Компания Foodpanda привлекла $100  млн. от Goldman Sachs и Rocket Internet

Компания Foodpanda привлекла $100 млн. от Goldman Sachs и Rocket Internet

За последние два месяца стартап привлек более $200 млн.

Менее чем через два месяца после привлечения $110 млн. стартап по доставке еды Foodpanda  – выпускник акселератора Rocket Internet – привлекает еще $100 млн. от инвесторов.

Ведущим инвестором раунда стал Goldman Sachs Investment Partners, среди уже имеющихся инвесторов средства вложил Rocket Internet. На сегодняшний день, с учетом последнего раунда, расположенный в Берлине стартап Foodpanda в общей сложности привлек $310 млн. Рыночная оценка компании не раскрывается.

Foodpanda начала с работы в странах Азии и на развивающихся рынках. Сегодня компания представлена в 580 городах в 40 странах мира на пяти континентах. Суммарно, на сайте сервиса представлено меню более 60 тыс. ресторанов. Такой широкий охват был осуществлен благодаря поглощениям, которые совершил сервис по доставке  еды. Всего компании поглотила 10 своих конкурентов по всему миру.

Foodpanda планирует использовать привлеченные инвестиции для расширения своего бизнеса и улучшения работы сервиса. Однако, кроме этих общих фраз, компания так и не пояснила, как же планирует использовать деньги инвесторов.

Деньги могут быть просто использованы для покрытия основных расходов и получения некоторой передышки, поскольку обычно стартапы Rocket Internet на развивающихся рынках поднимают большие суммы для улучшения логистики, расширения команды и привлечения новых клиентов.

Rocket Internet заходит в стартапы на ранних стадиях на развивающихся рынках. Это значит, что все эти бизнесы только готовят себя к будущему стремительному росту. Выручка на данный момент не очень большая, но она может вырасти в скором будущем.

Похоже, что Foodpanda как раз находится в стадии активного роста, особенно в странах, где люди еще не привыкли использовать свои смартфоны для повседневных задач, а рынок сервисов доставки пока только растет.

Так или иначе, но инвесторы, как Goldman Sachs, видят большой потенциал в сервисах доставки на развивающихся рынках, где покупатели, как правильно, резко переходят от использования проводного интернета к интернету на смартфонах.

«Мы считаем, что Foodpanda имеет все необходимые предпосылки для закрепления своего лидерства на развивающихся рынках в ближайшие годы. Согласно нашим ожиданиям инновационный подход компании приведет ее на лидирующие позиции среди онлайн-сервисов по доставке еды на рынках, где она оперирует» – отметил Иан Фридман из Goldman Sachs Investment Partners.

Следует признать, что после привлечения более чем $200 млн. за последние два месяца на долю Foodpanda пока хватит. Но интернет-компании на развивающихся рынках очень интенсивно используют привлеченный капитал, потому не будет ничего удивительного, если в скором времени мы услышим о новом инвестиционном раунде компании-выпускника Rocket Internet.

Читайте также