установку), Retention и LTV. При хороших показателях игру запускают. На этом этапе студия получает основные инвестиции.

В Gismart добавили, что сумма инвестиций в каждом случае будет индивидуальной, но бюджет на продвижение может составлять до нескольких миллионов долларов в месяц.

Сейчас компания готова работать по такой схеме с 10-15 студиями разработки мобильных игр.

Представителей компании считают, что такая модель полезна студиям тем, что снижает риски неудачи по проекту. А сама компания получает выгоду от того, что издает игры с проверенной моделью. И как издатель, получает долю от прибыли.

Суть программы инвестиций заключается в том, что Gismart ищет студии с реализованными проектами и с наличием продюсеров, геймдизайнеров, Unity-разработчиков и 2D/3D-художников. Gismart представляет студии концепт игры (которая показала хорошие результаты на тестах) — студия предлагает реализацию такой игры на основании своего опыта, и начинает над ней работать.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart, Лана Мейсак, сообщила, что компания тестирует около 400 игровых концепций ежемесячно, на выходе получая десятки концепций с CPI ниже $0,10-0,15. Эти концепции и будут предложены студиям, которые захотят работать в такой программе.

Готовую первую версию игру будут тестировать на CPI (цена за одну установку), Retention и LTV. При хороших показателях игру запускают. На этом этапе студия получает основные инвестиции.

В Gismart добавили, что сумма инвестиций в каждом случае будет индивидуальной, но бюджет на продвижение может составлять до нескольких миллионов долларов в месяц.

Сейчас компания готова работать по такой схеме с 10-15 студиями разработки мобильных игр.

Представителей компании считают, что такая модель полезна студиям тем, что снижает риски неудачи по проекту. А сама компания получает выгоду от того, что издает игры с проверенной моделью. И как издатель, получает долю от прибыли.

Читайте также

Обратный звонок
✓ Valid