Как сообщает Reuters, в ходе первичного размещения за акцию давали $19. Таким образом, Dunkin' Brands была оценена в $2,4 млрд. В самой компании рассчитывали продать акции по цене $16-$18 за штуку, а весь Dunkin' Brands оценивали в $2,3 млрд.
Вырученные средства производитель пончиков и мороженого планирует использовать для выплаты долгов и расширения сети Dunkin' Donuts в США.
Отметим, что основными организаторами IPO, в рамках которого было продано 22,25 миллиона акций, были JPMorgan , Barclays Capital , Morgan Stanley и Goldman Sachs .
Dunkin' Donuts продает кофе, орехи и другие пищевые продукты, завоевав преданных покупателей в восточной части США, где располагается почти 6700 из примерно 6800 ее торговых точек. Также сеть имеет более трех тысяч магазинов за пределами США.
Сеть магазинов мороженого Baskin-Robbins широко представлена и за пределами США - там расположены только около 2500 точек из 6500.
В апреле пошлого года сообщалось, что Dunkin' Donuts возвращается в РФ спустя 11 лет после первого и неудачного выхода на российский рынок.