Основатель индийской компании, 25-летний Ритеш Агарвал, вложит $700 млн. в новые акции OYO, а остальную сумму внесут другие действующие инвесторы – Vision Fund японской SoftBank Group, а также фонды Lightspeed Venture Partners и Sequoia India.
Агарвал, основавший сервис OYO в 2013 году, сделал из него второй по стоимости среди индийских стартапов после One97 Communications, материнской компании системы цифровых платежных услуг Paytm.
OYO предоставляет своим клиентам доступ к 1,2 млн. комнат в 80 странах мира, в том числе, 590 тыс. – в Китае. С этого года сервис доступен в США, где компании принадлежат 7,5 тыс. комнат в 60 городах страны.
OYO сотрудничает с владельцами отелей, помогая им произвести улучшения – от душевых до мебели и постельных принадлежностей, обеспечивая их стандартным набором различных принадлежностей и обучая сотрудников. После этого OYO получает порядка 25% от каждого бронирования номеров, стоимость которых обычно составляет от $25 до $85.