Iiko намерена привлечь $10 млн на международную экспансию

Iiko намерена привлечь $10 млн на международную экспансию

×
251

Iiko намерена привлечь $10 млн на международную экспансию

  • Компания Давида Яна Iiko ведет переговоры с несколькими крупными инвестиционными фондами и намерена привлечь 10 млн долл. для выхода на зарубежные рынки и развития своей социальной сети лояльности

Это будет вторым траншем для компании, которая уже привлекала средства в 2007 году от компании «Тройка Диалог».

О том, что компания намерена привлечь дополнительные средства, рассказал РБК daily председатель совета директоров и основатель компании Давид Ян. По его словам компания ведет переговоры с несколькими фондами. Генеральный директор Роман Аврамов уточнил, что требуемый объем инвестиций составляет порядка 10 млн долл. «Деньги проекту нужны для активного выхода на рынки Азии, Китая, а также Восточной Европы - Болгарии, Чехии, Польши. Основной поток привлеченных средств должен будет пойти на развитие проекта лояльности iiko.NET».

В 2007 году венчурный фонд «Тройки Диалог» в Татарии инвестировал в проект г-на Яна несколько миллионов долларов (точная сумма не называлась) в обмен на 36% в компании. Еще 17% акций компании принадлежит самому Давиду Яну, остальные распределены между группой частных лиц. Компания не может привлечь второй транш инвестиций от венчурного фонда «Тройки», поскольку внутренний устав запрещает ему инвестировать в одну и ту же компанию свыше 16% от общего объема привлеченных в фонд средств.

Компания Iiko занимается разработкой систем автоматизации бизнеса ресторанов и гостиниц, а также заправочных станций. В решение Iiko интегрирована CRM-система, которая позволяет следить за продажами и безопасностью, а также видеть всю логистику в online-режиме. Сеть iiko.NET, на развитие которой компания намерена сделать упор в ближайшее время, представляет собой интегрированную в соцсети систему лояльности, где покупатели могут накапливать и передаривать скидки в ресторанах, а также расплачиваться в кафе и на заправках виртуальными рублями. Пришедший в ресторан человек может не только получить скидку, предъявив свой идентификационный номер в социальной сети, но и имеет возможность вернуть часть потраченных средств, порекомендовав заведение своему другу и получив примерно 5-10% от его счета в ресторане.

Advertology

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×