GoDaddy выходит на IPO при оценке в $4,5 млрд

GoDaddy выходит на IPO при оценке в $4,5 млрд

Стали известны подробности выхода интернет-хостинга GoDaddy на IPO. Осведомленные источники сообщают, что стоимость компании, которая до сих пор остается убыточной, может быть оценена в $4,5 млрд

Появилась информация о том, что GoDaddy оценила каждую свою акцию в $20, хотя ранее рассматривалась цена в пределах $17-19. Таким образом, при успешном проведении размещения компания будет оценена в $4,5 млрд. Организаторы IPO заработают примерно $440 млн. Акции GoDaddy выходят на торги сегодня под тикером "GDDY". Андеррайтерами IPO станут Morgan Stanley, JP Morgan Securities и Citigroup.

История компании GoDaddy начинается с 1997 года, а уже в 2001 ее приобрел консорциум инвестфирм во главе с KKR & Co LP и Silver Lake Partners LP за $2,25 млрд. с учетом долга. GoDaddy начинала с услуг по предоставлению доменных имен, но после поглощения сфера деятельности компании значительно расширилась. На сегодняшний день GoDaddy стала известным интернет-хостингом, который предоставляет серверы для малого и среднего бизнеса, и представляет услуги по созданию сайтов для клиентов.

Примечательным остается тот факт, что GoDaddy по-прежнему убыточна. При том, что за последние несколько лет выручка компании увеличилась на 52% и стала равной $1,4 млрд., убыток достигает $143,3 млн., а общий объем накопленного долгосрочного долга составляет  $1,3 млрд., что сравнимо с годовой выручкой GoDaddy.

Не обращая внимания на явную убыточность бизнеса, собственники GoDaddy тратили значительные суммы на рекламу, и только относительно недавно сократили свои рекламные бюджеты, дабы не ухудшать цифры перед IPO. К радости компании, уменьшение расходов на рекламу не помешало за прошедший год привлечь 1,1 млн. новых клиентов.

Напомним, что в 2006 году  у GoDaddy была идея выйти на IPO, но от нее пришлось отказаться из-за неблагоприятной рыночной ситуации. Конкурентами GoDaddy на рынке являются как недавно работающие в этой отрасли Google, Microsoft и Amazon.com, так и узкоспециализированные компании Endurance, United Internet и Web.com.

Читайте также