Идея для бизнеса - детские вещи по подписке

Идея для бизнеса - детские вещи по подписке

На регулярной основе сейчас много уже что присылается: выпечка, обувь, носки, подарки – в общем, постоянно необходимые вещи. Но, пожалуй, больше всего преимуществ у продажи по подписке детских ...

Состав посылок подбирается по возрасту детей. Ориентируется сервис на родителей, у кого дети в возрасте от 0 до 18 месяцев. Каждая посылка состоит из 4-5 предметов: игрушек, предметов для ухода за ребенком, питания, а также добавлены буклеты с рекомендациями для родителей. В розничных ценах каждый комплект стоит около $50, но подписчикам сервиса Citrus Lane они достаются раз в месяц за $25. При этом можно еще и сэкономить, подписавшись на год за $250. Помимо того, что приобрести подписку на услуги стартапа можно для себя, оформить доставку получится и в качестве подарка для молодой семьи. Пока компания работает только на территории США, ибо на начальном этапе не хочется связываться с таможнями, сертификатами и прочими "прелестями".

На выбор состава посылок влияет не только мнение основательницы сервиса и матери двух детей Морьи Финли (Mauria Finley). В посылки Citrus Lane попадают товары, рекомендуемые другими родителями на основании собственного опыта. Для выражения этих рекомендаций есть соответствующий функционал на сайте сервиса, плюс информация собирается из других источников. Важный нюанс для современного мира – никакие попытки товаропроизводителей протолкнуть как-то материально свою продукцию в этот канал не проходят.

UBR

Читайте также