Китайский фонд купил стартап в сфере мобильной рекламы за $1,4 млрд

Китайский фонд купил стартап в сфере мобильной рекламы за $1,4 млрд

Рынок мобильной рекламы ознаменовался появлением нового «единорога»

Стало известно, что основная часть американского стартапа AppLovin продана китайскому инвестиционному фонду Orient Hontai Capital за $1,4 млрд. Ранее стартап никогда не привлекал венчурный капитал в стандартном понимании, не считая всего лишь $4 млн. ангельских инвестиций. Стоит отметить, что к концу первого года своего существования стартап ежемесячно зарабатывал по $1 млн.

AppLovin разработал технологию мобильной рекламы, позволяющую рекламодателям таргетировать и показывать персонализированные объявления аудитории, похожей на уже существующую базу клиентов.

Как рассказал CEO компании и единый член совета директоров Адам Форуги, особенностью данной сделки является то, что более крупной по размеру еще не было в сфере мобильной рекламы. По словам Адама Форуги, изначально проект не пользовался популярностью у инвесторов, которые не решались вложить свои средства в «сомнительный», с точки зрения реалистичности, стартап. Однако команда продолжала верить в успех и решила сосредоточиться непосредственно на самом деле и выстроить бизнес, который мог сам себя содержать. В итоге, за прошлый год компания заработала $234 млн.

В течение года CEO компании проводил ряд переговоров с китайскими компаниями и фондами, после чего решил остановиться на Orient Hontai Capital, который устроил Адама Форуги своим видением использования AppLovin.

Читайте также