10 февраля бизнес-инкубаторе "Ингрия" прошел предварительный отбор проектов для участия в третьем дне открытых дверей Яндекс.Старт. Отбор проектов на Яндекс.Старт стал первым мероприятием "Ингрии" в партнерстве с компанией Яндекс. Со стороны бизнес-инкубаторы была оказана помощь "Ингрия" в поиске, отборе и экспертизе стартапов.
Предварительный отбор для участия в третьем дне открытых дверей Яндекс.Старт прошли 12 стартапов, половина из которых - резиденты бизнес-инкубатора "Ингрия":
DSB (автоматическая система резервирования парковочных мест)
Дзен-мани (Система учета и планирования личных финансов)
Идея менеджер (удобный онлайн сервис обратной связи компаний с клиентами или просто интернет-пользователями)
Kopilka (универсальный инструмент потребителя, помогающий сделать выбор покупки при минимуме затрат средств и времени)
Bookmix.ru (портал качественных рецензий на книги - социальная сеть любителей книг)
Kupongid.ru (сайт - агрегатор всех купонов на скидки по разным тематикам и городам)
2online shopshop (создание приложения для iPhone - список покупок)
Видео книга (работа с видео контентом, создание 3Д видео, разработка интерактивных книг-приложений для iPad)
Gentlemedia (конструктор интернет TV)
1dnevnik (Система электронных дневников и журналов для образовательных учреждений)
Liveoperator (технология, позволяющая инициировать диалог с посетителем вашего сайта)
Icon ray(технология 3Д распознавания)
Прием проектов "Ингрия" начала 20 января. Консультанты бизнес-инкубатора рассмотрели более 50 проектов и отобрали 29 заявок, и уже из них менеджеры Яндекса выбрали 12, потенциально интересных компании, которые вошли в шорт-лист и были представлены 10 февраля. В отборе проектов принимали участие: Григорий Бакунов, заместитель руководителя департамента разработки Яндекса; Юрий Воронцов, руководитель службы вертикальных сервисов и Роман Иванов, руководитель отдела коммуникационных сервисов.
В рамках проекта "Яндекс" ищет новые модели бизнеса в интернете, сервисы для широкой аудитории и мультимедийные технологии. Интернет-поисковик также интересуется геолокационными сервисами, анализом и структурированием персонального и общего информационного потока, а также методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии и новые интерфейсные решения.
Первый Яндекс.Старт прошел 14 сентября 2010 года. Один из его участников -онлайн-сервис для записи действий и анализа поведения посетителей сайта WebVisor - был в последствии куплен Яндексом.
Источник: unova