По данным Bloomberg со ссылкой на информированные источники, в ходе проведения IPO Renren рассчитывает выручить 500 млн. долларов.
Таким образом, в этом плане конкурент американского Facebook, по всей вероятности, опередит соперника, сроки проведения IPO которого пока еще даже не определены. Примечательно, что начиная с июля 2009 года доступ к Facebook в Китае заблокирован, что в минувшем году обеспечило Renren особенно мощный приток новых пользователей.
По неофициальной информации, выход китайской социальной интернет-сети на фондовый рынок организует Deutsche Bank совместно с Morgan Stanley и Credit Suisse, а в качестве возможного срока называется июнь текущего года.
В Китае сеть Renren насчитывает примерно 160 млн. участников, количество же пользователей Facebook в мире достигает порядка 600 млн. человек, а в КНР — всего 700 тыс. Правда, несмотря на запрет Пекина на доступ своих граждан к американской социальной сети, Facebook ухитряется увеличивать число своих китайских поклонников. Только за последние два месяца их количество увеличилось в семь раз. В первую очередь местная молодежь использует различные технические уловки для того, чтобы обойти государственную цензуру.
Источник: УкрРудПром