Глава БКИ отметил, что сумму инвестиций он пока не знает, но уверен, что она будет большей, чем в Сингапур или Малайзию, пишет местная газета Jakarta Globe. Исполнительный председатель Google Эрик Шмидт сообщил во время визита в Индонезию, что эта страна станет местом настоящего «интернет-взрыва»: «Здесь насчитывается 50 миллионов мелких предприятий. Даже по самой их численности видно, что они станут двигателем роста будущей экономики». Шмидт заявил, что интернет-гигант планирует до начала 2012 года открыть в стране свое представительство.
Индонезия занимает четвертое место в мире по численности населения. В настоящий момент в стране насчитывается 40 млн активных интернет-пользователей, однако, если верить оценке исследовательской компании Frost & Sullivan, к концу 2011 года это число увеличится почти в пять раз. Индонезийские рекламодатели тратят на онлайн-рекламу всего 2% своих бюджетов, что свидетельствует об огромном потенциале местного «контекстного» рынка.